Что лучше вебасто или автозапуск

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Что лучше вебасто или автозапуск?».

Добавлено через 5 мин.:

Посмотрите ЛС 80.239.242.*

Поделюсь своими мыслями по поводу «грелок и запусков» :

как у системы с автозапуском , так и автономные подогреватели имеют как плюсы , так и минусы . моё личное мнение — автозапуск лучше , если это грамотный автозапуск .

давайте попробуем «разложить на множители» суть вопроса на примере бензинового двигателя :

1) автономный подогреватель
плюсы :

— нет необходимости обходить штатную систему доступа
— возможность прогрева без холодного запуска двигателя ( увеличение ресурса двигателя)

— отопитель во время работы полностью питается от АКБ, что влечёт за собой :
1) снижение срока службы батареи .
2) плотность электролита всегда ниже необходимой. ( в зимний период рекомендуется периодическая зарядка мАлым током)
3) желательна смена штатного АКБ на девайс , более адаптированный под жесткие условия эксплуатации , а именно — гелевый АКБ , не боящийся постоянного состояния «стресса» . + 400-500$ к бюджету.

— после зпуска система работет от генератора , что полностью соответвует штатному режиму работы
— греется как двигатель , так и салон одновременно
— греется одновременно АКПП ( КПП )
— бОльшая эффективность ( 10 минут автозапуска = 30 минутам работы отопителя )

— необходимость оставлять чип в автомобиле ( хотя при грамотно реализации — эффективность штатного иммобилайзера нисколько не снижается . скорее усиляясь) . но мы берём стандартный вариант для рассмотрения со стоковым обходчиком .

— холодный пуск двигателя , двигатель заводится при холодном моторном масле .

Лично у меня сделоно таким образом , . скажем некий симбиоз из одного и втогого ( мотор ААА-Турбо от Фольксваген , проапгейденный тубиной Гаретт ).

— при подаче сигнала на автозапуск с начала запускается на 15 минут Эбершпехер 5 кВт.
— далее , через 15 минут запускается сам двигатель
— Эбершпехер продолжает работать ещё 20 минут , помогая двигателю греть антифриз .

Итог:
в любой мороз мотор заводится всегда и износ дРыгателя минимален , АКБ работает в щадящем режиме .

вот такие делы , господа . 178.176.32.*

Как сказано выше — много лучше симбиоз предпускового прогрева и ДЗ.

Цитата:
Итог:
в любой мороз мотор заводится всегда и износ дРыгателя минимален , АКБ работает в щадящем режиме .

угу.

А, Бинар-5 дешевле и работает не хуже )
Габариты 220/185/78 мм.

Отвод части газов в пространство между защитой картера и самим двигателем с коробкой.
Коробочке так лучше зимой.

ЗЫ (офтоп)
не нравится стоковая установка (некоторых именитых фирм-установщиков) за пластиком бампера, за усилителем бампера.
Ежли ткнулся ( по мелочи ) мордочкой куда — попадос на сам девайс -> КЗ в проводке + вероятный разлив топлива = пионерской костер. 194.54.148.*

Автозапуск/вебасто по сути только как удобство надо, тк автомобиль находится в придомовой частной территории за забором в прямой видимости из окна в 30 метрах ) просто утром влом одеваться специально для того чтоб пойти запустить двигатель.
поэтому либо грамотный «обходчик», либо вебаста )) blackbugg85, решение за тобой ))) мне очень по душе твоя реализация запуска, но если его в наших краях некому ставить, то буду о вебасте думать

Ответ да, автозапуск от сигнализации к Webasto нужен. В том случае, если это любая сигнализация Pandora или StarLine, выпускаемые с августа 2017.

Наверно они как-то совместно работают? Зачем?

Да, они работают совместно, устройствами управляет сигнализация. И в этом есть преимущества.

Казалось бы, автозапуск подогревает двигатель и вебасто подогревает двигатель.

Но многие знают минусы автозапуска от сигнализации зимой:

  • очень изнашивается двигатель. Один холодный запуск двигателя равнозначен пробегу в 200 километров.
  • при этом потребляет много топлива
  • двигатель вообще может не запуститься от холода

Вебасто перекрывает все эти минусы. Не изнашивает двигатель (разумеется, ведь он вообще не используется), мало потребляет и запускается в любой мороз. Тогда вопрос:

Ответ прост, вебасто разряжает аккумулятор, а двигатель его дозаряжает. Ведь вебасто потребляет топливо, а для его сгорания нужна искра от аккумулятора.

Комбинация Webasto + Автозапуск еще лучше, чем просто Вебасто. Ценовой обзор популярных моделей Вебасто Термо и их комплектующих представлен в этой статье

Сигнализация запускает двигатель и Webasto порознь. Сначала Вебасто разогревает двигатель до определенной температуры, а уже потом запускается теплый двигатель для дозарядки аккумулятора.

Этот постепенный подогрев немного сложнее, чем мы описали. Но самое главное — его цель. Он делает использование двигателя и подогревателя предельно экономичным в расходе топлива и ресурса износа.

Двигатель сильнее теряет ресурс при запуске в температуру ниже -10 о С. Чтобы продлить ресурс двигателя и сделать так, чтоб машина запустилась даже в самый лютый мороз, сигнализацию настраивают на автозапуск по температуре. Т.е. когда двигатель охлаждается примерно до -10 о C происходит его автозапуск для подогрева.

При -40 о С на улице двигатель может запуститься 3-4 раза за ночь.
При -20 о С на улице двигатель может запуститься 1-2 раза за ночь.

Это весомо потребляет топливо. Не очень то и хочется тратить бензин на постоянные запуски.

Webasto Автозапуск Webasto + Автозапуск Надежность Высокая Высокая Высокая Износ двигателя Уменьшает Зимой сильный Минимум Дополнительный расход топлива до 0,5 л/ч В среднем от 0,8 л/ч (зависит от характеристик двигателя) До 0,5 л/ч Аккумулятор Разряжает Заряжает Разряжает и заряжает Зимой Прогрев Прогрев Прогрев Летом Не влияет Охлаждение Охлаждение Эффективность для дизеля Эффективно Не эффективно Эффективно Цена Выше, чем у автозапуска Доступная Доступная Среднее время прогрева двигателя 30 минут 15 минут 15-30 мин Среднее время прогрева салона 60 мин 30 мин 30-45 мин Сервисные функции (подогрев сидений, заднего стекла, лобового стекла-электро, руля) Только обогрев стекол подогретым воздухом системы отопления салона Подогрев стекол (в т.ч. заднего), сидений, руля и др. Все сервисные функции Управление с мобильного телефона Доступно. Для некоторых моделей только при наличии дополнительного оборудования.

Наш сервис многократно опробовал такую комбинацию
со многими моделями сигнализаций Pandora и результат понравился владельцам авто и нам.

Иногда в машине уже установлен штатный догреватель. Догреватель помогает держать оптимальную температуру двигателя, но только в то время, когда двигатель уже запущен. Из догревателя можно сделать полноценный предпусковой подогреватель путем доустановки помпы и нескольких других действий.

Мы делаем максимально качественней монтаж по установке автономных подогревателей и охранных систем. Среднее время по установке подогревателя у нас занимает полтора-два дня.

Драйвовчане, приветствую вас.
Еще на прошлом дизеле зарекся, что решу вопрос с прогревом авто зимой. Ненавижу на холодную заводиться, насиловать движок(стоя не греется) и ждать когда прогреется салон.
Варианта два — вебасто или сигналка с автозапуском.
Вебастой никогда не пользовался, но все рекомендуют ее, при наличии средств.
Из плюсов — автономный прогрев двигателя и салона, небольшой расход топлива.
Из минусов — цена, радиопульт стоит вообще как космос, риск посадить АКБ.
В Питере вебасто с базовым таймером и установкой обойдется около 40-48 тысяч рублей. С пультом дистанционного запуска +15000 руб.

Промежуточный вариант: вместо этого звездно-дорогого пульта можно установить за те же 15 тысяч полноценную сигнализацию с CAN шиной (на E90 нужен CAN-модуль). Итого получим те же 55-63 тысячи за вебасту с дистанционным управлением через полноценную сигналку (сейчас почти все сигнализации умеют управлять вебасто по доп. каналу).

Ну и второй вариант: с сигнализацией и автозапуском. Тут все оказалось не так просто.
Плюсы и минусы банальны. Главный плюс — дешевле, чем вебасто. Ну и есть контроль над машиной, особенно если взять сигналку с телеметрией (GSM+GPS).

НООООО! На BMW ничего никогда не бывает просто! Для установки и реализации автозапуска на e9x нужно, во-первых, CAN-cовместимую сигналку (это самые дорогие), и, во-вторых, нужно купить 2 специальных блока стоимостью 8,5 и 12,5 тысяч! Без них машина будет глючить (не будет засыпать нормально, заводится, т.к. стоит кнопка). То есть цена, например, за Starline B94 GSM c установкой составит 22 000 руб. + стоимость этих блоков 21 000 руб. Итого 43 000 руб.

А посему разницы ставить на E90 вебасто или сигнализацию с автозапуском никакой нет. Целесообразно выбрать вебасто! Не нужно оставлять ключи в машине, это безопаснее, нет нагрузки на двигатель.

Эта информация почерпнута мной из интернета, а так же из общения с представителями компаний Pandora и Ultrastar (Starline). Если я где-то сказал чушь, дайте знать.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector