Как настроить брелок от сигнализации на ворота

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как настроить брелок от сигнализации на ворота?».

Почему бывает необходимо перепрограммировать сигнализацию

Проблема выглядит так: автовладелец подходит к машине, нажимает кнопку на брелоке, а его авто отвечает гробовым молчанием. Налицо сбой в системе сигнализации, который может произойти по вполне банальным причинам:

  • нажатие нескольких кнопок на брелке в случайном порядке. Обычно этим грешат начинающие автолюбители, которые ещё не совсем освоились с новой сигнализацией;
  • сигнализацию обязательно перепрограммируют после покупки автомобиля с рук. Разумеется, продавец отдаст автолюбителю пару брелоков. Однако в большинстве популярных систем сигнализации таких брелоков имеется три (или четыре). Так что единственный способ предотвратить потенциальный угон — перепрограммирование устройства.

Перепрограммирование брелока сигнализации необходимо либо в случае его некорректной работы, либо в целях профилактики угона автомобиля

Можно ли заменить старый брелок новым

Если ответить коротко — да, сменить пульт ДУ можно, но это непросто.

Раньше системы сигнализации были основаны на постоянном, статичном коде, который злоумышленники легко подбирали. Современные системы используют динамический код, а работают они по диалоговому принципу, который выглядит так:

Перепрограммирование устройств популярных производителей

Прежде чем начать изучение вопроса о перепрошивке брелока, следует рассказать об одной важной общей детали: о кнопке Valet (она же Overread).

  • в блоке предохранителей в салоне (или позади этого блока);
  • под небольшой панелью в салоне, на которой написано Fuse;
  • под рулевой колонкой (или под панелями внутри неё);
  • на одной из боковых стенок бардачка;
  • под всеми съёмными пластиковыми заглушками на приборной панели;

Если поиски ни к чему не привели, то остаётся два варианта:

  • либо кнопка Valet расположена на самом управляющем блоке системы, а следовательно, добраться до неё сможет только специалист;
  • либо в данной системе кнопка Valet не предусмотрена вообще, а её функции возложены на замок зажигания.

В большинстве брелоков от автосигнализаций западных производителей имеется кнопка Valet

Интервал между операциями по перепрограммированию устройства должен быть не более 5 секунд. Поэтому прежде чем начать работу, следует подобрать инструкцию от сигнализации вашего автомобиля.

Если это время будет превышено, режим настройки в системе автоматически отключится. Тогда всё придётся делать заново. То же самое случится, если в процессе программирования выключится зажигание. Об успешном завершении процесса перепрограммирования в системах Sheriff свидетельствует 2 сигнала: 1 короткий и 1 длинный.

Если необходимо прошить брелок бренда Sheriff, волноваться не стоит: на это мероприятие вы потратите 10–15 минут. Обучить вас этой процедуре может видеоблог специалиста либо подробная инструкция производителя автосигнализации. В любом случае последовательность действий будет такой:

Новый брелок от автосигнализации Sheriff легко прописывается в системе

Брелок от автосигнализации Tomahawk удастся перепрограммировать только тому, кто внимательно изучил соответствующую инструкцию

Эта система позволяет выполнять привязку брелока двумя способами: с использованием пин-кода и без него. Последовательность привязки без кода такова:

  • ключ зажигания трижды поворачивается из положения OFF в положение ON. На это должно уйти не более четырёх секунд. Если всё сделано правильно, мерцание габаритных огней подтвердит, что вход в блок программирования выполнен;
  • далее нажимается кнопка на брелоке, причём нажать её надо не позднее чем через три секунды. Огни моргнут ещё раз;
  • если есть необходимость привязать ещё пару брелоков, последовательность действий аналогичная, только после привязки второго брелока габариты моргают 2 раза, после третьего — 3.

А вот последовательность привязки с ПИН-кодом:

  • вначале выполняются все действия, перечисленные выше;
  • после этого ключ зажигания поворачивается снова, а количество поворотов должно соответствовать первой цифре ПИН-кода. Эти действия необходимо выполнить за четыре секунды. Габаритные огни моргнут 1 раз, после чего аналогичным образом вводится вторая цифра кода;
  • после введения кода нажимается кнопка на брелоке, причём сделать это надо не позднее чем через пять секунд. Огни моргнут 1 раз, подтверждая, что привязка завершена.

Перепрограммировать брелок довольно просто. Для этого нужно лишь несколько нажатий кнопок, выполненных в определённой последовательности. Тем не менее перед началом работы рекомендуется подробно изучить инструкцию к системе для того, чтобы понимать, что именно вы делаете. Кроме того, не следует забывать о времени: если брелок не трогать в течение 5–10 секунд, он просто выйдет из сервисного режима.

добрый день товарищи. может сможет кто подсказать?есть брелок от сигналки APS.

валяется без дела. и есть брелок от шлагбаума. работает. все отлично. но нужен еще один брелок. так вот в еопрос. как настроить брелок от сигналки APS на открывание шлагбаума? в торговых точках где этим занимаются говорят что сделать это можно, но они делают только те, которые продают, а покупать у них за 2-4 тыс совсем не хочется

На алиэкспрессе можно купить брелок за 500 рублей. Который умеет копировать разные коды, кроме диалоговых. Вот например ru.aliexpress.com/item/Hi…or-433mhz/1257629898.html Сам такие покупал для шлакбаума AN-motor.

Пробовал на такой пульт копировать разные коды.
Хорошо работают копии Came и An-Motors.
Даже ролик сделал по такому случаю.

Смотрел как програмировали новый пульт на шлагбаум.снял крышку с опоры шлагбаума откутил коробочку на плае, под коробочкой несколько кнопок.мастер нажал на одну из кнопок и держал её на плате загорелась лампочка, потом он взял пульт и нажал кнопку на пульте шлагбаум открылся опять нажал на ту же кнопку шлагбаум закрылся.всё пульт запрограмирован.

8 лет занимаюсь установкой и ремонтом гаражных ворот и шлагбаумов и скажу вам сразу что как бы ты не хотел но придется покупать второй пульт. у тачек свой радиочастоты у гаражной автоматики свои. за 5 касиков можно поставить блок с сим-картой на который ты будешь звонить а шлагбаум открываться.

вскрой брелок. сфоткай плату. скажу точно как сделать.

Точно не подойдет от сигнализации

Я когда то тоже заморачивался этим вопросом, в итоге купил обычный пульт для шлагбаума на 2 кнопки за 1тыс.руб.)) перепрограммировать как написано на упаковке. на каждую кнопку свой сигнал програмируешь

Точно не подойдет от сигнализации, голову не ломайте))

Зажимаешь кнопку он должен войти в программирование, а рабочий пульт в этот момент подносишь к новому пульту и нажимаешь рабочую кнопку.

На ебее брал сканер брелок. Жмешь пимпу, потом на оригинале пимпу. Лампочка хлоп-хлоп, сигнал склонирован. Но надо учитывать чтобы в одной системе работали.

Помимо частоты есть ещё алгоритм, который также может (и, скорее всего, будет) отличаться.
От «простого» статического (с разным количеством байт/бит в посылке, через кейлок и до собственных разработок производителей.
Сделать можно почти всё. Просто цена вопроса может оказаться в сотни раз выше, «штатного» решения (пульта).
И да, как писал коллега выше, телепаты в отпусках )))

Телепаты в отпуске. Было бы неплохо хотя бы модель (производителя) шлагбаума.

вот тут почитай, может просто частота не подойти пульта авто и пульта шлагбаума
parabola-rostov.ru/index.…/2012-05-28-12-23-19.html
Наиболее распространённая радио частота брелков, пейджеров, пультов это 433.92 Mhz, бывают сигнализации работающие на частоте 315 Mhz, но они распространены реже.

а проще купить обучаемый брелок на ебай, несколько баксов

интструкция к шлагбауму в нете есть как подключить бредок и 2й и 10й

Ищи инструкцию к шлагбауму. Там должно быть описание, как записать в его память дополнительный брелок. Если частота и сигналы, которые принимает шлагбаум, окажутся такими же, как на брелке, то он подойдёт.

Ищи инструкцию к шлагбауму. Там должно быть описание, как записать в его память дополнительный брелок. Если частота и сигналы, которые принимает шлагбаум, окажутся такими же, как на брелке, то он подойдёт.

Все совсем не так просто — и универсальные с Китая можно себе только в одно место…
Если коротко — для начала нужно определить модель шлагбаума, а точнее автоматики (электроники) в нем. Часто сейчас делают так — механика одной фирмы, начинка другой — чтобы любители халявы обломились.
Поэтому — если есть возможность доступа к легальному прописыванию брелка (т.е. к блоку автоматики) — лучше не мучаться без специальных знаний (ну или специально обученных людей 🙂 ). Есть универсальные кодграбберы — но ценник будет от 5 рублей и не факт, что откроет. Легко копируются только старые системы со статикой — САМЕ или NICE- если у Вас шлагбаум поновее, с динамическим кодом — то вероятность облома 90% с дешманскими девайсами из Китая. Такое под силу человеку, который профессионально занимается шлагбаумами\сигналками ну или продвинутому радиогубителю…

К сожалению, программирование пультов дистанционного управления (ПДУ) для ворот не всегда осуществляется едиными методами. Алгоритм программирования может различаться и зависит от производителя.
Для начала следует прописать пульт на плате управления приемника. Многие производители используют метод копирования кода. Например, для настройки Faac и Nice требуется запись одного ПДУ в приемник. Остальные пульты для автоматических ворот программируются методом копирования от первого брелока. Запись последующих пультов может привести к отключению всех остальных. Этот метод достаточно удобен, т.к. не требует постоянной записи каждого пульта управления воротами по-отдельности…
Однако в безопасности такой системы стоит усомниться. Представим ситуацию, что Ваш пульт управления воротами на некоторое время попал в руки другого человека. Злоумышленнику потребуется не более минуты, чтобы скопировать сигнал на свой такой же. Об этом необходимо задуматься в первую очередь. Таким образом, становится ясно, что использование такой системы для организаций и компаний – не самая лучшая идея. Копирование сигнала выйдет из-под контроля.
Альтернативой являются системы GANT и Doorhan. Суть таких систем – это запись каждого ПДУ в приемник с помощью уникальных сигналов. Но стоит отметить, что такие системы имеют ограничения по количеству записанных устройств. Эти системы считаются более безопасными, т.к. невозможно так просто скопировать сигнал. Для предприятий это самый лучший вариант.

Не забывайте, перед записью новых ПДУ стирать старые данные с приемника. Как правило, удаление всех записей производится с помощью удержания кнопки на приемнике в течение 10-15 секунд.

Далее – жмем клавишу на брелоке. Восстановление ровного света означает успешную запись.

  • Зажимаем две кнопки на новом пульте. При этом светодиод начнет мигать;
  • Дальше следует отпустить клавиши и нажать ту, которую мы должны запрограммировать;
  • После сигнала светодиода, подносим запрограммированный брелок ко второму и нажимаем рабочую клавишу. Индикатор должен моргнуть 4 раза.

Дубликат пульта от ворот Came готов.
Для записи остальных устройств следует повторить действие.

Для всех остальных устройств операция повторятся.

Остальные программируются таким же способом.

  • Для начала работы следует учесть, что оба брелока должны находиться в зоне радиуса приемника;
  • Удерживаем нужную кнопку нового ПДУ в течение 5-ти секунд;
  • Кнопка главного ПДУ нажимается 3 раза (короткие нажатия).

Всё. Сигнал запрограммирован.

Nice. Черный – динамичный.

Nice. Синий – постоянный.

В настоящее время можно купить специальный универсальный программируемый пульт, который настраивается на максимум 4 частоты и подходит сразу для 4х разных автоматических ворот (секционных, подъемно-поворотные или откатных). Думаем, не стоит объяснять, чем он удобен. Стоимость таких устройств примерно от 700 — 1300 рублей.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector