В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как настроить часы на брелке томагавк 9010?».
Томагавк – охранный автомобильный комплекс, который быстро и автоматически позволяет делать запуск двигателя дистанционно и отслеживать точное местоположение автомобиля благодаря специальному модулю GPS.
Самые действенные способы запуска двигателя с помощью Томагавк
Сейчас имеется несколько самых популярных способов запуска двигателя при использовании такой сигнализации Томагавк:
- Запуск с отлеживаем температуры, когда система самостоятельно следит за состоянием двигателя и запускает его автоматически при первой необходимости.
- Запуск автосигнализации по будильнику. Когда на брелке настраивается время для периодического запуска двигателя.
Каждый автовладелец самостоятельно выбирает метод, которым он будет пользоваться. Правильная настройка оборудования – ключ к успеху.
Запуск двигателя автомобиля по времени является самым популярным и весьма быстрым способом. Но, чтобы правильно это делать, предварительно необходимо настроить брелок.
Чтобы справиться с такой задачей, нужно самостоятельно ознакомиться с инструкцией, которая поможет быстро настроить брелок на правильную работу.
Настройка часов очень проста и понятна, а как правильно установить время знает не каждый. Ниже представлена инструкция, которая поможет настроить брелок Tomahawk.
Пошаговая инструкция с объяснением поможет настроить время на брелке
- Брелок управляется с помощью четырех специальных кнопок. Все действия, которые выполняются при нажатии на клавиши, будут видны пользователю на дисплее.
- Чтобы настроить время нужно зайти в меню и удерживать несколько секунд четвертую кнопку. При успешном выполнении часы на дисплее начнут мигать, если это произошло, нужно переходить к следующим действиям.
- После настройки часов необходимо снова нажать на 4 кнопку и удерживать ее пару секунд, после чего приступить к настройке минут.
- Когда часы выставлены, нужно снова на несколько секунд нажать кнопку 4, система автоматически переведет вас в меню настройки будильника. Выход из меню сигнализации будет произведен системой автоматически в течение всего 8 секунд.
Правильная настройка сигнализации Томагавк – это начальные действия, которые являются важным этапом в работе с сигнализацией. Выполнив вышеприведенные действия, можно быстро настроить автосигнализацию Томагавк.
Брелок Tomahawk -это сигнализация для автомобиля, которая имеет диалоговый код и работает на частоте 868 мГц. В условиях города дальность связи увеличивается. Чем больше между автомобилем и брелком находится зданий, тем хуже связь между ними.
Режим управления обеспечивает дальность связи не более 600 м, а в режиме оповещения на брелок — 1300 м. В комплекте сразу идет два брелка и инструкция по эксплуатации. Помимо основных характеристик, в ней детально описано как настроить время на брелке Томагавк.
На основном брелке находится пять кнопок и жидкокристаллический монитор. На дополнительном — расположено четыре кнопки, а также индикаторный диод.
Чтобы приборы корректно работали, не требуется разрешение на использование частотного диапазона. Шифровка данных происходит с помощью FM-модуляции. Это позволяет легко перехватить сигнал код-грабберам.
С помощью брелка можно включить или выключить сигнализацию, а также контролировать закрытие или открытие двери, когда ключ находится в замке зажигания.
Если произвести необходимые настройки, то брелком можно запускать или останавливать двигатель, открывать или закрывать крышку багажника.
Очень удобной функцией является поиск своего автомобиля на парковке. В зависимости от модели брелка Томагавк, его функциональность может немного отличаться.
На дисплее основного брелка, есть ряд индикаторов с конкретной функциональностью. Независимо от модели Томагавка есть стандартные индикаторы.
Основные из них:
- состояние стояночного тормоза,
- режим охраны,
- вкл/выкл. сирены,
- блок/разблок. центральных замков,
- будильник,
- таймер,
- открыта или закрыта крышка багажника,
- индикатор зоны распознавания автомобиля брелком,
- режим антиограбления.
В основном настройке подлежат только брелки, имеющие двусторонний канал связи. Возможность регулировать громкость на нем — отсутствует.
Для корректной работы таймера и датчика времени необходимо сначала произвести некоторые манипуляции, а именно:
- несколько секунд удерживать кнопку КН05 до появления надписи Настройки,
- переключают время вперед и назад кнопки КН03 и КН04,
- если кнопку КН05 нажать однократно, то происходит переключение на настройку минут.
После того как корректно выставлено время, согласно нужного часового пояса, можно переходить к настройке будильника. Все происходит точно так же, только кнопку КН05 нужно нажать дважды подряд.
На дисплее основного брелка есть подсветка, что существенно упрощает его использование в ночное время суток.
Есть в системе Томагавк одна очень полезная функция, а именно запуск двигателя по времени или по системе отслеживания температуры двигателя.
В первом случае это очень удобно в том, что рано утром перед выходом на работу, вам не нужно сидеть в машине и ждать пока она прогреется.
Его функциональность заключается только в том, что владелец автотранспорта только выставляет таймер и в это время машина заводится и ждет своего владельца.
В случае, когда системе необходимо отслеживать температуру двигателя немножко сложнее, но функция такая крайне важна. Как только температура двигателя снижается меньше нормы, система это фиксирует и принудительно и самостоятельно его запускает.
Еще одной дополнительной опцией является Турботаймер. Она подходит для автомобилей с турбированным двигателем. После того как владелец авто вытащил ключ из замка зажигания, мотор продолжает работать еще около 6 сек. Далее автоматически выключается.
Схема подключения сигнализации достаточно проста.
После грамотной установки можно приступать к эксплуатации устройства. Для начала стоит проверить работоспособность системы и правильность ее подключения.
Для этого необходимо просто зажать красную тревожную кнопку и посмотреть, реагирует ли система.
В инструкции по эксплуатации имеется надлежащая информация касающаяся этой модели охранной системы:
- основные функции;
- подробная инструкция по установке;
- схемы подключения;
- основные настройки.
Подводя итоги можно сделать кое-какие выводы. Автомобильная сигнализация Томагавк обладает широкой функциональностью и практичностью.
У кого Tomahawk 9010?
У кого Томагавк 9010?
Как настроить часы? А то вытащить батарейки в 00:00 не очень вариант.
Скачал уже 3 инструкции, про настройку часов не нашел.
Чёрный Nissan CUBE 1998 года
крайняя правая: нажми и удержи, далее можно настроить часы будильник и т.д.
такое амно не держим, уж прости меня афтар.
потому что любым китайским грабером откроется.
Детская погремушка, видели игрушечные сотовые телефоны? Вот, тоже самое.
на «Т» долго держим. около 3-х секунд, а потом выставляем верхними кнопками.
Выписка из инструкции Tomahawk TW 9010^ «удерживаем кнопку «F», далее кнопками открываение багашника и отключения сирены выставляем часы и минуты.
жена как раз ждала 00:00, но на другой сигнализации )))
отличное решение. смекалистое.. и главное инструкция не нужна %))
на куй там часы ни разу не пользовался столь нужной опцией на мобильном вроде есть часы да и в машине тоже
+ стопиццот 🙂 всегда удивляли люди которым не вломы пялицо в брелок в желании увидеть часы! %)
Она:
— а! у меня на 8минут вперёд идут. щас как раз 12 скоро. Тащи(она в кровати уже) пульт, буду настраивать
усё.. у нас точно 00:00 на пульте
Расскажу тайну! Только НИ КОМУ.
Если с помощью кнопки программирования сбросить все брелки с сингналки, а потом опять его авторизовать — грабер будет уй сосать.
Почему грабер уй сосет у шархана-магикара. — да потому что там сигналка меняет несколько алгоритмов в случайной последовательности!
Если кто считает грабер — супер прибором — тот лох!
Ибо грабер — это игрушка для лохов, который ловит сигналку с первичными алгоритмами. к сожалению этого даже на станциях уст.сигн не знают, более того, они даже не понимают вообще как она работает, ибо ставят тупо по указаниям по установке, какой провод куда и в какой цепи что замкнуть.
чтобы было понятно — объясню сходно интерпретируя — каждая программа имеет свой пароль и пин код ПО УМОЛЧАНИЮ, так вот грабер — это не супер компьютер который всё знает и расшифровывает, это обычный лоховской брелок, на такого же лоха, у которого стоит сигналка с «паролями» по умолчанию, т.е. с установленными заводом первичными алгоритмами.
пы.сы. дабы опять же лохануть большинство кинувшихся обнулять брелок и активировать его заново — противовес, такой же (умный вор-лох) с грабером, который стоит дороже и имеет несколько алгоритмов, которые нужно последовательно перебрать (т.е. несколько раз засечь вас в момент постановки/снятия). Ну и апосля: кто покупает новые тачки и новые сигналки, ни когда не встретит грабер, которые его рассекретит, ибо граберы специально выпускают с запозданием на позиционную новую модель! 🙂 Грубо говоря, если у вас сигналка «последнего поколения» и нету новее, ни какой грабер не возьмет (ну кроме тех которые используют спец.службы — ибо у них сначало грабер появляется а потом уже сигналку продают), как только появляется сигналка новее вашей — естепственно чтобы заставить вас её купить — пропиарят, что уже вашу «негодяи эдакие — которые выпускают серийно на заводе граберы и продающие их вагонами — как то тайно ото всех» — «рассекретили», а точнее просто в НОВОМ грабере заложили алгоритмы СТАРОЙ сигналки. ))))
Чёрный Nissan CUBE 1998 года
Купил дополнительный брелок с обратной связью, по инструкции прикрутил его к сигналке. Вот теперь не могу понять — почему второй работает только около машины. Или открывает/закрывает машину только после того, как ее откроеш-закроешь оригинальным брелком.
Расскажу тайну! Только НИ КОМУ.
Если с помощью кнопки программирования сбросить все брелки с сингналки, а потом опять его авторизовать — грабер будет уй сосать.
Почему грабер уй сосет у шархана-магикара. — да потому что там сигналка меняет несколько алгоритмов в случайной последовательности!
Если кто считает грабер — супер прибором — тот лох!
Ибо грабер — это игрушка для лохов, который ловит сигналку с первичными алгоритмами. к сожалению этого даже на станциях уст.сигн не знают, более того, они даже не понимают вообще как она работает, ибо ставят тупо по указаниям по установке, какой провод куда и в какой цепи что замкнуть.
чтобы было понятно — объясню сходно интерпретируя — каждая программа имеет свой пароль и пин код ПО УМОЛЧАНИЮ, так вот грабер — это не супер компьютер который всё знает и расшифровывает, это обычный лоховской брелок, на такого же лоха, у которого стоит сигналка с «паролями» по умолчанию, т.е. с установленными заводом первичными алгоритмами.
пы.сы. дабы опять же лохануть большинство кинувшихся обнулять брелок и активировать его заново — противовес, такой же (умный вор-лох) с грабером, который стоит дороже и имеет несколько алгоритмов, которые нужно последовательно перебрать (т.е. несколько раз засечь вас в момент постановки/снятия). Ну и апосля: кто покупает новые тачки и новые сигналки, ни когда не встретит грабер, которые его рассекретит, ибо граберы специально выпускают с запозданием на позиционную новую модель! 🙂 Грубо говоря, если у вас сигналка «последнего поколения» и нету новее, ни какой грабер не возьмет (ну кроме тех которые используют спец.службы — ибо у них сначало грабер появляется а потом уже сигналку продают), как только появляется сигналка новее вашей — естепственно чтобы заставить вас её купить — пропиарят, что уже вашу «негодяи эдакие — которые выпускают серийно на заводе граберы и продающие их вагонами — как то тайно ото всех» — «рассекретили», а точнее просто в НОВОМ грабере заложили алгоритмы СТАРОЙ сигналки. ))))
ух. как много написал. )))
Надо, при каждой постановке на охрану, перепрописывать брелки-можно съэкономить на покупке навороченной сигналки :).
Читайте также: