Как настроить датчик удара на сигнализации

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как настроить датчик удара на сигнализации?».

Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.

Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.

Направление поворота винтов отмечено знаками + и -. При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой — уменьшается.
Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.

Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.
После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.
Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.
От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.

Таким образом настраиваем первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня.Здесь все делается аналогично, но он должен срабатывать при более сильном ударом.

Автосигнализации. Датчик удара.

Вопрос, канэчно, только к тем, кто самостоятельно устанавливает сигнализации.
Кто как настраивает датчики удара. Имеем стандартный двухуровневый датчик удара сигнализации Starline A8. Устал настраивать. В полдень пушка стреляет, сигналка орёт — надрывается, а по колесу пнёшь — молчит. У кого-нить есть простой способ настройки?

От пушки должна по любому срабатывать. А способ обычный. Ставишь на охрану и колотишь машину ладошкой в районе передней стойки крыши, при этом подкручиваешь регуляторы.

а датчик жестко к кузову прикручен? и что за пушка в Красноярске стреляет?

По колесу пинать — некорректно, оно само мяфкое, к тому ж подвеска, а может и рама. Проверять нужно ладошкой по кузову в разных точках, обычно легкое похлопывание по «ушам» должно вызывать срабатывание 1 зоны, ощутимый удар кулаком по заднему крылу — 2 зона. Может, датчик неадекватный? Вообще- то у Старлайновского датчика 2 регулировки, надо покрутить обе, и многое зависит от места установки- мне, например нравилось ставить шок-сенсоры на воздуховоды-видимо, резонансы в них способствуют неплохой работе датчика.

Мда, наверное местоположение датчика сменю. Когда ставил закрепил на пластике торпедо, задумался, потом решил, что поменять успею. В Субару Форестер не так просто найти местечко на кузове доступное для регулировок. Скорее проблема именно в том что пластик, даже жёстко закреплённый, вибрирует от каждой мухи.
Вопрос по Старлайну: Какому уровню соответствует какой регулятор?

Про пушку. Если взять 10ти рублёвую купюру, то на ней увидите изображение Часовни на Покровсой горе в г. Красноярске. Метрах в 30 ниже по склону (влево) установлена пушка (на купюре её нет). Вот она и лупит уже несколько лет в сторону центра города холостыми. Да так, что ровно в полдень в центре у всех одновременно сигналки срабатывают, стёкла дребезжат, бабушки пугаются. 🙂

прикольно, буду в Крае обязательно дождусь полдня, пушку послушать :))

Датчик всё же необходимо устанавливать на металл в районе туннеля пола для равномерной зоны ,потому как установленный ,например, в районе приб панели будет иметь повышенную чувствительность на перед и «тупой» зад . Пластик и всякие там воздуховоды не пойдут , во первых ,резонанс создаваемый проезжающими машинами будет постоянно тревожить хозяина сиреной ,а во вторых ,зимой при остывании салона весь пластик начинает коробить и соотв ложных срабатываний не избежать. проверено 🙂

Место надо выбрать оптимальное. Я ставлю на металл под заднее стекло (доступ, стало быть из багажника), и дачик приближения рядом (на полке под з. стеклом).

Подниму тему. Сигналку ставил не сам, а где ставили — незнаю (купил такую, с сигналкой). Подскажите как отрегулировать датчик чтоб не срабатывала сигналка на проезжающий поезд / грузовик. Тоже StarLine A8.
есть такая штука с двумя крутилками-резиторами — оба на минимум выставлены. А все равно стоит под офисом и надрывается без дела. Куда запраятали сами дачтчики удара я тож не знаю.
Есть еще какаято коробочка под рулем, там вроде тож резисоры переменные (пока не крутил — да и то ли это). Пытался по инструкции отключить первый уровень удара (жму на 3 кнопку, выставляю pass жму 1 — типа отключен 1, также и 2 ой уровень) — ничего не помогло. Она все равно ОРЁТ неподеццки за каждый пустяк.

Хотя есть подозрение что датчик кудато ткнули что она от ветра орет иногда. Но под домом когда стоит — не орет. (а тихо, спокойно, камазы не носятся)

Чтобы с автомобилем всегда все было в порядке, и он внезапно не сменил хозяина, автовладельцы торопятся ставить на свои машины автосигнализации, ведь именно они являются самой популярной защитой от угона и проникновения внутрь автомобиля.

Казалось бы, ничего сложного в этом нет, достаточно лишь приобрести нужную модель, правильно установить, должным образом настроить автосигнализацию, и можно спать спокойно, не переживая за автомобиль. Но иногда такой подход не срабатывает, ведь даже в работе столь умного устройства происходят сбои.

Как отрегулировать работу прибора?

Для этого вначале водитель должен найти место, к которому датчик удара крепится. Чаще всего, когда прибор на авто ставят мастера СТО, то его ставят в самом салоне машины, сразу под панелью. Иногда прикрепляют к полу тоже непосредственно под панелью. В любом случае, находится он в салоне, спереди, и спрятан. Кстати, водителям следует знать, что часто в инструкциях данный прибор значится как VALET.

Проверка работы системы

Когда работа завершена, надо поставить машину на защиту и подождать не меньше одной минуты. Спустя минуту уже можно проверять, верно ли прибор работает. Сделать это очень просто – достаточно ударить слегка рукой по лобовому стеклу машины, в самом центре. Чтобы понять, правильно ли система настроена, нужно ударять по лобовому стеклу несколько раз, с различной интенсивностью, вначале легонько, а потому уже достаточно ощутимо. Если будет понятно, что система защиты срабатывает даже от легкого прикосновения, нужно снизить чувствительность датчика удара, а если заставить систему работать не получается даже после двух-трех сильных ударов подряд, нужно чувствительность прибавить.

После того, как настройка чувствительности сигнализации полностью завершена и все проверено, беспричинные включения системы от колебаний температур и других несущественных явлений должны точно прекратиться.

Настройка брелока автосигнализации – процесс несколько более хлопотный, но по нему также существует много детальных инструкций. Как настроить часы на сигнализации, GSM и другие функции, также можно узнать из многих публикаций.

Если водитель не очень знаком с работой электронных систем, намного разумнее обратиться к профессионалам. Установить автосигнализацию в Новосибирске, а также идеально отрегулировать все функции можно в нашем сервисном центре.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector