В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как перезагрузить сигнализацию томагавк?».
В общем, при покупке авто, у меня уже была установлена сигнализация TOMAHAWK TZ-9010 с автозапуском и обратной связью. Судя по состояния брелков и кнопок, они были как новые и ни сколько не потёрты. Но уже через пару месяцев значительно подтёрлись) Так вот, когда осматривал машину, проверил и автозапуск как вообще работает. Сделали подготовку, закрыли машину, и тут же заглохла и закрылась. Ну и в общем, давай пробовать с пульта заводить, завелась сразу, всё гуд работает))
Ближе к холодам я заметил за чистую, что на холодную перестала заводиться, то есть заводится и сразу глохнет и так 5-ть попыток, в итоге отказ на пульт приходит(
Взяв в руки инструкцию, по колдовал с настройками. Узнав, что есть 3-и режима автозавода. По давлению масла, тахометру и по напряжению гены. Вроде выставил автозавод по тахометру, настроил кое как. Давай заводить в который раз с пульта, вопля завелась) С хорошим настроем закрыл крышку под рулём, поехал по делам. Тут немного погодя, попробовал ещё раз, всё как положено подготовил к автозапуску. Возвращаясь к машине, попробовал её с пульта завести. И на, что она меня ответила такой же фигней, заводится и глохнит.
Руки совсем опустились, вот же работало, что не так. Ещё раз 5 так пробовал, безуспешно(
Надумал заглянуть автосервис к электрику, осмотрел всё и объяснив ему мою проблему, понял и сказав на то, что раз всего сталкивался с такой фигней и то это было на каком-то убитом жигуле. Залез машину, давай там что-то тыкать настраивать, изучав инструкцию сигнализации оО
Проверил все концевики, все исправны. Предложил переключиться на напряжения генератора. На, что я ему отказал и уехал от туда.
Не долго думая, залез в интернет. И давай шелестеть по сайтам форума узнавать всё больше о проблеме и тут случайно наткнулся, что может помочь всего лишь сбросив настройки сигнализации. Хммм… почему бы и не попробовать, взяв ключи и бегом к машине во двор)
Следовал инструкции поэтапно, всё гуд вроде сбросил. Подала все те признаки, что всё сбросилось, ну да ладно) Давай пробовать с пульта заводить, вопляяя завелась и тут же ответ пришёл на пульт) Поездив так ещё 3 дня, часто пользуясь. Ни одного провала, всё чётко отрабатывало) Всего-то какой-то сброс настроек) Не ожидал.
Может кто сталкивался с такой проблемой, с которой я справился)
Прилагаю инструкцию по сбросу
Включить зажигание –
Нажать кнопку OVERRIDE 10 раз –
Выключить зажигание — Сирена издаст 10 «ЧИРПов» –
Нажать кнопку OVERRIDE 1 раз — Сирена издаст 1 «ЧИРП» –
Поставить / снять с охраны с брелка –
Включить / выключить зажигание
Всем удачи и ровных дорог, может кому будет это полезно)
Автомобиль для многих — не просто транспортное средство, а настоящий друг и товарищ. Каково же будет удивление владельца, когда на парковочном месте он не обнаружит своего красавца. Чтобы минимизировать количество таких эксцессов, лучшие умы человечества придумали действенное средство защиты.
Особенности системы Tomahawk и ее отключение
Лучшим механизмом против угона является сигнализация «Томагавк». Это целостная структура, которая состоит из следующих деталей:
Каждая единица продукции имеет инструкцию, где в подробностях описаны положения по эксплуатации и дан ответ на вопрос о том, как отключить сигнализацию «Томагавк», при необходимости.
Особенности работы оборудования
Кроме того, каждая модель имеет набор характеристик, которые нельзя обойти стороной:
- код шифрования защищает сигнал тревоги от перехвата;
- инновационные технологии увеличили расстояние функционирования брелока;
- пара брелоков гарантирует доступ к машине, работоспособность видна на жидкокристаллическом дисплее.
Почему сигнализация работает некорректно?
Среди наиболее распространенных причин возникновения неполадок в работе сигнализации можно перечислить следующие:
- Радиопомехи — как ни странно, это актуально для шумных мегаполисов. Так как электроника источает радиоволны, они могут негативно влиять на своих собратьев.
- Неисправность блокировщика — довольно редкое явление, но его исключать нельзя. Поломка возможна из-за механического удара, влаги, выхода из строя элементов микросхемы, разрядки батареи.
Знакомимся с сигнализацией «Томагавк»
Как отключить сигнализацию, станет понятно, если прочесть следующий материал:
- Стандартное выключение производится с помощью управляющего механизма, а точнее — нажатия ПКМ (аналогия с мышью). Звуковой сигнал даст понять, что операция прошла успешно.
- Тихое отключение предпочтительнее для автовладельца, и для этого нужно нажать первую кнопку брелока, сразу же вторую.
- Если брелок не работает, отключить систему можно последовательным включением и выключением зажигания (число повторов соответствует секретному коду). По истечению тридцати секунд свето-шумовое представление закончится.
Отключаем систему без брелока
Важность защиты автомобиля сложно переоценить, ведь на кону не только движимое имущество, но и близкий друг. Надеемся, после прочтения данной статьи вопрос о том, как отключить сигнализацию «Томагавк», утратил свою актуальность.
1. Откройте дверь и включите зажигание
2. Нажмите кнопку VALET 3 раза.
3. Выключите зажигание (сирена издаст 2 сигнала, парковочные огни вспыхнут 2 раза). Режим охраны будет отключен.
Внимание! Если запрограммирована функция аварийного отключения системы с помощью PIN_кода, то для аварийного снятия системы с охраны необходимо воспользоваться процедурой ввода PIN-кода.
Данный код (если запрограммирован) позволяет владельцу отключить режим охраны без брелока, а также отключить режим Anti-hijack на 2-м и 3-м этапах.
Внимание! Если запрограммировано аварийное отключение с помощью PIN-кода, то на брелоке-пейджере постоянно отображается иконка PIN CODE .
PIN-код состоит из двух цифр: 1-ая цифра — Х, 2-я — Y.
Внимание! Заводская установка PIN-кода 1:1
Для отключения режима охраны или режима Anti-hijack на 2-м и 3-м этапах:
1. Откройте дверь и включите зажигание.
2. Нажмите кнопку VALET количество раз равное X (первой цифре PIN-кода).
3. Выключите зажигание.
4. Снова включите зажигание.
5. Нажмите кнопку VALET количество раз равное Y (второй цифре PIN-кода).
6.Выключите зажигание. Если значение PIN-кода введено корректно, то режим охраны будет отключен.
Внимание! Повторите процедуру в случае неудачного введения PIN-кода.
Tomahawk CL-350
Выполните следующие действия:
1. Сядьте в автомобиль и закройте двери.
2. Включите/выключите зажигание количество раз
равное вашему PIN-коду. (Промежуток между циклами
вкл./выкл. не более 1 сек.)
Автосигнализацией называется электронное устройство, установленное на автотранспортном средстве и предназначенное для предупреждения его от угона или похищения деталей, компонентов авто и вещей, находящихся в нем.
Инструкция;
— брелок от сигнализации.
Спонсор размещения P&G Статьи по теме «Как отключить сигнализацию Томагавк» Как отключить автомобильную сигнализацию Как отключить сигнализацию Pantera Как узнать о сигнализации по брелку
Другие новости по теме:
Чем сложнее сигнализация, тем труднее преступнику угнать автомобиль. Конечно, в обычных обстоятельствах это только придает уверенности в завтрашнем дне. Однако если что-то пойдет не так, можно ли отключить сигнализацию самостоятельно? Вам понадобится — инструкция к сигнализации; — кусачки; —
Что делать во внештатной ситуации, когда сигнализация машины не реагирует на пульт. Все способы самостоятельной диагностики неисправностей, отключение сигнализации и блокировок. Вам понадобится Инструкция пользователя сигнализации Два пульта сигнализации Спонсор размещения P&G Статьи по теме «как
Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с такой ситуацией, когда требовалось обнулить настройки сигнализации. Давайте посмотрим, как это можно сделать за несколько простых шагов. Вам понадобится — пульт управления сигнализацией; — руководство по эксплуатации. Спонсор размещения P&G Статьи по
Режим Valet является сервисным режимом автосигнализации. В этом режиме отключены все охранные функции сигнализации. Это необходимо в том случае, если вам, например, нужно оставить автомобиль в сервисе на ремонте. Вам понадобится — Пульт управления охранной системой; — Руководство по эксплуатации
Автомобильные турботаймеры устанавливают на машины для продления срока службы турбин. Устройство должно защитить двигатель, оснащенный турбонаддувом и предотвратить преждевременный износ и повреждения, которые могут наступить вследствие тепловых воздействий. После выключения зажигания турботаймер
Сигнализация Pantera – одна из самых известных на рынке противоугонных систем. Она имеет множество модификаций, позволяющих системе гибко подстраиваться под запросы потребителей. Серия SLK, предназначенная для России, функционирует в огромном диапазоне температур, а повышенная помехозащищенность
Сигнализация с автозапуском очень удобна зимой, особенно если в вашем регионе часты морозы. Температуру, при которой будет заводиться двигатель, как правило, устанавливают при монтаже системы. Но если вы производите монтаж сигнализации самостоятельно или хотите поменять температуру – попробуйте
Всех приветствую, дошли ручки и по закупу приобрел Сигнализацию Tomahawk TZ-9010, до этого была TW-9020, но она начала вести себя неадекватно, и решил сделать Подарок небольшой машине и в какой то степени себе, чтобы заводилась по Температуре, а не приходилось ночью вставать и бежать заводить ее с Брелка и смотреть в окно завелась ли машина.
Сегодня будет первый опыта в городе -31, когда машина выставлена на -20 должна будет запустится…стоит только ожидать, в целом Сигнализация понравилась, есть пару нюансов о них расскажу ниже.
«Tomahawk TZ-9010 — проблема с брелоком»
Осенью у меня скоропостижно скончалась сигнализация и пришлось срочно искать ей замену. Несколько установщиков, как сговорившись, предложили Томагавк TZ-9010, причем, что особенно мне понравилось, основной аргумент для выбора был следующий — на эту модель еще подделок нет.
Сама сигнализация работает как ей и положено, а вот с брелоком время от времени возникали проблемы — казалось, что где-то отходил контакт и брелок «перезагружался». По осени это происходило достаточно редко и почти не раздражало. Заехать к установщикам разобраться все было как-то не по пути, но с приходом зимы перезагрузки резко участились.
Немного напрягало, что контакт терялся весьма странно, я трес брелок, стучал по нему, стучал им — никаких отключений. Какой бы неровной не была дорога под колесам — брелок молчал как партизан. И вдруг стоило взять его в руки — пирлик-пирлик, перед глазами чистый экран.
В последнее дни он начал выдавать по 5-7 трелей подряд. Лежит в кармане куртки и «поет». Возьмешь в руки, потрясешь — полная тишина. Пришлось выделить время и заехать таки на сервис. Разгадка проблемы оказалась до смешного примитивной и еще раз подтвердила старую истину — не надо отходить от проверенных решений.
В новом томагавке железная цепочка, на которую вешается ключ от машины, прикрепляется не к пластиковому уху на пульте, как это было в старом брелоке, а к металлической штуковине, которая входит прямо внутрь корпуса.
Смотреть Фото 2…после Фото 3…
Смотреть Фото 3…после читаем…
Эта «штуковина» и стала «мостиком» по которому статическое электричество проникало внутрь корпуса и пробивало процессор, вызывая его перезагрузку. К тому же по непонятной причине резко уменьшая срок службы батареи. Количество разобранных брелоков на столе установщиков говорило о том, что проблема имеет достаточно массовый характер. Может быть какая-то партия была особо чувствительной к статике, может быть еще что-то.
С приходом холодов от взаимодействия автомобильных сидений и зимней одежды объем накапливаемой статики заметно вырос и частота перезагрузок брелока также существенно увеличилась.
Сервисмены пробовали проклеивать корпус брелока изнутри токопроводящей пленкой от пакетов, в которые упаковывают например компьютерные видеокарты и жесткие диски для защиты их от статического электричества. К сожалению эти мера не принесла долгосрочного эффекта — на две недели брелок умолк, однако затем перезагрузки/пробои вновь появились.
В итоге пришлось поменять брелок на старую модель и дополнительно «запаковать» его в чехол. Пока результат радует, пульт молчит и подает голос только тогда, когда ему положено.»
Все Виды Tomahawk последних моделей пробивает Статикой, так что не парьтесь, найду способ ее обезвреживания обязательно отпишу…щас пока юзаю))
Читайте также: