Как на шевроле нива отключить штатную сигнализацию

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как на шевроле нива отключить штатную сигнализацию?».

Приветствую всех! На моей Шниве пока только штатная сигнализация, заметил не так давно странное поведение: при закрытии дверей машина моргает поворотниками и 1 раз сигналит. По инструкции это означает, что не закрыта какая-то дверь/капот. Но понять, какой именно концевик глючит, не получается. Я сажусь в машину, ставлю на охрану, слышу «бип», и поочередно открываю все двери — сигнализация срабатывает. То же самое с капотом и багажником. Так в чем же дело, если концевики работают нормально?

Метки: сигнализация

Вот чтоб не бибикако и не крякало, убрал этот матюгальник к черту и доволен как удав.
По машинам щас не лазят почти, противоугонка сработает по любому, а угнать захотят это не поможет.
Во дворе тишина, по ходу все поотключали эту фигню

Разобрался, дело в концевике водительской двери. Сломалась нажимная пластина концевика, изготовил новую, теперь все работает. Сигнализация срабатывала на водительскую дверь видимо по концевику внутри актуатора ЦЗ, который срабатывает при открывании замка.

Я убирал иммобилайзер сам. Установили новое эбу с нормальной прошивкой и в сервисе томагавк поставили tw9010 с автозапуском. Только как выяснилось автозапуск не работает не запрограмировали уроды. Поеду накричу на них в ближайшее время)

автозапуск программируй сам, как тебе нужно, сервис тут нипричем

Если машина старая без гарантии и т.д. убери штатную охранную систему, эта штука иммобилайзер называется, разорись на новое ЭБУ и поставь нормальную сигналку. Если машина на гарантии и новая то скатай к диллеру объясни суть проблемы и постарался их убедить убрать иммобилайзер в исключительных случаях официалы убирают его и ставят нормальную сигналку, по деньгам одинаково что сам будешь убирать что у диллера. Иногда у диллера дешевле но не всегда зависит от их настроя.

зачем ставить новое эбу?

Ежели активирован ключ в эбу его не уберешь. Машина без иммобилайзера на старом эбу просто не заведется.

в эбу нужно стереть одну микросхемку, зачем его менять-то?

Ну найти эту микросхему тяжко без оооочень хорошего спеца, а таких единицы

открыл эбу, она там одна всего такого формата, выпаиваешь и программатором заливаешь нули, затем впаиваешь обратно и ставишь все на место

делов ровно на 5 минут, если нет программатора, то можешь купить такую микруху, стоит она рублей 20-25, такую можно сразу впаивать

согласись, при стоимости ЭБУ примерно 10000 рублей, очистить микросхему немного выгоднее!

Гдеж ты раньше то был? Мне пришлось эбу покупать за 8к… Никто прикинь об этом не сказал…

нужно иногда читать мой БЖ, там много чего интересно есть))))

вот ветка по бошу 7.9.7, там вообще все делается через программатор
www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=79143

Январь у меня сейчас стоит

У января иммо отвязывается вообще без вскрытия 🙂

Это уже новый январь. А старый вообще без опознавательных знаков был. Теперь уже не важно. На будущее запомнил.)

Ну найти эту микросхему тяжко без оооочень хорошего спеца, а таких единицы

во смотри, иногда и блок вскрывать не нужно, если у тебя 7.9.7, то для прошивки его все равно нужно дорабатывать, а уж потом можно и еепром микрухи почистить

Добавил в закладки спасибо) только уже поздняк))) буду брать новую так сделаю

Если машина старая без гарантии и т.д. убери штатную охранную систему, эта штука иммобилайзер называется, разорись на новое ЭБУ и поставь нормальную сигналку. Если машина на гарантии и новая то скатай к диллеру объясни суть проблемы и постарался их убедить убрать иммобилайзер в исключительных случаях официалы убирают его и ставят нормальную сигналку, по деньгам одинаково что сам будешь убирать что у диллера. Иногда у диллера дешевле но не всегда зависит от их настроя.

Объясните, зачем при установке сигнализации убирать штатную? Она как-то мешает?

Доставляет так сказать некоторые неудобства, которые в полевых условиях могут прилично навредить. Я лично вырезал за ненадобностью. Все на Ваше усмотрение.

Штатная сигнализация Шевроле Нива при всех закрытых дверях/капоте при постановку в охрану встает беззвучно.
Если машина подает звуковой, значит дверь/капот открыты.
Чтобы узнать конкретнее кто засранец, желательно посетить нормальное СТО.
Если же ручки чешутся, то попробуйте по моей инструкции проверить несколько шагов.

Шаг 1)
Снимите разъем с кнопки капота, она расположена под капотом, ближе к лобовому стеклу, почти по серединке по ширине.
Если при постановке в охрану без него, если продолжает пикать — одевайте обратно разъем, это не он виноват
Если не пикает — меняйте кнопку капота.

Шаг 2)
Откройте багажник, снимите полку в багажнике
Проследите, при открытой 5 двери плафон багажника должен светиться
При закрытой — должен погаснуть полностью
Если гаснет полностью — значит беда не в нем (99%)

Шаг 3)
Двери.
Рад за вас если у вас работает плафон в салоне.
Вы просто можете попробовать открывать двери по одной, когда свет погаснет, и смотреть, включиться ли он снова, при открытии той или иной двери.

Если вдруг он не гаснет в течении 16 секунд и дольше, при закрытых дверях, распахните сначала водительскую дверь, и вытащите ее разъем (поворачивая «шайбу» разъема на двери вокруг своей оси)
Таким образом вы отключите концевики дверей напрочь.
Центральный замок щелкнет, это нормально.
Если без разъема двери плафон гаснет через 16 секунд, значит поломка в двери, и скорее всего это замок.

Если без разъема плафон сразу потух, то одеваете обратно разъем и снимаете обшивку двери.
Пленку аккуратно снимаете
Под ней вблизи замка на скотче разъемы.
Черный с 2 проводами тонкими, и усиками-фиксаторами по бокам, это и есть кнопка в замке.
Если вы разъем этот разъедините, плафон должен потухнуть.
Если замкнете эти провода между собой то плафон засветится.
Собственно… если замок будет закрыт или просто защелка закрыта отверткой например), а плафон горит, и вы вытаскиваете разъем концевика и плафон тухнет, значит беда в замке
Вообще их меняют в сборе, но некоторые разбирают и бегают подбирают кнопки.

Если водительская двери корректно работает, значит пассажирскую так же проверьте.

С задними дверями такой фокус не пройдет, там разъемов нет и их проверить можно на отрыв только сняв обшивки.

Впрочем на древней Ниве я встречал разок другой эффект.

Дверь закрываешь — охрана — пииииик.
Дверь закрываешь и прижимаешь ее хорошенько рукой к кузову — охрана — закрывает молча замки.
Отпускаешь дверь (на 4 мм отходит буквально) — ореееет))

Т.е просто износился замок и нехватка миллиметров сказалась на кнопке.

Тоже можете проверить. Актуально на машинах с возрастом.

Удачи короче. Все там за 20 минут решается и находится.

Преимущественное большая часть современных автомобилей оснащаются своими противоугонными системами, здесь относится не столько к забугорным, зато к российским производителям. Это устройство, для предотвращения пуска мотора именуют иммобилайзер, и бывает оно 2-ух видов, контактное и бесконтактное. Самые осознать из определения, 1-ый вариант предназначен для управления с использованием ключа, а 2-ой с помощью специальной карточки либо брелка.

Отключение иммобилайзера на видео:

Невзирая на всё удобство таковой функции, некие обладатели хотят отключить её, и далее мы тщательно поведаем, как это сделать.

Как уже было сказано выше, необходимость проведения процедуры по отключению иммобилайзера, появляется если проход его нестабильной работы, или поломки устройства. Принимайте во внимание на то, где размещен иммобилайзер, так-как при неведении отыскать его довольно проблематично.

Приблизительно так смотрится блок иммобилайзера под торпедой.

Офисный когда, происходит программирование устройства, оно сохраняет всю информацию в независимую энергопамять (EEPROM). Там же хранится весь начальный код и о паре ключей, которые идут в комплекте к этому устройству.

Отключение же всего иммобилайзера а возможно исполнено только тогда, когда оно отключено на физическом уровне, другими словами будет отключено питание, а из памяти ЭБУ будет стёрта вся информация. Говоря ординарными словами, нужно обесточить устройство и удалить всю информацию о нём.

  1. Если вы решили без помощи других провести демонтаж, то для вас будет нужна особая перемычка, которая после отключения питания, обеспечит возможность восстановления обмена данных меж ЭБУ и диагностическим разъёмом.

Наглядно показано, какие контакты являются замкнуты.

Потом нужно найти, какой тип ЭБУ установлен на автомобиле, и в большинстве случаев это, обычно, Bosch M1.5.4.

Авто Нива Chevrolet, оборудовались иммобилайзерами прямо с завода, сходу, как новенькая машина сходила с конвейерной полосы. Но, невзирая на то обстоятельство что она смонтирована там, активирует её дилер, или 1-ый владелец машины.

Осознать то, как работает эта штатная противоугонная система нетрудно. Ключ-брелок, находясь в зоне досягаемости ЭБУ (блока управления автомобиля – прим.), отправляет ему сигнал, разрешая пуск мотора, как правило это происходит если будет инициализировано нахождения ключа рядом либо в салоне автомобиля.

Если произошла какая-либо ошибка в связи с клиентами, то топливный насос и зажигание просто заблокируются.

Блок иммобилайзера снутри панели устройств

Оказывается, производитель знает о нередких поломках и дефектах комплекса бухгалтерских программ штатной защиты от угона и предугадал особое ПО – с опцией пуска мотора в аварийной по другому неожиданной ситуации.

Другими словами, не глядя на свою защищённость, появилась возможность совершить поездку, до момента выключения мотора, введя особый пароль и воздействуя на педаль акселератора.

Подробнее о наличии таковой функции, возможно выяснить в аннотации по эксплуатации вашего автомобиля.

Так смотрится блок монтажный иммобилайзера.

Как вы могли осознать из этой статьи, самостоятельное отключение иммобилайзера на Нива Chevrolet, занятие сложное, если вы далеки от схожих манипуляций, лучше доверить его экспертам, так как если будет допущена какая-либо ошибка в свое время её активации, то произойдёт полная блокировка устройства.

В каждом силовом агрегате охлаждающая система делает одну из важных функций. При перегреве движка появляются очень плачевные, а иногда и

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

В этом варианте предусмотрена настройка надежного управления распознаванием с дистанции.


Двери Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны. Забудьте о штрафах с камер! Конкретно для шнивы еще можно установить тип двигателя дизель с задержкой стартера 6 сек.

Штатная сигнализация на Нива Шевроле. Нива Шевроле в некоторых комплектациях предусматривает установку центрального замка.

Ключ-метка должен находиться в зоне покрытия ЭБУ. Дистанционное управление противоугонным устройством противоугонной системы 2 — Кнопка открывания багажника Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Убедится в этом можно путем запирания дверей дистанционным пультом управления.

Обучающий ключ взламывается легче рабочего. Конкретно для шнивы еще можно установить тип двигателя дизель с задержкой стартера 6 сек.

Затем, когда пытаются взломать транспортное средство, сразу же может отреагировать охранная система. Какие существуют ответные реакции при отклонениях? Иногда штатная сигналка Нива не подключается даже, когда прикрыты замки от дверей.

А вот отключатель располагается в ящике вещевого вида. К тому же выходит, что фонарики аварийно-светового вида противоугонной системы при её подключении не включаются.

Это свидетельствует о том, что открылась крышка багажника, капота либо какой-то дверцы, вместе с тем, отключается функция контролирования периметра. Из силового разъема у меня выпал провод на зажигание, просто не обжат был в клемме.

Вытащил клемму, переобжал, толку 0. Клеммы выполнены из какой-то фольги. Перейдем собственно к установке. Подключение приводов замков описывать не буду, это уже сделано тысячу раз. Опишу то, что касается автозапуска. Начал с датчика температуры.

Тянуть его в подкапотку не стал. Привесил пластиковым ремешком к входящему шлангу печки под бардачком. Все равно на шниве нет крана печки и температура этого шланга равна температуре ОЖ двига.

На разъеме приборки подключаем серо-черный провод контроля работы двига к проводу тахометра. Оранжево-фиолетовый провод контроля ручника присоединяем к проводу ручника на разъеме приборки Покупаем любой модуль обходчика иммобилайзера и заготовку ключа с чипом. Ключ прописываем в штатной системе АПС.

Двигатель автомобиля Шевроле Нивы блокируется при попытке запуска ключом отличным от оригинала. По второму варианту машина заводится, начинает движение, но через некоторое время мотор блокируется и глохнет.

Остановка на оживленной дороге вынуждает вора ретироваться. Теперь разберемся, как же Шевроле Нива распознает владельца, сигнализация не препятствуют запуску мотора. В этой модели существует 2 способа распознавания: Один из них относится к контактному.

Суть его состоит в том, что определяется правильность ключа-брелока, вставляемого в замок зажигания. Для Шевроле Нивы сконструировано множество замков, в различных исполнениях, то подобрать искомый ключ очень сложно.

Второй вариант относится к бесконтактному способу распознавания. В этом варианте предусмотрена настройка надежного управления распознаванием с дистанции.

Для этого иммобилайзер сигнализации оснащается более мощным приемопередатчиком. С удалением владельца автомобиля на значительное расстояние блокировка выполняется в автоматическом режиме. Этот способ подчеркивает надежность управления охранной системой. К бесконтактной модели иммобилайзера, устанавливаемого с года на машину Шевроле Нива относится прибор АПС — 6.

Капот Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану. После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек. Крышка багажника Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны. Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После этого фонари аварийки вспыхнут, указав на активацию режима контроля за периметром. При полной разряде аккумуляторной батареи штатная сигнализация Шевроле характеризуется непрерывной работой не более пяти недель.

Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером

Выключение системы охраны авто Выключение противоугонной системы ведет за собой вспыхивание фонарей аварийки на Нива. Даже при активации охранной сигнализации её отключение проводится путем отпирания дверных замков дистанционным пультом управления. Охранная сигнализация не может быть отключена путем отпирания дверей обычным ключом.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector