Как отключить сигнализацию форд фокус 2

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отключить сигнализацию форд фокус 2?».

Ford Focus I , после просадки АКБ, активировалась сигналка, встроенная в GEM. Постоянно моргают поворотники.

Пульта у хозяина не было и нет. Есть только ключ, который заводит авто.

Собственно вопрос в названии. КАК отключить сигналку?

P.S. это 100% не заклинившая аварийка. Через время паника отключается и тогда аварийка работает как положено. до включения зажигания или открытия двери.

Авто чей сборки?

Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

Может проще купить ключ с брелоком и запрограммировать его?

Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

насчет сборки не готов ответить. Ключ купить проще или нет, не знаю, смотря с чем сравнивать. Если других вариантов не будет, возможно так и поступим, но что то мне подсказывает. что пока авто не снято с охраны, запрограммировать не получится

не чего менять не нужно (было в моём случае) такие машины обычно с заклинившими личинками приезжают. алгоритм не помню, но отключается с водительской личинки, методом тыка получалось отключать . в моём случае приходилось дверь водителя разбирать и на провода от личинки подавать сигнал- имитировать открытие или закрытие двери, вот только не помню зажигание было включено или нет и если личинка заклинила и будешь отключать подавая сигнал непосредственно на провода не забудь отрезать общий провод от личинки я долго промудохался пока его неперерезал

личинка вроде целая, открывает и закрывает двери. Но особо с ней не экспериментировал, где то прочитал, что с личинки сигналка активируется, но не снимается.

личинка вроде целая, открывает и закрывает двери. Но особо с ней не экспериментировал, где то прочитал, что с личинки сигналка активируется, но не снимается.

Чем закончилась ваша история? У меня подобная проблема. Машина без проблем работала и заводилась. пока не потерялся ключ с кнопками. Вторым ключом всё заводится, без проблем, но как и у вас .

включаются аварийки, через 5 минут отключаются и тогда аварийка работает как положено. до выключения/включения зажигания или открытия двери.

Нужно открыть дверь с личинки двери, сигнализация отключится.

Не протягивай руки, а то протянешь ноги! (электрик я)

Клуб владельцев легенды!

Проблемка с сигнализацией

Три этапа работы режима Anti-Hijack.

Этап I Первые 30 секунд после активации режима Anti-Hijack система никак не проявляет себя, охранный комплекс дает возможность злоумышленнику несколько удалиться от Вас.

Этап II Следующие 30 секунд сирена издает предупредительные «ЧИРПы», габаритные огни вспыхивают.

Внимание! На этом этапе возможно отключение режима с брелока, для этого необходимо нажать кнопку .

Этап III Заключительный этап наступает через

60 секунд после запуска функции Anti-Hijack. Система включает режим охраны. Попытка запустить двигатель вызывает режим тревоги.

Внимание! Отключение режима Anti-Hijack на этом этапе возможно только путем введения персонального PIN кода.

23. Персональный код (PIN код).
Данный код позволяет владельцу отключить режим охраны без брелока, а так же отключить режим Anti-Hijack на заключительном III-м этапе.

PIN код состоит из двух цифр.

Внимание! Заводская установка PIN кода 1:1

Отключение режима охраны.

Если Ваш брелок не функционирует, или система находится на III-м этапе режима Anti-Hijack, то Вы можете отключить режим охраны, используя PIN код.

Для этого необходимо:

Включите зажигание.
Нажмите кнопку Over-Ride количество раз равное Х (первой цифре PIN кода).
Выключите зажигание.
Снова включите зажигание.
Нажмите кнопку Over-Ride количество раз равное Y (второй цифре PIN кода).
Выключите зажигание. Если значение PIN кода введено корректно, то режим охраны будет отключен.

а теперь по существу если у тебя машинка не с нуля ( тогда ищи кнопочку где то в районе руля под торпедой) , если с нуля то дуй к установщикам пусчай скажут куда они обычно ставят эту кнопочку.
вариант три , это найти блок сигналки и попроводкам отыскать кнопочку.
обычно в фокусе болк прячут под торпедой за обшивкой в стоке пасажира

По многочисленным просьбам публикую фото отчёт устранения уязвимости штатной сигнализации.
1. Разбираем водительскую дверь.
2. Находим разъём.

3. Снимаемых красный фиксатор и удаляем пин.

4. Устанавливаемые на место фиксатор, герметизируем отверстие в разъёме и изолируем пин.

5. Собираем дверь.

Все будет работать как и раньше. Только сигнализация не будет сниматься с охраны при повороте личинки.

Также рекомендую в мозгах автор прописать запрет на добавление 3 ключа.

Ford Focus Wagon 2012, 125 л. с. — другое

Все это брехня Все сделал как и описано и все работало как и раньше! Решил вытащить каждый пин, в итоге нашёл что то подходящее, но когда я открывал машину ключом и садился в неё, она не пищала, возможно этот пин за это и отвечает… вообщем, че хочу сказать- зря разбирал совершенно новую обшивку и потратил время в пустую!

странное утверждение. у всех все получилось и прекрасно работает…

Почему тогда у меня не получилось?
А у вас как машина себя ведёт после отключения этого пина? Когда снимаете с охраны, она второй раз не пытается ее открыть? При отсоединение одного пина( не того что вы описывали) при открытии машины ключем, с охраны она не снималась, но и датчики объема тоже не срабатывали. Но я заметил одну вещь: когда я отследили этот пин и попытался открыть машину с брелка он щелкнул замками 2 раза. такой же звук при двойном запирании авто. У вас так же?

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector