Как отключить сигнализацию старлайн а93 кнопкой валет

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отключить сигнализацию старлайн а93 кнопкой валет?».

Как снять с охраны без брелка, чтобы прописать новый брелок А63/93

1)открыть дверь(сигналка пищит)

3) сервисная кнопка 3 раза

Такой вариант не проходит

Кирилл, так как у Вас в профиле «установил самостоятельно», то Вы ОБЯЗАНЫ знать и помнить — меняли-ли Вы заводской код (ТРИ) на ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ или нет.

И если меняли, то после открытия двери надо набирать именно свой код, а он может быть и двухзначным и даже трехзначным. (перед набором каждой цифры надо включать зажигание, по окончании набора очередной цифры — выключать зажигание и тут же включать снова, если есть еще не набранные цифры. Цифры набираются именно кнопкой ВАЛЕТ, спрятанной в недрах автомобиля).

Если же Вы код не меняли ТОЧНО, то Вам следует выяснить важный момент — ВИДИТ-ЛИ сигнализация ЗАЖИГАНИЕ или нет (то, что дверь она видит — уже понятно, раз 1)открыть дверь(сигналка пищит))

для этого- проникните в машину (она начнет орать). Дождитесь — пока проорется (20-30 сек) и только после этого воткните и поверните ключ в замке зажигания. Если снова заорет от поворота ключа, то и зажигание видит. Тогда «зажигу» выключаем, выходим из машины, захлопываем дверь и ждем — пока опять проорется.

После этого (как замолчит сирена):

1) отпираем машину(если заперлась) ключом, распахиваем дверь И ОСТАВЛЯЕМ РАСПАХНУТОЙ (многие совершают ошибку, садясь в машину и захлопнув дверь). Сигнализация ДОЛЖНА ВСЮ ПРОЦЕДУРУ видеть ОТКРЫТУЮ дверь.

2) нащупываем кнопку ВАЛЕТ — где Вы её в машине запрятали — Вам виднее, кнопка на модуле связи — это не совсем та кнопка, что нужна. Вроде как можно жамкать и её, НО это НЕ ТО ПАЛЬТО и к её нажатиям требований еще больше — если не угадать с периодичностью и паузами — не получится. ( и кстати — вторая ошибка— включить зажигание и долго-долго искать кнопку).

3) и только после этого ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ (третья ошибка — недовключить замок — не довернуть до зажигания, остановившись на первом щелчке — на АСС)

4) сразу, как только зажгутся лампы на приборке (зажигание включилось) — начинаем жать на кнопку — жмем примерно одно нажатие в секунду — не быстрее и не медленнее. Делаем ТРИ нажатия.

5) как только сделали третье нажатие кнопки — ТУТ же зажигание выключаем.

Если всё сделать верно, а код был заводским — ТРОЙКА, то тревога прекратится, охрана выключится , машину можно будет завести и поехать. Ну и в программирование брелоков тоже можно будет войти.

Попробуйте так. Если так не получится даже с нескольких попыток, то останется только выполнить рекомендацию Дмитрия.

Спасибо, Старик!! Добрался сегодня до программирования. Ты был прав я торопился с нажатием кнопки. ПИН был заводской — ТРОЙКА. Записал новый брелок.

Ещё раз низкий тебе поклон.

Ну тогда всё-таки правильнее написать «установочный центр», чем «самостоятельно»

спасибо попробую.

а) Кнопку ВАЛЕТ нашли? (ну или Вам в свое время показали — где она те, кто ставил сигнализацию).

б) удачи, о результатах не забудьте сообщить.

Кнопку нашел. Т.к. «хопом» не прошло жду выходных. Чтобы днем пробовать.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector