Как отключить сигналы поворотников на сигнализации пантера

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отключить сигналы поворотников на сигнализации пантера?».

с утра машина завелась с а/з, а когда сел в нее, вижу что поворотники горят на приборке постоянно. реле поворотников щелкает 1 раз при нажатии аварийки или рычага. само реле снял, поворотники не погасли. на форуме тему нашел, но там ничем не закончилось.

крч, починился.
проблема не в реле, но если кому пригодится его номер и внутренности- вот фото

Обожаю Драйв2 за то что тут за 5 минут найдётся спечиалист по любому вопросу. Так и случилось в э том случае. YanSPb всё грамотно расказал, разжевал и объяснил куда копать. Сегодня с утра снял сигналку разобрал и увидел 3 релюхи. Решил все их вскрыть и зачиститиь контакты. У мелких релюх конаткты чистенькие, их можно было не вскрывать, а вот у большой ER112DIC видны пригорания контакта к нижней части. Зачистил, собрал. Работает.

Hyundai Santa Fe 2001, двигатель бензиновый 2.7 л., 173 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

да, написал, же что с автозапуска завелась. в этом и разгадка. диод сгорел, предохранители почему то не спасли. выдернул 2 предохранителя и все зараьотало

К этому и спросил)

не в курсе, что там за диод и на что он идёт ?автозапуск то же работает

неа, надо схему подключения сигналки смотреть…

не в курсе, что там за диод и на что он идёт ?автозапуск то же работает

там их должно стоять два. на левую и на правую сторону. Но проблема не в них, можно их не разматывать. Скорее всего сгорел ключик в самой сигналке.

не совсем понял что такое «ключик в самой сигналки». Ключа к имобилайзеру там никто не приматывал, т.к. его нет, автозапуск продолжал работать когда поворотники горели. и даже без предохранителей щас работает сигналка и автозапуск

«ключик»- транзистор, на электрожаргоне)
Деталька внутри блока сигнализации, как бы по простому объяснить).по сути микро реле.
питание идущее через предохранитель (который вы вытащили), идет через этот транзистор на диоды(которые греются, так как не рассчитаны на такой ток)) и с них на левый и правый поворот.
Транзистор пробило и ток на повороты через него течет постоянно.
Если бы пробило диоды или диод.у вас бы или какая то сторона не мигала от сигналки.или от ручки мигали обе стороны одновременно. как то так) извиняюсь за много букв)

дополню) В сигнализации на канал поворотов может стоять как транзистор так и обычное микрореле, в случае если стоит реле, оно тупо залипло и может помочь постукивание по нему, чтобы «разлипло» обратно)

Страница 36

Выбор режима оповещения: звуковой/вибратор

Для выбора режима оповещения, удерживая кнопку

нажатой, нажмите и отпустите кнопку передатчи-

ка с 2-сторонней связью.

♦ при включении режима оповещения вибратором и отключении режима звукового оповещения –

вибратор включится 4 раза, а на ЖК-дисплее передатчика появится и будет постоянно гореть символ

♦ при выключении режима оповещения вибраторов и включении режима звукового оповещения — ди-

намик передатчика подаст 1 короткий подтверждающий сигнал, а на ЖК-дисплее передатчика появится

и будет постоянно гореть символ звукового оповещения

♦ при одновременном включении режима оповещения вибратором и режима звукового оповеще-

ния – вибратор включится 4 раза, динамик передатчика подаст 1 короткий подтверждающий сигнал, а

на ЖК-дисплее передатчика появятся и будут постоянно гореть одновременно символ вибратора

и символ звукового оповещения

Режим экономии потребления питания

Для экономии питания и продления срока службы элементов питания передатчика с 2-сторонней связью
предусмотрен специальный режим, после включения которого приемник передатчика с 2-сторонней связью
будет временно отключен. В этом режиме Вы не будете получать подтверждения об изменении состояния
системы, однако сможете использовать описанную выше команду «Проверка текущего состояния системы».

Для включения режима энергосбережения, при отключенной охране, удерживая кнопку

следует нажать и отпустить кнопку .

♦ в подтверждение включения режима энергосбережения прозвучит мелодия включения режимов и на

ЖК-дисплее передатчика с 2-сторонней связью появится символ данного режима

♦ через 30 секунд приемник 5-кнопочного передатчика с 2-сторонней связью будет отключен.

Для выключения режима энергосбережения следует, удерживая кнопку

нажатой, нажать и отпустить

♦ в подтверждение выключения режима прозвучит мелодия выключения режимов или на 2 секунды

включится встроенный вибратор, и на ЖК-дисплее передатчика выключится символ

ВНИМАНИЕ: В целях безопасности режим энергосбережения будет автоматически временно отключаться
в следующих случаях:

при постановке на охрану при помощи данного передатчика с 2-сторонней связью;

если режим охраны был включен автоматически и после этого была использована функция проверки
наличия 2-сторонней связи (т.е. при подтверждении системой состояния “режим охраны включен”);

если в течение 30 секунд отсчета перед включением режима энергосбережения произойдет автомати-
ческая, повторная постановка на охрану или система будет поставлена на охрану с помощью другого
передатчика.

Все время, пока режим энергосбережения временно отключен, символ «SAVE» остается на экране дисплея.

Через 30 с после выключения охраны режим энергосбережения будет вновь включен автоматически.

С начала нашего тысячелетия на отечественном рынке охранных систем автомобилей прочно обосновалась сигнализация Pantera. Полная адаптация к условиям России позволяет устанавливать и успешно эксплуатировать охранный комплекс на отечественных и зарубежных автомобилях с механической и автоматической коробкой передач.

Особенности работы сигнализации Pantera

Шесть охранных зон надежно защищают транспортное средство от посягательств недоброжелателей. Динамический код BACS Dialog SST, применяющийся в системах с двухсторонней связью, исключает любую попытку интеллектуального взлома. Повышенная устойчивость к радиопомехам обеспечивает устойчивую связь в радиусе до полутора километров. В режиме оповещения дистанция достигает двух с половиной километров на открытой местности.

Характеристика противоугонных систем Pantera

Рабочее напряжение 12 Вольт
Допустимое отклонение +4, -4 Вольт
Величина потребляемого тока в активном режиме 25 мА
Рабочая частота 433,92 или 868 МГц
Максимальный радиус связи в режиме управления 1000-1500 метров
Радиус связи в режиме оповещения 2000-2500 метров
Степень защиты сирены ГОСТ IP54
Степень защиты охранной системы ГОСТ IP40
Рабочий температурный режим От — 40 до +85 градусов по Цельсию

Преимущества и недостатки сигнализации

  • дистанционно, используя брелок;
  • при программировании достижения определенной температуры двигателя в автоматическом режиме;
  • по таймеру в заданное время.

На дизельных автомобилях предусмотрена функция турботаймера, выключающая двигатель через некоторое время после включения охранного режима.

Предусмотрена дополнительная блокировка двигателя в режиме Anti-HiJack в экстремальных случаях при захвате автомобиля. Имеется возможность дистанционного управления некоторыми внутренними системами автомашины.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...