Как снять блокировку двигателя на сигнализации

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как снять блокировку двигателя на сигнализации?».

  • Быстро приедем
  • Оплата по факту
  • Все инструменты с собой

Часто, автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда сигнализация блокирует запуск двигателя. В основном, это связано с новыми транспортными средствами, где присутствуют современные противоугонные средства.

  • от 2 500 руб.
  • Вызвать специалиста
  • Обратный звонок

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями.

Проблемы в работе любой автомобильной сигнализации, даже сверхкачественной, начинают появляться через пять-семь лет эксплуатации. Увеличение этого периода зависит, прежде всего, от качества её установки. Бывают случаи, что и простейшие китайские модули безотказно работают более 15-ти лет.

Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:

  • мигание контрольной лампочки сигнализации в нештатном режиме;
  • сообщение о закрытом замке на ЖК-брелоке сигнализации после снятия с охраны;
  • звуковой сигнал сирены; срабатывание аварийной световой сигнализации;
  • нештатная работа кнопок автосигнализации;
  • отсутствие реакции центрального блока на кнопки брелоков (лучше проверить на всех имеющихся брелоках).

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.
Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Еще одним доступным способом является вызов машины техпомощи. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п., зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Иной раз обладателям разных марок автомобилей приходится находить, что делать, если сигнализация перекрывает пуск мотора. Не обязательно мыслить, что ситуация очень уж уникальная: хотя бы, прислушиваясь к воззрениям автоэлектриков, которые подсчитали, что в 60% случаев отказа движка в заводе повинна конкретно неисправная сигнализация. И отсутствие пуска с брелка – еще не самая ужасная ситуация. В конечном счете, можно и ключом завестись, если срочно необходимо ехать.

Куда ужаснее, если произошла полная блокировка. Еще труднее, если она застала вас врасплох среди какого-то дела– нередки случаи, когда мотор глушился на заправке и не хочет заводиться при попытке выехать с нее. Машину вручную сталкивали, чтоб не перегораживать заезд последующим в очереди.

Что делать, если сигнализация перекрывает пуск мотора? манипуляции по решению задачи разделяют на две группы. В одну отнесем незамедлительные меры, призванные дать возможность хоть куда-нибудь доехать без вызова эвакуатора. Во вторую поместим кардинальное решение задачи.

Отодвинув машину с дороги (если здесь имеется необходимость), 1-ое, в чем следует убедиться – что ваша сигнализация установлена на запланированный вами режим. Люди, мастерски знакомые с различными типами сигнализаций, убеждают, что третья часть случаев блокировки ими движка обоснована случайным перепрограммированием. Другими словами ваша задача – убрать вероятные сбои в настройках.

Для отключения функции:

Если нашему клиенту остается опции в норме, а движок как и раньше мертв, придется прибегнуть сервисному режиму VALET, в который сигнализацию переводят, когда отдают авто в ремонт.

  • Ключ в замке зажигания врубается и опять отключается (движок не заводится, но по электросхеме проходит ток);
  • 15 секунд удерживается кнопка выключателя сервисного режима;
  • Сигнализация кратко подаст голос; включится и остается светиться СИД;
  • Бывают высочайшая возможность того, что с отключением главных охранных функций системы движок разблокируется. Главное, при оставлении машины на парковке, не забывать выключать кнопку VALET.

Но изредка магическая кнопка не срабатывает, и движок остается нерабочим ко всем вашим действиям. Остается последний метод временного возвращения его к жизни – аварийное отключение. Осуществляется оно аналогично, только изнутри салона: 15 секунд удерживается кнопка VALET, СИД вспыхнет и погаснет, а у вас появится следующая попытка завестись.

В самой сложнейшей ситуации не выручает и Данный шаг. Тогда выход : или звать эвакуатор, или звонить друзьям-знакомым, чтоб они отыскали через Веб выездного автоэлектрика. Те, кто поступил последним образом, убеждают, что его услуги по разблокировке оказываются дешевле, чем путешествие на эвакуаторе. Кроме всего прочего, некоторые сервисы в этом случае делают скидку на последующие разбирательства с вашей сигнализацией.

Если вы убеждены в собственных заниях в электросхемах, сможете испытать без помощи других узнать, что пошло не так на системе Вашего компьютера. Более возможными являются:

  • перегоревшие предохранители. Они проверяются на всякий случай изменяются главным образом;
  • разряженный аккумулятор. Другими словами он еще не сдох совсем, клаксон может гудеть, фары врубаться. Увы треск, провождающий поворот ключа – работа втягивающего реле, и блокировка движка тоже его рук дело;
  • температурный датчик (если он заходит в комплектацию сигнализации). Для проверки довольно отбросить детектор, прикрепленный под капотом;
  • концевики на крышке багажника, иначе говоря капота. При влажности (весной иначе говоря осенью) они имеют обыкновение окисляться. Хотя мастера считают, что такое явление обосновано безграмотной установкой сигнализации.

Но стоит учитывать, что предпосылки необычного срабатывания комплекса программ скрываются еще поглубже. Если испытанные вами способности не дали хотимых результатов, лучше подъехать в сервисный центр: там точно знают, что делать, если сигнализация перекрывает пуск мотора.

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Сигнализация блокирует двигатель

Сигнализация блокирует двигатель

Уточнюсь. На 9 стр. схема подключения и реле (контакты с номерами). Кто умеет читать схемы?

Сигнализация блокирует двигатель

Режим VALET
Кнопочный выключатель Valet используется для того, чтобы включить сервисный режим Valet (т.е. временно отключить охранные функции системы) если, например, Вам необходимо оставить автомобиль на станции технического обслуживания. При этом Вы сможете управлять сервисными функциями системы (например, дистанционно отпирать двери автомобиля) и включать дистанционный режим «Паника».

Для включения режима Valet:

Сядьте в автомобиль, включите и выключите зажигание
В течение 15 секунд нажмите и удерживайте кнопочный выключатель Valet в течение 2 секунд.
Сирена подаст 1 короткий сигнал и СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.
Примечание: Когда система находится в режиме Valet, каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 2 коротких предупредительных сигнала.

Для выключения режима Valet:

Сядьте в автомобиль, включите и выключите зажигание
В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз.
Сирена подаст 2 коротких сигнала и СИД системы погаснет.
Внимание! Не забывайте отключать режим Valet. Это гарантирует постоянную охрану Вашего автомобиля.

Аварийное отключение системы
Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки передатчика.

Аварийное отключение системы без помощи передатчика:

Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение и т.д.)
Включите зажигание
В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet. Режим тревоги отключится, СИД системы погаснет, и Вы сможете завести автомобиль.
ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet. Это значит, что если включена функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, капота и багажника автомобиля начнется 30 секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector