Как прописать брелок starline a6

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как прописать брелок starline a6?».

доброго времени суток.
и так, начнем с того что, у меня(включая эксплуатации отца) брелок сигнализации, перестал нормально отвечать на кнопки. приходилось по нескольку сот раз нажимать на кнопку чтоб открыть машину, или закрыть её… ну да ладно… так же была печаль с шлейфом к дисплею брелка, он порвался( для меня остается до сих пор загадкой, КАК? ) внутри корпуса. ну да ладно, если будет удар по машине брелок срабатывал, и это главное. но потом приключилась совсем грусть, печаль, беда… упав в один прекрасный день, треснул жк дисплей… мда… ну да ладно… не печаль ведь можно заменить брелок.
долго походив по рынкам, магазинам, что же я увидел? брелок сигнализации starline A6 стоит от 1800 рублей! поругавшись про себя матом, вспомнив нехорошими словами продавцов, решил узнать сколько же стоит подключить брелок к сигналке, оказалось 500 рублей… и так 1800+500= 2300 рублей! да вы что с дуба рухнули?
Ну ничего подумал я, и решил сейчас аванс придет, поменяю. Но как то встретил своего друга Berkutvsk он то мне и поведал, что сие чудо с Китаю будет стоить порядка 700 рублей и подключить не все так сложно!
С Китая был заказан брелок за 736,26 руб. + 16 дней ожидания(что для китайских посылок редкость, кто заказывал, тот поймет) и все я счастливый обладатель!

Дальше нашел на просторах великого и могучего, нет не Русского языка, Интернета, инструкцию о подключении брелков.

Всего в память сигнализации можно записать 4 брелка. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:

1. Включите зажигание.
2. Нажмите сервисную кнопку на 6 секунд и отпустите ее после появления 4 звуковых сигналов сирены.
3. Нажмите кнопки 1 и 2 брелка с ЖК-дисплеем одновременно до появления одного сигнала сирены, подтверждающего запись первого брелка в память системы. (Для записи дополнительного брелка без дисплея нужно нажать кнопки 3 и 4 одновременно).
4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Запись каждого брелка подтверждается соответствующим количеством звуковых сигналов. Если в течение 6 секунд система не примет сигнал брелка, то она автоматически выйдет из режима записи, последуют 5 вспышек габаритов.
5. Выключите зажигание.
Внимание! При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти системы.

Позвонил Василию, уточнил ну на всякий случай, ну мало ли! а вдруг! в общем глаза боятся, а руки делают.
Итог: 10 секунд, 2 брелка прописаны в сигнализации, машина открывается, закрывается,

Бывает. Вот только найти брелок фабричного изготовления на систему охраны более 5 лет назад снятой с производства — проблема.
Что конкретно у Вас произошло с родным брелоком? Если отказала одна или несколько кнопок — то это лечится. Если разбит экран, то его тоже можно заменить, как и корпус брелока/стекло.

Например Вы купили не тот брелок.

У ВАС ТОЧНО StarLine A6? И брелоки ИДЕНТИЧНЫ?
Если НЕТ, то Вам надо купить брелок именно от Вашей модели сигнализации и прописывать его по инструкции от этой модели.

Если ДА,
Тогда по поводу

Сделать надо следующее с учетом моих комментариев:
Подготовить все записываемые брелоки — поменять в них элементы питания, убедиться, что они реагируют на нажатия каждой из кнопок на них.
1. Включить зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР — просто зажечь табло приборной доски.
2. Нажать и удерживать сервисную кнопку ДО ПОЯВЛЕНИЯ 4 кряков сирены (примерно 6 секунд надо держать). Только услышав 4 кряка можно переходить к следующему пункту.
3. Отпустить кнопку VALET и не мешкая перейти к записи брелоков — на брелоках с ЖК-экраном надо ОДНОВРЕМЕННО нажимать и удерживать кн.1 и 2 брелоков, на дополнительном (без ЖКэкрана) — кнопки 3 и 4. Удерживать надо до появления звуков сирены и сразу же переходить к следующему брелоку. Паузы более 5 сек не допускаются. После успешной записи первого брелока будет один кряк, если удастся прописать второй брелок — после него будет два кряка, после третьего — три, после четвертого — четыре. Максимум можно записать 4 брелока.
4. По окончании записи последнего имеющегося брелока выключите зажигание. Или через 5-6 сек система сама выйдет из программирования.

Если не получается прописать только новый брелок, а старые прописываются, то либо этот брелок неисправен, либо он не от вашей модели сигнализации.
Если не прописывается ни один из брелоков — то проблема может быть не только в брелоках, но и в перебитом (поврежденном) шлейфе между главным блоком сигнализации и коробочкой с рожками — модулем связи на лобовом стекле. Бывает пропадает контакт в фишечке — разъеме, воткнутом в модуль связи — вытащите и вставьте его несколько раз.

В конце концов — если аккумулятор автомобиля засаживался до состояния «нельзя завести мотор», то в блоках сигнализации могли выйти из строя ряд радиодеталей, отвечающих за связь. Надо демонтировать основной блок и модуль связи и сдавать в ремонт в ближайший сервис-центр. Но с учетом того, что модель морально устарела и не обеспечивает защиты автомобиля от современных средств взлома и угона — самое время (если она сгорела) поменять её на ту же StarLine A61, если автозапуск не нужен или на А91, если запуск и прогрев мотора зимой Вам интересен.

Приобрел авто с установленной сигнализацией. Имеются: 1. паспорт на StarLine Twage A6, 2. брелок с экраном ID NJQTR53B A6 W610 . 3. брелок без экрана FCC ID NJQLTX67C. На брелок 3 авто не реагирует, светодиод на брелке мигает, батарея свежая. На брелке 2 режим Valet неактивен. Независимо от длительности первого нажатия кнопки Valet под приборной панелью раздаются только щелчки реле. При втором длительном нажатии раздается сигнал из (примерно) четырех совмещенных писков. Предположительно, сигнализация переходит в режим регистрации брелков, но регистрации поддается только брелок 2 — есть звуковая сигнализация после нажатия кнопок 1 и 2 на нем. Брелок 3 не регистрируется.

а. Корректен ли режим работы кнопки Valet?

б. Как определить корректность брелка 3 для данной сигнализации?

в. Как прописать брелок 3, если он корректен?

а. Корректен ли режим работы кнопки Valet?

По идее — после включения зажигания, нажатия и удержания этой кнопки не менее 6 сек (довольно долго) — должно раздаваться ЧЕТЫРЕ кряка сирены — это и есть признак ВХОДА В ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ. Во всяком случае — держать надо кнопку до тех пор, пока не открякается.

Раз у Вас пропись брелока с ЖК происходит, значит все-таки Вы входите в режим записи и кнопка VALET — исправна.

б. Как определить корректность брелка 3 для данной сигнализации?

1) Однозначно могут сказать только в ближайшем СЕРВИС-ЦЕНТРЕ

2) в аналогичном корпусе шли брелоки для систем с запуском мотора — А8 и А9. ЕДИНСТВЕННОЕ ОТЛИЧИЕ — на второй кнопке у них не молния, а ключ зажигания изображен и эта кнопка не для паники, а для запуска мотора у них. ВОТ ТАКИЕ БРЕЛОКИ в Вашу систему не пропишутся! Однако — если символы на кнопках затерты — сами Вы не сможет отличить (см.п.1).

3) в брелоке может быть и неисправность — например сбилась частота передатчика (что-то повреждено на плате при неаккуратном вскрытии например или от старости). Светодиод-то при этом мигать будет, а вот радиосигнал будет улетать не на той частоте и сигнализация его «не услышит.» С этим тоже в сервис-центре могут помочь.

в. Как прописать брелок 3, если он корректен?

Кнопки 3 и 4 на нем (как впрочем и кн.1 и 2 на основном с ЖК) — надо нажимать как можно синхроннее-одновременнее. Именно СИНХРОННОСТЬ-ОДНОВРЕМЕННОСТЬ — главное условие удачной записи. Может так же повлиять то — как долго Вы УДЕРЖИВАЕТЕ их нажатыми. Попробуйте жать коротко — на 0,5 сек, затем нажимайте и удерживайте 1 сек и наконец попробуйте нажимать и держать долго-долго — пока из программирования не выйдет или пока не раздастся кваканье подтверждения записи.

Не исключено, что одна из микрокнопок брелока изношена и как раз из-за этого синхронность сработки у Вас не получается. Микрокнопку тоже могут в сервис-центре заменить.

а. Перепроверил. В процессе удержания кнопки «валет»до минуты не происходит ничего. После ее отпускания начинает щелкать реле (наверное — поворотников, они мигают в унисон). После повторного длительного (6-8 сек) нажатия раздается некий звук — несколько совмещенных писков. Я бы не назвал их кряканьем (в паспорте написано «сигнала сирены», но я не знаю — какую сирену имел в виду писатель паспорта). Эти два отличия от паспортных параметров — алгоритм входа и звук реакции — привели к формулировке вопроса о корректности работы кнопки «валет». Возможно, вопрос был некорректен и спрашивать надо : это точно StarLine Twage A6?

б. На этой кнопке символ молнии, кнопки и сам брелок совершенно не затерты. Предполагаю, прежний владелец не смог его победить. Несущую частоту попробовал услышать на 34-36м LPD — 433,925МГц, не услышал. От брелка с экраном тоже.

в. Пробовал, не помогло. Вы пишете о «кваканье», паспорт о «сигнале сирены», а пользователи — не знакомые с этой музыкой — не очень понимают о каком источнике звука ведется речь.

Я бы не назвал их кряканьем (в паспорте написано «сигнала сирены», но я не знаю — какую сирену имел в виду писатель паспорта).

стоящую обычно где-то под капотом и которая должна громко завывать, если машину, предварительно поставленную на охрану , отпереть ключом и распахнуть дверь. Если она еле сипит, то и при попытках войти в программирование нормальных звуков от неё не дождетесь. Либо она сама отработала свое, либо масса под ней заржавела, либо канал сигнализации, управляющий ею — погорел.

Вы пишете о «кваканье», паспорт о «сигнале сирены»,

Это одно и тоже , просто я дал более точную характеристику- сирена будет подавать сигналы, похожие на КВА

а пользователи — не знакомые с этой музыкой — не очень понимают о каком источнике звука ведется речь.

Внешний вид источника приведен выше. Форма может быть слегка иной, но подобное инородное тело под капотом просто обязано быть (ну если его не спрятали в крыле, бампере или под жабо воздухопритока — а бывает — прячут при установке).

Еще раз предлагаю сдать проблемный брелок в ближайший сервис Ультрастар на диагностику, а работоспособность сирены проверить и при необходимости восстановить — у любых установщиков сигнализаций. Если нет знакомых, то вот список

По поводу авторизованных специалистов — спасибо, я услышал. Для этой поездки надо выбрать целый день, это много. Пока не уверен окончательно, что обращаться надо к профессионалам StarLine. Т.к. оно не «квакает» как положено, предполагаю: в корпус брелка с S/N A6 могли положить много разного. А уж паспорта от А6 продаются до сих пор. Проверяя алгоритм для А4, В6 — не окажусь в ситуации невозможности прописать ничего?

Спасибо за помощь. Пришлось отыскать две кнопки — антиограбления и валет — и экспериментировать с ними. Вторая из найденных решила проблему, брелок учтен системой.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...