Где пищалка сигнализации лифан х60

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Где пищалка сигнализации лифан х60?».

Всем доброго дня.
Установил Бинар 5 на свой авто. фото отчет чуть позже, но возник один вопрос по поводу подключения к сигнализации. ГДЕ ОНА СТОИТ?
если учесть что сирена стоит в заднем правом крыле, датчики удара с лево под панелью то где она может находиться я не знаю. Может кто уже лазил дайте знать и не могу найти сервисную кнопку для перенастройки сигнализации.
ВНИМАНИЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
И так сигнализацию Старлайн А9 мене ставили в салоне, это была доп.опция.
Мне нужна была кнопка для перенастройки функций и привязать новый русский Вебасто, сирену я видел в левом заднем крыле, датчик удара под понелью в районе колонки, Я позвонил в салон и они на отрез мне не хотели говорить что и где стоит мотивировав это тем, что а вдруг вы взломщик и угонщик. После долгих и мучительных разговоров и даче своих данных номеров телефонов вин (короче явки пороли), дате приобретения он мне по секрету сказал что
кнопка стоит в левой стойке
а сигнализация сам блок спрятан под щитком приборов
но вы сами ничего не делайте и приезжайте мы поможем перенастроить, я не стал говорить что уже давно не на гарантии. в общем завтра возможно подсоединю все и выложу фотки.
всем пока и до встрече в пространствах всемирной сети!

Как будет выглядеть такая панель после нескольких лет эксплуатации остается только догадываться. Хотя, конечно, многое зависит от владельца и тех кого он возит на переднем сиденье.

Установка сигнализации на Лифан Х60

Для начала нам конечно же нужно разобрать часть салона)). А именно: при установке сигнализации нам нужен будет доступ к проводке панели приборов, к блоку BCM, к кнопкам открытия-закрытия дверей и, желательно, к кноке открытия багажника. Тем более что реализация функции открытия багажника не потребует каких-либо дополнительных реле.

Первым делом рекомендую вам все-таки обклеить все, что может поцарапаться, малярным скотчем. Сначала снимаем панель управления отопителем и кондиционером. Ее нужно аккуратно потянуть за нижний край на себя и чуть вверх, крепится она на пластиковых защелках. После нее снимите нижнюю консоль, из которой выходит рычаг переключения передач ))) Она крепится двумя шурупами под панелью отопителя и остальное тоже на защелках.

Точки подключения сигнализации

Панель приборов (черный разъем)

Каждая дверь подключена отдельным проводом, поэтому делаем диодную развязку, чтобы у нас при открывании одной двери не загоралась индикация открытия всех остальных.

Концевики дверей — черно-белый, черно-желтый, черно-розовый и черно-фиолетовый.

Я настоятельно рекомендую подключать контроль работы двигателя именно к тахометру, а не к форсункам. Во-первых на форсунках частота импульсов в два раза выше, чем на тахометре… Во-вторых: не надо тянуть лишний провод под капот, к тому же подключение к форсункам выглядит весьма похабно.

К сожалению не сфоткал сам провод, но он есть, 9-ый по счету контакт.

Повороты — зелено-красный провод на белом разъеме панели приборов и зелено-красный на черном разъеме. Оба провода находятся в углах разъемов. Собственно поворотники можно найти и на длинном черном разъеме блока BCM. Но подключение на панели приборов на мой взгляд проще.

Блок BCM (подключения сигнализации)

Для доступа к разъемам блока лучше его снять, он крепится на двух болтах. Сам блок находится под панелью управления отопителем.

Концевик открытия багажника — по-моему никакой индикации в лифан х60 об открытом багажнике нет и в помине, но вод провод от концевика, слава богу есть. Видимо для штатной системы охраны. В общем черно-розовый (черно-красный) провод на белом разъеме блока (1-ый провод в среднем ряду).

Закрытие-открытие дверей

Подключаем на разъеме кнопки откр.-закр. дверей (слева от руля). Коричнево-синий — закрытие замков дверей, коричнево-зеленый — открытие дверей.

Дистанционное открытие багажника (с пульта нештатной сигнализации)

Здесь все просто, подключаем провод управления открытием багажника (с отрицательным управлением) на коричнево-желтый провод от кнопки багажника.

Подключение сигнализации к замку зажигания

Коричневый — +12 вольт

Фиолетовый — АСС (аксессуары)

Черно-белый — ЗАЖИГАНИЕ 1

Красно-синий — ЗАЖИГАНИЕ 2

Обход открытия замков при выключении зажигания

Если на сигнализации нет функции перезакрытия замков после окончания автозапуска, или если вы не хотите чтобы двери открывались на две секунды после глушения двигателя в режиме охраны, то можно эту функцию обойти.

Для этого режем СИНИЙ провод (тот что рядом с желтым), на белом разъеме блока bcm. И подключаем его через нормально замкнутые контакты реле. Питание: + на реле подаем постоянное, а минус берется с провода для обхода иммобилайзера на сигнализации. На этом проводе должен появляться минус при автозапуске двигателя.

Обратите внимание: при разрыве синего провода перестают работать почти все функции блока BCM (стеклоподьемники, замки дверей). И так же не будет работать бензонасос. Чтобы этого не произошло нужно разрезать разрешающий плюс работы бензонасоса и подключить его к СИНЕМУ проводу.

Причем к тому концу провода, на котором остается плюс при размыкании контактов реле. Таким образом при включении зажигания во время автозапуска плюс от синего провода будет подаваться на разрешение работы насоса, а включение реле (размыкание НЗ контактов) обесточит управление замками дверей.

Точки подключения автосигнализации на Lifan X60 2013 г. МКПП

На замке зажигания:
+12 — коричневый
Зажигание 1- красный/синий
Зажигание 2- черный/белый
АСС — фиолетовый
Стартер — чёрный/желтый

Центральный замок (кнопка слева от руля):
закрыть (-) — коричневый/синий. Закрываются все двери и багажник.
открыть (-) — коричневый/зеленый. Первый импульс открывает дверь водителя, второй — все остальные, кроме багажника.
Отпирание багажника с отдельной кнопки на консоли управление минусом слаботочным, провод коричневый/желтый на кнопке.

Ручник — синий/черный в черном разъеме щитка приборов.

Тахо — вторая форсунка, провод желтый/красный (подключаться удобнее на разъеме ЭБУ за бардачком).
В диагностическом разъеме есть 9 контакт, но там не тахо. Он запараллелен с 7 контактом.

Концевики дверей и багажника (-):
в белом разъеме средний ряд, справа на БУС за магнитолой и печкой. Удобно работать из бардачка.
Багажник — черный/коричневый
Водительская дверь — черный/белый
Задняя левая — черный/розовый
Передняя правая — черный/желтый
Задняя правая — черный/фиолетовый

Повороты:
Можно минусом на кнопке управлять аварийкой.
Можно на БУС верхний черный разъем по плюсу зеленый/оранжевый, зеленый/фиолетовый, это задние поворотники. Передние там же, но хватило и задних.

В салоне под рулем стоит сирена от штатной сиги. Можно использовать ее. Провод управления на БУС в верхнем разъеме коричневый/белый. Если будете ставить дополнительно сирену под капот, штатную отключите, сняв разъем или отрезав ее, иначе при подготовке к запуску штатная сирена при закрытии дверей от сигналки квакает 3 раза (не забудь закрыть дверь!), и при этом срабатывает датчик удара.

Добавлю: иммо на машине нет. При выключении зажигания открывает двери.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector