Как отличить оригинал от подделки старлайн а93

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отличить оригинал от подделки старлайн а93?».

Купил данный девайс около месяца назад, не хотел выкладывать на драй так как хотел сделать полный обзор в режиме города…НО…тут я разочаровался в первый же день, и все желание пропало.
МИНИ ОБЗОР
Начнем с плюсов.
В комплекте есть все! И инструкции и подключение и сирена и концевик и батарейки для брелка.
Второе что я считаю плюсом для такой сигнализации это конечно при ее функциональности её управление, тут все просто и все описано. Если в том же старлайне А91 для автозапуска нужны были разные комбинации кнопок(а один сигнал, то есть одно нажатие может и не дойти до машины и тогда включится что то другое)то здесь просто нажать и держать до сигнала главную кнопку.А так очень приятно то что можно посмотреть напряжение аккумулятора, температуру салона и температуру двигателя.В остальное углубляться не буду так как много лишнего чем я не пользуюсь.

Теперь пожалуй минус, из за которого я немного разочаровался.
Это дальность действие брелка на отправку сигнала, заявлено 900м но в режиме города, высоких домов и помех пром зоны сигнал реально проходит токо на 180 метров, но это при том что антенна в салоне смотрит в другую сторону.Так же решил проверить что будет если поставить машину антенной в ту сторону где помехи и пойти на удаление.Результат был лучше примерно 260-280 метров, (проверял на территории завода, где много всяких помех, высокие дома и другие преграды)Самое обидно то что, мне не хватает как раз этих 20м =) и тогда я мог бы сидя на работе заводить ее с брелка… :-Р
Я нашел другой способ, в сигналке есть функция будильника, а так же по таймеру, по этим функциям она отлично срабатывает даже если брелок не в зоне приема сигнала, но есть разница во времени, то есть.

Если мы ставим таймер(будильник) на время через 24 часа то автозапуск сработает на 10 минут позднее заданного времени.
Про запуск по температуре ни чего сказать не могу, таким не стал пользоваться.

Вернемся к дальности действия брелка на отправку сигнала.

Второй раз решил проверить дальность действия в ЦЕНТРАЛЬНОМ РАЙОНЕ.
Машина стоит во дворе (колодце) место там где то для 4х машин, высота зданий 9 этажей через улицу отмечено красным ГУВД, а так же с соседней стороны ГНК, суть в том что такое ощущение что у ГУВД глушилки так как во дворе даже телефоны теряют сигнал.
Результат .

Все проверял днем при максимальном потоке.

Теперь сигнал от машины к брелку, тут не придраться даже по городу уходил на 1км и он всегда есть =)))

Почему же я тогда расстроен? Потому что не хватает каких то 20 метров для того что бы с работы мог управлять машиной, а поскольку сигналка обошлась в 13 т.р я просто был уверен что все будет хорошо.
Так как с таким успехом можно было купить сигнализации и по 4-5 т.р и так же пользоваться функцией будильник или автотаймер.

Так же советую вам обратить внимание при выборе сигнализации с обратной связью это наличие в продаже брелком для данной модели, так как брелок можно разбить, утопить или продавить кнопочки со временем, а далеко не для всех можно найти замену без проблем.

Борьба между производителями охранных систем и угонщиками непрерывна. Первые стараются предугадать действия угонщиков, вторые — обмануть автосигнализацию и обезвредить ее.

На сегодняшний день только внедрение диалогового кода и качественная организация индивидуального алгоритма криптозащиты дают возможность производителям и покупателям сигнализаций забыть о код-грабберах на долгие годы. Охранные системы и аксессуары российской торговой марки StarLine получили широкую известность благодаря своему высокому качеству и исключительной надежности. StarLine достойно конкурирует на территории Украины и далеко за её пределами с аналогичными по специфике мировыми брендами. Однако большая популярность и широкая представленность имеют и свои теневые стороны.

Из-за многочисленных нареканий на качество поддельных систем и проблемы с их эксплуатацией, покупатели теряют доверие не к подделкам, а к торговой марке StarLine.
Официальный представитель бренда StarLine в Украине предупреждает автовладельцев об опасности приобретения контрафактных изделий под именем «StarLine» у недобросовестных продавцов.
Будьте бдительны и запомните два основных защитных тезиса — только так Вы сможете защитить себя от покупки некачественного продукта!

1. ХОРОШЕЕ НЕ БЫВАЕТ ДЕШЕВЫМ

Неискушенному потребителю достаточно сложно отличить контрафактную продукцию от оригинальной, так как «горе-производители» имитируют даже голограммы. Но главное, что подделки всегда предлагаются дешевле! Поскольку сигнализации StarLine, по данным статистики, одни из самых качественных, проверенных и безотказных (их практически не возвращают в ремонт, в процессе установки и эксплуатации не возникает никаких нареканий), по всей территории Украины принят определенный стандарт цен на продукцию этой торговой марки. То есть стоимость противоугонных систем StarLine не может быть ниже определенного уровня. Поэтому если Вам предлагают купить StarLine «со скидочкой» или по значительно заниженной цене — это должно насторожить Вас в первую очередь! Дешевая, но некачественная автосигнализация на самом деле может обойтись Вам очень дорого, когда дело дойдет до ремонта и разбирательств. Сигнализация встраивается в электронную систему Вашего автомобиля, следовательно, подделка может вывести ваш автомобиль из строя во время движения и даже стать причиной возгорания. На охранные системы StarLine предоставляется гарантия производителя — 36 месяца со дня приобретения, и поддерживается авторизированными точками продаж по всей территории Украины. Но на нелицензионный и контрафактный продукт она не распространяется, за него никто не несет ответственности. Следовательно, за ремонт такой автосигнализации сертифицированный сервисный центр не возьмется.

2. ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ ПОДДЕЛОК

  1. Полиграфия упаковочной коробки низкого качества с плохо прорисованными элементами дизайна. В тексте описания имеются орфографические ошибки.
  2. На плате центрального блока управления может отсутствовать указание версии программного обеспечения процессора, маркировка силовых реле. На силовых реле отверствия заклеены скотчем.
  3. Изображение автомобиля на жидкокристаллическом экране брелока может быть изменено по сравнению с оригиналом (форма кузова автомобиля — крыша и порог).
  4. Датчик удара по внешнему виду принципиально другой, чувствительный элемент датчика изготовлен кустарным способом.
  5. Поддельные системы могут быть укомплектованы компонентами, отсутствующими в оригинальной комплектации: кнопка Valet, приемо-передающий модуль, светодиод, температурный датчик.

Подделка под названием B9

Оригинальные брелоки в черном корпусе фирма Старлайн не выпускает 9 лет (с 2006 года).

Сразу перечислим элементы, позволяющие определить подделку:

Скорее всего, новый брелок будет упакован в чехол. Интересно то, что под брендом Старлайн раньше выпускались и фирменные чехлы, а не только брелоки. Но так было, когда актуальным считалось четвертое поколение систем (A91 и другие).

Из отличий, характерных для подделок, можно назвать следующее: сам чехол выполнен из мягкого материала, он блестит на солнце. И вообще можно заметить следы обработки обувным воском.

Подделку от оригинала будет отличить легко:

  1. Снова видим волновой фильтр ZQC вместо EPCOS;
  2. Батарейка должна быть выпущена фирмой Toshiba;
  3. Опять присутствует кварц в желтом корпусе;
  4. На оригинальной микросхеме есть буквы;
  5. Наклейки должны быть салатовыми;
  6. Логотип должен находиться на выступе;
  7. Кустари не утруждали себя подделкой инструкций;
  8. Вдобавок, они прикрутили саморез с плоской шляпкой.

Комментарии, наверное, здесь излишни.

Похоже, читатель уже понял, что все автосигнализации Starline комплектуются батарейкой Toshiba. Хотя, этот элемент питания могут заменить другим, что не является признаком подделки. Да и поддельные чехлы иногда тоже добавляют в комплект – просто, они стоят дешевле. Лучше, все-таки, смотреть на три следующих элемента: корпус, кнопки, дисплей.

Батарейка в дополнительном пульте, так же как в основном, рано или поздно обязательно разрядится. Заменив ее, можно столкнуться с таким эффектом, как потеря синхронизации. Сигналка в этом случае не реагирует на нажатия кнопок, и владелец думает, что пульт сломался.

Проблему решают так: пульт-брелок нужно перепрограммировать.

Отдельная процедура по восстановлению синхронизации у Старлайна не предусмотрена.

В действительности, для бренда Старлайн характерно еще несколько правил:

  • Все автосигнализации, которые относятся к семейству Dialog, не теряют синхронизацию в принципе;
  • Синхронизацию может потерять только дополнительный пульт;
  • Решив заново программировать пульт-брелок, знайте о следующем: прописывать придется все брелоки, включая основной.

Получается, что все сказанное относится к одному семейству систем: Starline TWAGE, но не Dialog. Вдобавок, говорилось о пультах без обратной связи. Брелоки с дисплеем синхронизацию не теряют. Знайте об этом.

В тексте рассматривалось, как выглядит пульт, предназначенный для автосигнализаций B9. Будем говорить о более новой модели – C9. Для начала посмотрим, что представляют из себя пульты без обратной связи:

Подделку, как видим, выдают три детали:

  1. Саморез с плоской шляпкой;
  2. Цвет символов на кнопках;
  3. Надпись Starline, которую зачем-то сделали в углублении.

Других отличий найти не удалось.

Сам брелок, показанный выше, терять синхронизацию может. И после замены батарейки его нужно программировать. Обычно решают, что пульт сломался, и идут покупать новый. Так что, смысл выпускать подделки у злоумышленников есть.

На основном пульте, который удалось купить, были и голограмма, и штрих-код. Однако дисплей был установлен неровно. Что и наводит на мысль о подделке. А при детальном изучении можно найти еще несколько отличий.

Иногда удается вычислить подделку, даже не разбирая корпус. Достаточно снять крышку отсека:

Как видим, вместо гибкого шлейфа была применена пайка. Отключить дисплей, чтобы заменить его, в таком брелоке уже нельзя. Фирма Старлайн, в свою очередь, использует только шлейфы (рис. сверху). Делайте выводы.

Брелок, показанный выше, не обязательно является подделкой. Возможно, его просто отремонтировали, чтобы продать, как новый. Обычно в таких случаях в комплект помещают оригинальные чехлы. А в чем суть, поймет только специалист.

Отличия от оригинала обнаруживаются с трудом:

На фирменных брелоках все кнопки едва ли не утоплены в корпус. И если одет чехол, их даже нельзя нащупать. А кустари об этом не знают, и делают хорошие, качественные элементы управления. Которые сразу можно отличить от настоящих.

Если подделывают – может, купить?

Модель A92 CAN Flex – новинка 2012 года. Ее сняли с производства недавно.

  1. Дальность связи у поддельных пультов – в 2-3 раза ниже, чем положено. Система не реагирует на команды, подаваемые с небольшого расстояния, но и это – не главное. Тревожное оповещение работает ненадежно, что ставит под вопрос смысл использования брелока.
  2. Раньше в поддельных пультах использовался упрощенный протокол обмена. Правда, этот недостаток был устранен, начиная с модели B9 второго поколения (темно-синий корпус).
  3. Для настоящих пультов Starline характерно свойство: батарейка разряжается быстро. Но вряд ли проблема была решена, если говорить о подделках.

Что не подделывают никогда

Каждый иммобилайзер Starline модели i62-i92 комплектовался двумя пультами. Такие пульты до сих пор не подделывали, а сейчас все указанные устройства просто сняты с производства.

Логика здесь вот в чем: владельцы не знают, как поступить со штатным иммобилайзером. Его пытаются отключить, покупают обходчики. И эти действия не обязательно связаны с автозапуском. А тут фирма Старлайн предлагает купить еще один модуль, не штатный, а дополнительный. В общем, спрос был невысоким.

Не подделывают и пульты для систем, выпускаемых сейчас. Возможно, боятся судебных разбирательств или же не успели изготовить прошивку. Просто взять и скачать ее, разобрав брелок, нельзя. Потребуется взломать систему защиты от чтения.

Последними из сигналок, для которых выпускали фирменные чехлы, стали три следующих: D64/D94 GSM, A62/A92, B62/B92. Все они уже сняты с производства. Что касается новинок, инженеры решили, что качественный брелок должен обходиться без защиты. Но чехол, изготовленный кустарями, найти как раз можно.

Что необходимо знать владельцу

После установки охранной системы у владельцев могут появляться вопросы:

Ответы, приведенные выше, публикуются на сайтах поддержки. А символ, о котором шла речь, выглядит так:

Монтажники сделали все правильно: разрезали петлю, значок появился.

Рассмотрим, как программировать брелок, то есть, как прописать его в память системы:

  1. Зажигание нужно отключить;
  2. Кнопку Valet нажимают 7 раз и сразу включают зажигание;
  3. Звучат 7 гудков;
  4. Нажимают клавиши 2-3, а для семейства TWAGE и для добавочных пультов подходит сочетание 1-2;
  5. Звуковой сигнал подтвердит, что система работает правильно (клавиши отпускают);
  6. Остальные брелоки нужно программировать так же – повторите для них шаги 4-5.

Интервал между шагами не должен превышать 5 секунд. Число сигналов на пятом шаге равно номеру прописываемого пульта. Кстати, максимальное число пультов равно четырем. Удачной замены!

Заметим, что поддельный обходчик, то есть модуль BP-02, при желании найти тоже можно. Такие модули обычно продают в комплекте с сигналкой. Фирменные системы Старлайн вообще не комплектуются модулями обхода – слишком много вариантов будет возможно.

Описание различий А93

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector