Как проверить на угон квадроцикл

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как проверить на угон квадроцикл?».

Для проверки отсутствия люфта передних колес лучшим методом будет ухватиться за колесо и подергать его от себя и на себя одновременно двумя руками. Если во время дергания чувствуется стук, значит, разбиты гнезда подшипников. Аналогичным способом проверяются люфты рычагов подвески, только теперь уже следует ухватиться руками возле рамы.
Состояние передних амортизаторов проверяется слдующим образом. Необходимо вылезть на передний бампер и энергично подпрыгнуть таким образом, чтобы прижать квадроцикл к земле. Если он возвратится в прежнее положение очень быстро, значит, подвеска уже свое отработала.
Теперь следует проверить, в каком состоянии втулки из твердой резины, которые соединяют раму с рычагами подвески. Чтобы это сделать, нужно проехаться со скоростью 20-30 км/час по небольших, часто повторяющихся неровностях (гребенка). Если резиновые втулки разбиты – будет слышен стук, доходящий с передней части во время езды.

Во-первых – не стоит оценивать общее состояние по внешнему виду пластика и т.п. Заменить пластик – это не столь уж сложная задача. Неоднократно можно встретить квадроциклы с отличным внешним видом, двигатель которых в плачевном состоянии.
Часто бывает и так, что у машины может быть далеко не идеальная внешность (поцарапанная рама, поврежденный пластик), а с механической точки зрения квадроцикл идеален.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector