Как проверить сирену автосигнализации

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как проверить сирену автосигнализации?».

Недавно я писал о том, что машина начала чудить. Сигнализация срабатывает без видимых на то причин и причем только ночью, а после этого пишет «сигнализация требует обслуживания».

Обозначил для себя несколько причин.
1. Отвалился или неправильно установлен датчик движения в центре салона
2. Померли аккумуляторы в сирене и залили кислотой плату.
3. Разрыв нити на стекле пятой двери
4. Не понимаю как, но так совпало, что первые глюки начались в тот день, когда я снял ручки с дверей для покраски.
5. Из-за регистратора.(из разряда бреда, но региг замечен был за самовключением, вдруг на него реагирует.)

О первой причине писал, снимал ради интереса крышку, как потом посмотрел, он был отщелкнут, после чего я его поставил и на всякий случай проложил тонкий 2х сторонний скотч, но это не помогло, на следующую ночь, точнее раннее утро, опять орала два раза.
Бесит это, конечно жутко и еще не исключено, что из соседей кто то не выдержит и что то сделает)) Поэтому пошел дальше по списку. Да-да, понимаю, что надо сначала пройти диагностику, но в Липецке я пока не нашел владельца DICE, в сервисах только универсальные и насколько я понимаю, они мне не помогут.

Решил сегодня взглянуть на сирену, при чем в VIDA так и пишут, что она должна меняться, а на форумах пишут, что срок работы около 5 лет, а машине то 8.
Изначально проверил, как орет при отключенном АКБ — почти так же, наверное, на этом можно было остановиться, но раз уж начал.)))

Для доступа к сирене нужно снять «чехол нагнетательной камеры», кажется так называется. Для этого откручиваем дворники, затем поворачиваем две клипсы расположенные в центре у стекла на 90°. На нижней части 4 клипсы, для того что бы их вытащить нужно выбить центральный стержень вниз. Снять центральные не проблема, главное стержень придержать, а вот крайние, под замену, потому что стержень падает в недра крыла. По иному у меня не получилось, так что РЕКОМЕНДУЮ СРАЗУ КУПИТЬ ДВЕ КЛИПСЫ.
После этого чехол можно снимать, аккуратнее, он еще цепляется за стекло.

Всё, слева под стеклом, да за чехлом сидит сирена. Сирена крепится на двух гайках на 10 к чехлу, а чехол также двумя гайками на 10 к кузову.

Сама сирена не разборная, но сварена по шву не крепко, пару легких ударов по углам и корпус вскрыт. Внутри Аккумулятор на 7,2 Вольта, плата и динамик. У меня было все в отличном состоянии.

Корпус я решил вскрыть, что бы посмотреть на состоянии батареи и замерить напряжение, так вот тут тоже все отлично, мультиметр показал 8 Вольт.

С непонятным чувством, я все собрал обратно, корпус склеил холодной сваркой для пластика. А непонятное чувство из-за того что вроде бесполезно провел время и надо переходить к следующей возможной причине, а с другой стороны убедился в том что сирены на моё время владения точно должно хватить.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector