Как сделать сигнализацию на уаз буханку

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как сделать сигнализацию на уаз буханку?».

И вот всё готово, двери закрыты, на фортогане виднеется чуть заметная надпись Alligator, с замиранием сердца нажимаю красную кнопочку на брелоке и. из под капота доносится характерный короткий сигнал сирены сопряженный вспышкой аварийки. Но это ещё не всё, небольшой пинок по запаске заливает весь двор приятным звуком 20-ти ватной автономной сирены. Согласитесь, ради этого момента стоило просидеть три дня в гараже и превратить инструкцию по установке в свою настольную книгу. Так что если у Вас есть Уазик и Вы хотите оборудывать его сигнализацией у Вас есть возможность сперва узнать о чужом опыте и ошибках, то есть о моих.

Вопрос финансов лучше оговорить сразу, чтоб потом сюрприз не случился. На всё у меня ушло пять тысяч рублей. Заметьте что сама сигнализация стоила 3500р. Остальные же полторы штуки ушли на всякую шнягу (см. Таблицу в конце). Во время установки регулярно приходилось бегать в магазин. Благо продовщица попалась симпатичная и со знанием дела, что немаловажно так как поначалу самому сложно разобраться. я про выбор сигнализации и комплектующих конечно.

II Выбор модели

Лично я выбрал Alligator S200. Модель 2003-го года что немаловажно т.к. смысла в покупке того что из ненового скоро превратится в устаревшее я не вижу никакого. Поэтому обратить внимание на год производства надо. Кстати Alligator 990 будучи моделью довольно старой стоил дороже S200: Девушка, всмысле продавец объяснила это тем, что завоз давнишьний, цена тоже давнишьняя. Следовательно иногда дороже не значит лучше.

Ещё мне советовали Монгуса который по функциям тоже не плох. Сигналки типа Пантеры, Леопарда считаются классом ниже Алигатора с Монгусом. Ну а вещи тепа KGB лично меня отпугивают названием и кажутся каким-то приколом.

Одна из приятных неожиданностей всплыла во время установки. Несколько функций имели выход на один провод. То есть т.к. провод один, то и функцию можно выбрать только одну. Вот и пришлось выбирать между:

  • Работа двигателя без ключа в замке зажигания
  • Управление освещением салона
  • Отпирание в 2 этапа
  • Автоматическое закрывание окон (нам на Уазе очень надо). Зато можно например использовать для включения фар кнопкой передатчика.

К счастью внимательно изучив инструкцию стало ясно что две из них можно подключить другим способом. Поэтому выбор свёлся к Работе без ключа и Открывание в 2 этапа из которых я выбрал работу без ключа забыв про поэтапное открывание во время подсоединения электроприаодов. Ниже расскажу об этом чтоб больше никто не забыл.

И последнее, для каждой функции связанной с этлектричеством (внутрисалонное освещение, работа двигателя без ключа) нужно доп. реле. У меня в коробке было только одно, для блокировки стартера. Сколько Вам ещё потребуется станет ясно по ходу установки. Стоят они по 60 р у нас, в Сибири + сокет. Это они так по умному называют насадку на реле со встроенными клеймами и проводками, чтоб самому не возиться можно и купить (15-30р).


Центрального замка на Уазе не сделать так как закрывание двери ключом снаружи на внутринние защёлки и соответственно эл. приводы не влияет. Поэтому просто покупаем 4 эл. привода (600р.)

Устанавливаются они тоже несложно. Ловкость рук и немного сверления.

  1. Отрываем обивку
  2. Откручиваем механизмзамка
  3. Он повисает на проволочке.
  4. С мыслью о последующем загибании разгибаем её и отсоединяем замок.
  5. Находим «плашечку» шириной примерно в сантиметр которая ездит вверх вниз при открывании-закрывании (фото)
  6. Сверлим в ней дырочку чуть шире чем палочка эл. привода. Тут надо постораться, а то сверло скользит всё время мать его.
  7. В эту дырочку вставляем палочку не забыв надеть привод на неё сперва. Потом загибаем так чтоб она могла и тянуть и толкать. Вставляем всё назад и прикручиваем приводы к двери так, чтоб нормально работал. Иначе будет либо не доконца закрывать либо открываться. Важно не забыть смазать замки везде где можно пока они разобранны! Иначе просто силы привода не хватит закрыть. У меня даже после смазки не работали два. оказалось я слишком сильно затянул болтик крепления ручки в салоне.
  8. Провода пропускаем через трубки по 50р штука. Так они защищены от дэмеджа.

Если режим открывания дверей в два этапа Вам необходим то это делается так (на Alligatore)

  1. Все провода открывания дверей идущие из блока (2 шт) подключаем только к двери водителя.
  2. В остальных 3-х дверях для открывания используем зелёный провод с чёрной полосой. Он будет подавать напряжение только при повторном нажатии кнопки открывания.
  3. Провода закрывания подключаем обычно, ко всем дверям включая водительскую.

Разобравшись с приводами ставим концевики (кнопочки которые нажимаются при закрывании двери, багажника, капота). Можно от Ваза использовать. Они по 16р. вместе с прокладками. Ну а капотный есть в комплекте. Ставим, соединяем друг с другом и провод от передней двери выводим к панели приборов. Я ещё провод от них подвёл к плафону на потолке и заменил им минус плафона. Теперь видно когда дверь открыта. И ваще попонтоваться можно. Открыл дверь, свет загорелся. Капотный и багажный подключаются к другому проводу. Капотный я вкрутил рядом с запором капота, только там сверху железячку надо прикрутить чтоб она его нажимала когда закрываешь капот.


С задней дверью пришлось поломать голову. Но зато я, на мой взгляд, придумал идеальный вариант воткнув его в задний борт. Таким образом сист-ма срабатывает если только приоткрыть запаску! Главное прикрутить ещё одну гайку на ось крепления запаски изнутри (та ведь приваренна). Тем самым сделать невозможным съём колеса без его открытия. Мне кажется что такое решение сводит на нет все разговоры о том, что датчика удара не хватает сзади и о кражах запаски. Ну какой пионэр будет с ней возиться при орущей сирене? Тем более что ломик то, уже в пути!

V Системный блок и его подключение.


Главное выбрать место. У меня это за панелью. Там такая стенка удобная. Датчик удара туда же можно прикрутить и даже реле блокировки стартёра. Теперь стоит вопрос о том как сделать эту панель мене съёмной. Пока идей нет, если знаете, поделитесь плиз. Если нет пломбы спидометра, СИДу в той дырке лучшее место. (фото)


Подключение всех проводков описанно в инструкции, но самое главное это правильно подать ток на системный блок и на сирену (у меня она автономная 600р, если оторвать провода будет работать ещё долго от своего акомулятора.)
Значит так:

  1. Плюс блока и плюс сирены подключаем к плюсу акомулятора и «приизолируваем» к толстому проводу АКБ так чтоб они не болтались.
  2. Минус блока и минус сирены цепляем не к первой железяки, а к минусу акомулятора.

Таким образом сирена (автономная) не будет срабатывать если повернуть тумблер отключения массы.

Срабатывать она будет если:

  1. Отсоединить «-» или «+» акомулятора
  2. Выдернуть провода из блока
  3. И ваще я так и не смог найти случая когда бы она не сработала при таком подключении.

Но подчёркиваю это только с автономной так. Несложно догадаться что обычная (150р или сразу в комплекте) будет обезвреженна отключением большенства из проводов. Кстати можно попросить в магазине поменять обычную сирену из комплекта на автономную с доплатой. Незнаю как к этому отнесутся в столичных и.т.п магазинах, но мне они даже сами предложили так сделать.

Саму сирену я поставил в щелку между АКБ и крылом. Там ей сухо, её слышно хорошо да и в торопях попасть по ней кирпичом тоже не так уж и просто (угонщикам а не Вам конечно).

Ну вот вробе бы и всё. Со всем разобрались, всё подключили. Там где не ясно ещё разок обратились к инструкции. По ней же програмируются доп. функции. Теперь при условии правильно выполненной работы можно бросать Уазика на неограниченное время в самые криминальные районы города. С ним ничего не случится! Но Вы же не будете этого делать?)))

Приветствую всех драйвовчан.
Понравилась мне идея от Вячеслава zamok-72
Сделал себе, чтобы не бояться за бензин, сделал на левый бак, т.к правый почти всегда пустой, даже после выездов к вечеру оттуда всё перекачано в левый.

FakeHeader

Молодец…идея супер…тоже хочу себе такое…

Я все двери планирую на геркон 🙂

Тоже была мысля, концевики ржавеют и не срабатывают.Менял уже все.

Не заморачивайся поставь евро- ручки и забудь про старые дюралевые, вчерашний век, поверь не пожалеешь

Буду ждать когда от машины отстанут, а то так можно вечным клиентом Уаздизайна стать

А как ее откроют если у тебя центральный замок у меня например так, один раз акум. сел так я репу чесал как УАЗ открыть все двери заблокированы, но придумал, русский чел. он такой из всякой ситуации найдет выход!

Многие ещё не знают, что на Уазе могут стоять такие замки.Они тянут ручку, дверь повисает на штыре, и ручка начинает работать вхолостую.И начинается ковыряние личинки, всё без результата.Хорошо хоть во второй раз ручку не сломали.

Классно придумал, у меня пока не воруют, но совет взял на вооружение, и пошел рыть герконы!

У меня тоже не сливали, но салонную дверь уже во второй раз пытались открыть, значит и до бенза доберутся.

Круто! Оставил кого то без халявного бензина))))

а где такую крышечку нарыл?

все генетальное просто)

Представляю, как теперь от неожиданности хулиганы оставят за собой коричневый след. 🙂

Ха-ха это точно, главное чтобы дети не баловались, если усекут эту тему, всё прощай спокойствие )))))

надо ещё активатор добавить и засовчик доделать. а так класс!

В пластмассовую крышку ?Сломают.

Представляю, как теперь от неожиданности хулиганы оставят за собой коричневый след. 🙂

когда один хороший человек повесил в гараже модули порошкового пожаро-тушения и завязал их к охранной сигнализации, и к нему залезли… )))) вот там следы были ))) мы так и не смогли повторить траекторию их него побега )))

Цена вопроса: 2 000 ₽

УАЗ 452 2005, 74 л. с. — электрика и электроника

для концевиков насквозь пришлось сверлить? как работают ещё?

конечно нет. протащил провод. сверлил только «шкуру» Я думаю работает ещё. )

спасибо за ответ.

Расположение замков у меня подсмотрел? буду рад если у меня).www.drive2.ru/cars/uaz/45…oleg7571/journal/1108725/

ставь 2-ой АКБ и подключай сигналку на него, так лучше и безопасней: проводка основная отключается и основной АКБ не разряжается

А почему основной разряжается, нафиг на УАЗе вообще масса отключается? (мой первый УАЗ)

ставь 2-ой АКБ и подключай сигналку на него, так лучше и безопасней: проводка основная отключается и основной АКБ не разряжается

А смысл, придется мутить с зарядкой двух АКБ, проще изолировать сигналку и сделать ее рабочей при выключенной «массе» — просто ставятся концевики с размыканием на два контакта, которые не завязаны на кузов и отдельное питание сигналки минуя выключатель массы. По опыту даже на постоянно орущей сигналке АКБ разряжается где-то через 2-3 недели. Я, допустим, ставлю сигналку просто как ЦЗ.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector