Как вызвать сигнализацию у машины

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как вызвать сигнализацию у машины?».

Некоторые автосигнализации имеют датчик вызова водителя. Это цивилизованный способ обратить привлечь водителя к его авто. Обычно датчик вызова крепится на лобовое стекло, легкое постукивание по нему приводит к посылке вызова на брелок. Таким образом зарубежные производители приспосабливаются к нашему менталитету. Если раньше для того, чтобы вызвать срабатывание автосигнализации необходимо было бить по колесам ногой, то теперь это можно сделать приемлемым способом. А то ведь битье ногой, даже сильное, не всегда приводит к срабатыванию автосигнлизации, и тогда разъяренный человек может продолжить эксперименты с вашей машиной.

6. Функция «свободные руки».

Еще одна интересная функция называется свободные руки. Суть ее проста. Подходя к запертой машине вам не нужно лезть в карман за брелком и открывать машину. Автосигнализация сама определит, что брелок находится поблизости и откроет машину. Аналогично, если вы удаляетесь от машины на расстояние порядка 30м, сигнализация автоматически закроет машину и поставит на охрану.

7. Двухшаговое разблокирование машины.

Данная функция становится более актуальной в последнее время, когда участились случаи кражи вещей на парковках возле торговых центров. Злоумышленники отвлекают водителя и крадут забытые сумки с передних или задних сидений салона автомобиля. Данная функция помогает предотвратить такое злодеяние. После снятия машины с охраны, открывается только дверь водителя, для разблокировки остальных дверей необходимо произвести дополнительные манипуляции с брелком.

Защитные свойства сигнализаций с обратной связью

Рассмотрим теперь защитный функционал автосигнализаций с обратной связью. Во время установки автосигнализация подключается к цепям бортовой проводки, для того чтобы иметь возможность блокировать зажигание. Чтобы завести машину угонщик пытается восстановить исходную схему проводки, для чего он может даже отрезать штатную проводку, и заменить своей. Задача автосигнализации помешать этому.

Блокировка цепей зажигания осуществляется с помощью реле, которое может быть внутренним или внешним, особой разницы нет, но желательно чтобы оно имело нормально разомкнутый контакт (НР), при попытке неитрализации сигнализации восстановить такую связь сложнее.

Еще одним средством защиты, значительно повышающим угоностойкость является цифровое реле. Оно также подключается к бортовой проводке для блокировки двигателя, но не имеет проводного соединения с процессорным блоком автосигнализации, связь осуществляется по радиоканалу. Это дает возможность хорошо замаскировать его при размещении. Злоумышленнику придется потратить дополнительное время на его поиск и нейтрализацию.

При выборе автосигнализации также надо обратить внимание на возможность подключения к автосигнализации дополнительных датчиков. Это могут быть датчики объема, наклона, приближения к автомобилю. Их можно приобрести отдельно, и установить для дополнительной защиты.

Для взлома злоумышленник может использовать так называемый интеллектуальный метод. В то время как водитель подает команду снятия с охраны автосигнализации происходит перехват посылки приемным устройством, так называемым код-граббером. Затем эта посылка передается автомобилю в отсутствии водителя, что приводит к его разблокировке. Для противодействия такому взлому фирмы-производители постоянно изобретают новые коды, алгоритмы смены посылок, после каждой подачи команды и так далее, однако все равно это не дает 100% гарантии от взлома.

В такой ситуации бесполезен совет подавать команды с брелка только вблизи машины. Автомобильная сигнализация излучает сигнал одинаковой мощности, независимо от расстояния между брелком и процессорным блоком, а дальность действия, кстати, сегодня стараются делать как можно большее. но впадать в паранойю, озираясь по сторонам и видя в каждом прохожем угонщика тоже не нужно. По большому счету, к защите автомобиля нужно подходить комплексно — полагаться на одну только автосигнализацю, какой бы дорогой и современной она не была — не стоит. Автосигнализация, плюс механические системы защиты (замок на капот, рупль, КПП), плюс, может быть КАСКО даст вполне приемлемую защиту.

Называть никак не надо — это ж не поможет.

если есть малейшая возможность — осторожно выезжать;

если выехать совсем нельзя — аккуратно попинать «неприятеля» по колесам, легонько покачать за капот. может, услышит сигналку и прибежит? главное, чтоб без членовредительства)));

расспросить окружающих: может, кто знает, где искать водителя;

если все без толку — вызывать ГАИ и эваакуатор, а потом взыскивать затраты с водителя «запершей» Вас машины. Главное, чтоб работники дорожной полиции составили протокол, который послужит потом основой для разбирательства.

Если есть пару сантиметров, то нужно тыркаться. Если нет — посмотрите может номер телефона под лобовым стеклом оставили.

Наверное, любой водитель когда-нибудь оказывался в ситуации, когда машину надо срочно оставить (по крайне уважительной причине), места нет, и неизбежно кого-то приходится подпереть. И такое случается крайне редко.

Такие водители надолго не уходят, быстро появляются если их «вызвать по сигнализации», иногда оставляют номер сотового. В этом случае хозяина машины надо просто дождаться.

Но есть люди, которые систематически подпирают чужие машины в силу своей наглости или тупости. Их, конечно же, надо учить парковаться правильно. В вопросе «Как мстить за неправильную парковку» пользователями портала БВ предложено несколько способов мести таким автохамам.

Большинство не-автомобилистов не знают об этом, да и некоторые автолюбители тоже.

Если на стекле есть вот этот датчик, то необязательно стучать ногой по колесу, чтобы врубить сигналку. Достаточно постучать по датчику пару раз. Тогда у владельца зазвенит брелок.

UPD: насколько мне известно, что это актуально только для сигнализаций Scher Khan. Если нет, то поправьте.

Для вызова милиции — трижды.
Чтобы поговорить с богом — постучите 4 раза.

Двусторонняя сигнализация — машина с брелоком «общается» через спутник

Хоть у кого-то вопль сирены ассоциируется с угоном авто?

Да не в том суть, не очень приятно услышать сирену под окном в шесть утра.

Кого-то соседи ещё не научили ставить бесшумный режим сигнализации?

Некоторым такие на рожи клеить нужно, чтоб до разума достучаться.

Ого. Новость, нет правда, я даже не читал, что там написано. Забавно.

У StarLine, Sherrif и иже с ними такой надписи нет, но если постучать по красному светодиоду на стекле, брелок начинает пиликать (не орать, как когда машину пнули). Используем, когда жена в очередной раз теряет в доме ключи от машины.

Нет, машина при этом звуков не издает, это именно датчик потерянного брелока.

Б6 если память не изменяет, я не дома сейчас

Вернусь домой в конце июня, скажу точно тип сигналки. но датчик там есть сто процентов, мы вечно так брелок ищем

Официальная инструкция ШерХан 5: «. Доступ в автомобиль без брелока может потребоваться в целом ряде случаев. Например, при утере брелока, если в брелоке села батарея питания, если Вы отдыхаете на пляже и не хотите брать с собой брелок (брелок и ключи закрыты в машине). Система SCHER-KHAN MAGICAR V предоставляет такую возможность. Чтобы доступ был разрешён только Вам, в системе применён персональный код, состоящий из четырёх цифр. Значение каждой цифры кода может меняться от 1 до 9. Таким образом, код может иметь значение от 1111 до 9999. Ввод кода и его запись происходит через датчик вызова владельца автомобиля. Ввод персонального кода:

Стукните 10 раз по датчику вызова. Каждый раз светодиод в датчике будет вспыхивать зелёным цветом. Время между ударами должно быть меньше 1,5 сек.

Светодиод быстро замигает красным цветом, подтверждая тем самым выполнение предыдущего шага. Если светодиод не замигал красным, то начните с пункта 1 снова.

Пока светодиод мигает, стукните по датчику вызова количество раз, соответствующее первой цифре кода. Через 1,5 сек. светодиод подтвердит ввод первой цифры красными вспышками и начнёт мигать снова.

Пока светодиод мигает, стукните по датчику вызова количество раз, соответствующее второй цифре кода. Через 1,5 сек. светодиод подтвердит ввод второй цифры красными вспышками и начнёт мигать снова.

Пока светодиод мигает, стукните по датчику вызова количество раз, соответствующее третьей цифре кода. Через 1,5 сек. светодиод подтвердит ввод третьей цифры красными вспышками и начнёт мигать снова.

Пока светодиод мигает, стукните по датчику вызова количество раз, соответствующее четвёртой цифре кода. Через 1,5 сек. светодиод подтвердит ввод четвёртой цифры красными вспышками.

Если код введён корректно, то система снимется с режима охраны, замки дверей откроются, на брелок-коммуникатор придёт сигнал о снятии системы с охраны. Если ввод кода произведён неверно, то на брелок придёт сигнал вызова владельца, и необходимо будет повторить все действия, начиная с пункта 1.» Так что можно и открыть, если никто не выйдет)

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector