Какая сигнализация лучше старлайн или пандора

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Какая сигнализация лучше старлайн или пандора?».

Какая сигнализация лучше для самостоятельной установки?

Системы Pandora никогда не считались особенно простыми для установки , поскольку компания и позиционировала их как продукт, рассчитанный на профессиональные установочные центры. В идеале уже на Pandora DXL четырех-пятилетней давности желательно было иметь при себе ноутбук для работы с фирменной утилитой Pandora DXL Loader.

Влияет на выбор и цена: сейчас наиболее доступная сигнализация с обратной связью в линейке Pandora – это DX-50 S, в фирменном каталоге стоящая 8500 рублей на момент написания статьи. Конечно, она имеет поддержку CAN-LIN шины, но на автомобилях, где в ней нет необходимости, это будет бесполезной переплатой. Возможно дооборудовать сигнализацию автозапуском, но за фирменный модуль придется доплатить еще около 2500 рублей. Сирену и обходчик иммобилайзера докупать придется в любом случае.

Дооснащение сигнализаций StarLine дополнительными модулями также выгоднее: например, модуль 2CAN+2LIN в фирменном каталоге стоит 1800 рублей. Чтобы получить доступ к возможностям телематики, включая отслеживание координат и сохранение маршрутов автомобиля по GPS/ГЛОНАСС, достаточно отдать 2500 рублей за модуль StarLine GPS+ГЛОНАСС Мастер.

Выбор сигнализации для профессиональной установки

Для профессиональной установки центральные блоки Pandora за счет их меньших габаритов удобнее, чем более крупные Старлайны: проще выполнить скрытую установку. Однако из-за встроенных в центральный блок датчиков к выбору его места размещения нужно подходить внимательнее, хорошо зная особенности этой системы, что опять-таки проще профессиональному установщику.

Какая марка лучше при выборе Slave-сигнализации?

Не всегда хочется постоянно носить с собой брелок сигнализации: например, на ключах автомобиля премиального класса он многим кажется неуместным. Что ж, в таком случае Pandora однозначно выходит вперед, предлагая системы, имеющие только телематическое управление с авторизацией незаметными носимыми метками.

Например, система Pandect X-1900 BT (линейка Pandect изначально была выделена для иммобилайзеров, но сейчас границы между сериями Pandora и Pandect довольно размыты) может управляться как через GSM-канал (СМС, звонки, мобильное приложение) так и через Bluetooth с привязанного смартфона. Для снятия и постановки на охрану используется штатный радиоключ автомобиля, но, чтобы запустить двигатель, нужно обязательно иметь с собой специальную радиометку или тот же привязанный смартфон с включенным Bluetooth. Дополнительно возможна авторизация штатными кнопками автомобиля, на которые программируется индивидуальная последовательность нажатия (доступно и у StarLine). При этом, как и в обычных сигнализациях, здесь поддерживается автозапуск, есть возможность отслеживания координат автомобиля через GPS/ГЛОНАСС.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Starline или Pandora: вопрос надежности и защищенности

С точки зрения профессионального установщика Pandora интереснее возможностью лучшего скрытия блокирующих цепей, создания более сложной системы блокировок. Обе компании предлагают беспроводные реле блокировки, но у Pandora они компактнее. Например, реле BT-01, совместимое со всеми Bluetooth-сигнализациями компании, можно вплести в большинство штатных жгутов проводки, и обнаружить его будет очень трудно:

Пандора или СтарЛайн – сравнение сигнализаций

Рассмотрим несколько важных моментов, от которых нужно отталкиваться при выборе сигнализации для определенного автомобиля.
Первое ,что стоит отметить то что Пандора и СтарЛайн завоевали доверие автовладельцев именно качеством и новациями в сфере охранных систем для автотранспорта.

Главное на что нужно обратить Ваше внимание: система выбирается исходя из самого автомобиля ,особенностей пользования им и набора функций необходимых автовладельцу.
Даже в зависимости от комплектации одной и той же модели автомобиля выбор может пасть на разные системы.

  1. При выборе системы для Киа Рио 2018 года, предпочтителен СтарЛайн, так как при подключении управление дверьми он справится лучше.
  2. Для Тойота Верса 2011 лучше подойдет Пандора, потому ,что только она обходит заводской иммобилайзер без закладки ключа.
  3. При установке на Тойота Прадо 2018 года мы рекомендуем СтарЛайн который автоматически блокирует бесключевой доступ без присутствия хозяина вблизи,что очень важно для защиты от угона,а у Пандоры нужно этот момент до настраивать. Зато Пандора по умолчанию складывает зеркала при постановке в охрану, у СтарЛайн эту функцию нужно до подключать.

Для того чтобы знать подобные различия необходимо углубляться в базы данных по автомобилю и охранным системам и иметь большой практический опыт установки.
Пандора и СтарЛайн в одной ценовой категории, по сути идентичной комплектации и функционалом то же имеют различия.
Тем кто привык активно пользоваться телефоном (например для оплаты покупок и т.п.), больше понравится СтарЛайн
Для любителей точной настройки датчиков удара, температуры запуска, времени прогрева до сотых долей, будет предпочтительней Пандора.
Такие нюансы как правило не пишутся на сайтах производителя.
Мы подготовили пару сравнение более популярных и с виду одинаковых автосигнализаций для сравнения общих характеристик некоторых систем СтарЛайн и Пандора

  • Bluetooth интерфейсы данных систем позволяют управлять настройками сигнализации на расстоянии до70 метров от автомобиля, снимать с охраны или запускать двигатель для прогрева .
  • Оповещение брелков о сработке тревоги достигает до двух километров как у Pandora dx 90b так и Starline e96.
  • Запуск двигателя и дополнительных подогревателей происходит по температуре, будильнику, таймеру и по команде от Владельца.
  • Возможность сохранения второго заводского ключа от автомобиля у владельца осуществляется путем процедуры клонирования.
  • Рекордно низкое энергопотребление, и устойчивая связь между компонентами системы.
  • Обе модели dx 90b и e96 имеют 2 CAN и LIN цифровые интерфейсы, позволяющие интегрировать их в штатную систему автомобиля с минимальным вмешательством, при этом обеспечить максимальный уровень защиты.
  • Гибкие выходы сигнализации на которые можно запрограммировать дополнительное оборудование. (например включение видеорегистратора по датчику удара)
  • В комплект систем входит по одному основному брелоку и по одной противоразбойной метке.
Брелки СтарЛайн E96 Брелки Пандора DX90

По аналогии с предыдущей парой рассмотрим схожие характеристики:

  • Управление с телефона по средством GSM связи через мобильное приложение в любой точке планеты.
  • Точное определение координат благодаря GPS антенны.

  • В комплекте идут по две противоразбойных метки.

А теперь пробежимся именно по различиям, которые могут сыграть огромную роль при выборе: Пандора 4910 или Старлайн S96
Пандора отличилась собственным аккумулятором для работы при перебоях питания от самого автомобиля.
Так же DXL 4910 имеет в арсенале три линии СAN и две LIN (у Старлайн S96 по две линии). Не часто требующаяся особенность, но в некоторых случаях ,в зависимости от конкретного автомобиля может быть решающим фактором при выборе системы.
Для подстраховки качества GSM сигнала DXL 4910 имеет возможность установки двух сим карты от разных операторов.
СтарЛайн имеет в комплектации своей системы AS96BT сенсорный датчик для расширения функций комфорта автомобиля (свободный доступ) ,так и охранных свойств комплекса (нестандартный ввод Pin авторизации).
Разница в цене Pandora DXL 4910 и StarLine AS96BT GSM + GPS составит 2900 рублей в пользу Старлайн.

Как и все модели продукции StarLine и Pandora, сигнализации A93 2CAN-LIN и DX-50b оснащены диалоговой защитой. То есть общение между автомобилем и брелком происходит на частотах с непрерывно меняющимся кодом, что минимизирует вероятность подбора сигнала код-граберами. Это военные технологии, сигнализации еще никому не удалось интеллектуально взломать.

Датчик удара, наклона, движения не оставят грабителям шансов, обе автосигнализации сразу предупредят Вас о срабатывании датчика удара, поддомкрачивании авто или его эвакуации.

Обе сигнализации поддерживают CAN. Способ подключения по CAN надежнее. Если Ваш автомобиль оборудован CAN-шиной, то это качество интересно для Вас. Список автомобилей, поддерживающих CAN.

У обеих сигнализаций есть настраиваемые каналы. Ими обладает большинство сигнализаций. Каналы используются, например, для включения видеорегистратора по запуску, или как один из способов управления предпусковым подогревателем. Правда состояние подогревателя нельзя будет отследить на брелоке. Здесь есть плюс Pandora DX-50b, у сигнализации есть отдельная поддержка работы с предпусковыми подогревателями через шину LIN с обилием удобных настроек и индикацией состояния подогревателя на брелке.

Из-за растущего радиошума в городах обе сигнализации оснащены помехоустойчивым трансивером. Заявленные радиусы управления обеих сигнализаций брелком 800м и радиус оповещения 2 км в отсутствии помех. Однако, StarLine A93 использует 433,9MHz – загрязненную помехами частоту, а Pandora DX-50b использует 868MHz частоту, где помех намного меньше.

Хороший плюс StarLine A93 – это расширяемость комплекта. Но этот плюс стоит денег. Т.е. после установки сигнализации можно будет доустановить GSM – т.е. управление телефоном через интернет, GPS/ГЛОНАСС-приемник – для отслеживания текущих координат авто. А после установки этих двух опций можно включить мониторинг и трекинг, позволяющий отслеживать линии движения авто через интернет.

Pandora DX-50b обладает дополнительной функцией автозапуска по разряду аккумулятора, которой нет у StarLine A93 (поправка: в моделях с августа 2017 эта функция у А93 появилась). Эта функция может спасти от мороки, связанной с полной разрядкой аккумулятора, дозарядив его запущенным двигателем.

Иногда людям хочется очень хорошей защиты с обилием блокировок, но тут у StarLine A93 есть ограничение до 2 штук. Тем временем Pandora DX-50b не имеет ограничений на количество блокировок.

Есть еще одна особенность основных блоков. У всех моделей Pandora антенна спрятана в блоке, а у StarLine A93 и у большинства моделей StarLine антена выносная. Выносная антенна обычно устанавливается на панели вблизи лобового стекла, от этого она заметнее и ее легче ликвидировать хитрыми способами. Вместе с антенной старлайна удаляются встроенный в нее датчик удара, наклона и движения. Тогда у автомобиля можно ломать стекло и продолжать другие манипуляции угона.

Антенна есть в блоке пандора, и при этом он меньше размером, чем у старлайн. То есть блок Pandora можно лучше спрятать от угонщиков.

Стоит отметить, что Pandora DX-50b обладает дополнительной гибкостью настройки:

  • В настройках автозапуска по температуре двигателя шаг настройки DX-50b идет через 1 о C, а у A93 – через 3 о С. Например, для краткости взяли диапазон температур от -1 о C до -9 о C:
    у DX-50b можно выбрать -1 о C, -2 о C, -3 о C, -4 о C, -5 о C, -6 о C, -7 о C, -8 о C, -9 о C и т.д.
    у A93 можно выбрать только -3 о C, -6 о C, -9 о C и т.д.
  • Здесь же можно отметить и настройки чувствительности датчиков удара, наклона, движения (у DX-50b – 100 пунктов, у A93 – 15 пунктов)
  • Хорошое качество обеих моделей: многие настройки Pandora DX-50b и StarLine A93 можно в любой момент поменять через брелок

Pandora DX50b

9 500 р без установки
14 000 р с установкой

StarLine A93 2CAN+2LIN

10 200 р без установки
14 500 р с установкой

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector