Может ли сигнализация машины посадить аккумулятор

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Может ли сигнализация машины посадить аккумулятор?».

Всем привет! такая проблема(( Если машину поставить на сигнализацию и она постоит недельку то аккумулятор садиться, у кого какие мысли по этому поводу
сигнализация Davinci PHI-300

или сига такая, или так установили

это может быть последствия неправельной установки?

Такая же тема, короче убрав датчик удара ни че не поменялось, думал он слишком чувствительный, а настройки на нем не нашлось ! Потом поменял щетки и деодный мост на генераторе и вуаля, все как рукой сняло!
Действие саба убивает деодный мост и акум просто недозаряжается
Удачи и успеха!

Вчера после обеда поставил автомобиль в гараж и включил автосигнализацию.

Сегодня перед обедом решил съездить по делам, но автомобиль завелся не с первого раза.

Может ли причиной плохой заводки автомобиля быть сигнализация?

Нет, не может. Посадить аккумулятор за сутки, сигнализация не может. Ток работы сигнализации в режиме охраны составляет 60-80 мили ампер. Тогда как ток полной посадки аккумулятора 60 ампер за час. Не сложно догадаться, что такой потребитель будет разряжать батарею больше месяца. Если случилось так, как Вы пишите, значит ток разряда был не в пределах мили ампер, а измерялся амперами. И при этом что то сильно грелось. Поскольку такое количество энергии не может просто так деться в никуда. Если в автомобиле горела лампочка , тииа подсветки бардачка, или подобная, которую Вы не заметили, то исходя из ее мощности 5 ватт, получаем: 5 ватт/12 вольт=0,41 ампер. Примерно пол-ампера. Следовательно такая лампочка разрядит Ваш аккумулятор примерно за 150 часов. Это как ни крутите почти неделя. Но у Вас аккумулятор сел за ночь. Т.е. за 12 часов, примерно. Надо прикинуть, каким был ток разряда, чтобы понять, что это могло быть: 60/12= 5 ампер. Это очень много. В любой машине есть потребители, которые присутствуют всегда. И так:

  1. Сигнализация до 0,08 ампер.
  2. Активная антенна, если такова есть: 0,03 ампера.
  3. Магнитола, если она не правильно подключена может потреблять до 2 ампер.
  4. Если вышел из строя регулятор напряжения генератора, и якорь оказался запитан всегда, то потребление составит около 3 ампер.
  5. Сам аккумулятор. Может быть короткозамкнутая банка, которая вызывает сильный ток саморазряда. И даже если в машине нет потребителей, аккумулятор сядет. Такой ток может доходить до 2 ампер. При этом аккумулятор будет теплым.

В общем надо искать причину, а уже после делать выводы. Для начала нужно замерить ток утечки, включив амперметр последовательно с любой клеммой аккумулятора. Сняв эти показания, можно с некоторой долей вероятности сказать, что является причиной.

Охранная система одна из немногих, которые работают во время простоя машины. При этом запитывается она от батареи автомобиля. В результате, когда двигатель не запускается после некоторого бездействия, возникает вопрос: может ли сигнализация разрядить аккумулятор. Если такое обнаруживается или предполагается оставить транспорт на длительный срок в бездействии, то придётся выяснить есть ли такой риск и как с ним бороться.

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?

  • Расход электроэнергии магнитолы даже в нерабочем состоянии составляет 0,6 мА/ч.
  • Бортовой компьютер высасывает 0,02мА/ч.
  • Когда незакрыта одна из дверей происходит утечка тока порядка 1,1А/ч
  • Неисправный регулятор напряжения вытягивает около 3 мА/ч.

С точки зрения электротехники потребление правильнее указывать в Ваттах, ведь бывают аккумуляторы и на 24 Вольт. Для быстрого подсчета в условиях 12-вольтовой сети можно принять, что 10 Вт соответствует разряду аккумулятора на 0,8 А/ч (исходя из формулы Ток=Мощность/Напряжение).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector