Как подключить датчик удара к штатной сигнализации калина

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как подключить датчик удара к штатной сигнализации калина?».

Привет всем!
Недавно у меня заглючила сигналка tomahawk. После выключения зажигания несколько раз начинались глюки с нарушением работы бортовой электроники. Моргали поворотники габариты плафон, при этом не работало зажигание при повороте ключа приборка не включалась, собственно ничего не работало ни ЦЗ ни стеклоподъемники. И сопровождалось это все безобразие щелканьем релюх в панели. Помогало сброс клеммы аккумулятора. В итоге выяснили что щелкала сигналка tmahawk. В общем снял ее, к стати говоря сигналка эта была установлена в салоне перед продажей и сделано это было весьма пахабно. Как выяснили сигналка не блокировала никаких цепей. Только звук издавала. Короче снял ее. Но у нее был датчик удара 2-х уровневый. Решил его прикрутить к штатной сигналке. В блоке комфорта калины люкс, который идет на спорте есть уже разьем для подключения датчика удара. Но у меня разьем на датчике на 4 контакта так как двухурровневый а в блоке 3 контактный. У брата взял разьем 3 контактный и подключил датчик удара в штатный разьем. Распиновка следующая, красный разьем +12в, Черный масса, Синий провод — управляющий сигнал от датчика в случае аварии. Оставшийся белый провод от датчика можно использовать как предупреждающий сигнал при небольшом ударе. Для этого его необходимо проключить через релюху которая будет по сигналу датчика проключать на ногу Х20 массу. Может как потеплеет займусь.

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

Смысл такой. Есть желание установить доп. датчик удара в штатную сигналку лады-Калина. Пред. поколение модуля комфорта ее, то, что с одним разъемом это позволяло. На новых блоках по ходу такая возможность тож должна быть. Кто сталкивался уже. Есть у кого распиновка их?

Примерно так:
бело/черный масса при открывании багажника
черно/белый масса при открывании капота
два бело/красных масса при открывании задних дверей
коричнево/красный масса при открывании правой передней двери
бело/голубой масса при открывании двери водителя
розово/черный управление ЦЗ
розово/белый управление ЦЗ

желто-синий — зажигания, красный «+12» в, черный — «12В»

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

Примерно так:
бело/черный масса при открывании багажника
черно/белый масса при открывании капота
два бело/красных масса при открывании задних дверей
коричнево/красный масса при открывании правой передней двери
бело/голубой масса при открывании двери водителя
розово/черный управление ЦЗ
розово/белый управление ЦЗ

желто-синий — зажигания, красный «+12» в, черный — «12В»

Александр это расцветка блока управления?

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

Да, цвета проводов разъема штатной проводки «Нормы» Калиновской

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

Штатная охранная сигнализация есть практически на всех автомобилях Лада. По функциональности она уступает охранным комплексам от Starline, Tomahawk и др. Но при желании можно расширить ее возможности, например, подключить к штатной сигнализации датчики удара, объема, наклона или перемещения.

Потребуется: купить датчик (удара или объема) от любой сигнализации. Их много, но способ подключения аналогичен (назначение контактов датчика смотрите в инструкции из комплекта).

  • 1 контакт датчика удара подключаем к 1 контакту БУЭ
  • 2 контакт — к массе (или контакт 6 БУЭ)
  • 3 контакт — к 12 контакту БУЭ

Для 4-контактного датчика два провода можно совместить в один:

В случае использования нескольких датчиков, например, датчика удара и датчика объема, следует использовать диоды (т.к. на БУЭ используется только один вход).



Установка датчика Датчик удара рекомендуется крепить к металлу кузова, при этом надежно фиксировать.


После постановки на охрану датчик начинает работать не сразу, а только через 30 секунд. После удара по кузову или колесу датчик удара сработает и заработает клаксон.

А вы дорабатывали штатную сигнализацию автомобилей Лада Приора, Калина или Гранта аналогичным образом? Напомним, есть возможность заменить штатный ключ на выкидной.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector