Как включить сервисный режим на starline a93

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как включить сервисный режим на starline a93?».

Что означает иконка ключа на брелке сигнализации

Функционал сервисного режима

На всех моделях сигнализации Starline режим сервисного обслуживания можно включить курсорным способом через дисплей брелока-коммуникатора. Для этого, например, для охранной системы Старлайн А93 необходимо:

Невозможно включить сервисную функцию, если сигнализация не снята с охраны. Она активируется только при снятой с защиты автомобиля сигнализации, а также если водитель находиться рядом с машиной.

В охранно-телематическом комплексе StarLine A96 в сервисном обслуживании не функционируют следующие опции:

Как отключить сервисный режим

Для того чтобы отключить сервисный режим на сигнализации StarLine a91, следует:

  1. Нажать на клавишу 3 коммуникатора и дождаться звучания 2 сигналов — 1 длинного и 1 короткого.
  2. Быстрым нажатием на кнопку 3 добиться перемещения мигающего курсора на пиктограмму ключа.
  3. Нажать на клавишу 2 и дождаться проигрыша 3 сигналов — 2 коротких и 1 мелодичного. Габаритные огни автомобиля зажгутся 2 раза, произойдет выход из опции и выключится подсветка значка на дисплее автосигнализации Старлайн а91.

Чтобы выйти из сервисного режима охранной системы Starline a92, следует в опции управления курсором на жидкокристаллическом мониторе коммуникатора, нажимая клавишу 4, выбрать пиктограмму ключа, и коротко нажать кнопку 2. Это действие позволит убрать подсветку значка и отключит опцию.

В иммобилайзере Старлайн i93 опция Valet отключается по следующему алгоритму:

  1. Необходимо включить систему зажигания машины.
  2. Следует ввести PIN COD 1 или 2. После правильного ввода данных прозвучит звуковая трель.
  3. Выждать 2 с и повторно ввести информацию.
  4. После 5 с выдержки отключить систему зажигания.
  5. Выждать 7 с и включить зажигание. Блок иммо просигнализирует 2 длинными звуковыми сигналами о том, что сервисный режим отключен.

Возможные проблемы и их решение

У пользователей охранными комплексами Старлайн А91 и других модификаций иногда возникают проблемы — система не выходит из сервисного режима. Люди часто невнимательно читают инструкцию по эксплуатации и совершают действия в неправильной последовательности.

Сначала необходимо войти в режим управления курсором, а уже затем включать или выключать опцию. Обязательно после каждого действия дожидаться появления правильной звуковой сигнализации. Также необходимо находиться рядом с автомобилем, чтобы обеспечить уверенный прием сигнала метки; если сделать все по инструкции, то система выйдет из этого режима.

В Сервисный режим сигнализация встала без проблем. После получения машины из сервиса для выхода из режима при коротком нажатии на кнопку 1 срабатывает центральный замок, При длительном нажатии раздается мелодичный сигнал брелка, трижды мигают фары и на этом всё.

Какой тип дисплея имеет ваш брелок?

Отключить сервисный режим необходимо курсорным способом:

Антон, добрый день!

Большое спасибо, конечно, за предоставленную возможность вновь ознакомиться с инструкцией, но предложенное действие п.3б я проделывал неоднократно, а результат был тот, который описан мной в самом начале, что послужило поводом обратиться в службу поддержки, а не в службу по ликвидации безграмотности. Поэтому ответа на вопрос я не получил и он остаётся открытым.

Снимите видео процесса что бы было слышно и видно реакцию брелка.

Сделайте так как написаго в инструкции

Романыч, в вашей инструкции чёрным по белому написано «для ВЫключения выбранного режима нажмите на брелке кнопку 1″( шаг 3б). Шаг 2, на котором Вы настаиваете, согласно инструкции предназначен для перемещения курсора на нужную иконку, т.е на выбираемый режим, о выключении ни слова не говорится. В данном случае я предполагаю, это должна быть первая иконка. «Предполагаю», тк.к инструкция не даёт конкретных разъяснений. Но я сделаю, как Вы указываете отпишусь.

шаг первый — ВОЙТИ В РЕЖИМ ВЫБОРА иконки !

шаг второй — выбрать иконку !

шаг третий — , в вашей инструкции чёрным по белому написано «для ВЫключения выбранного режима нажмите на брелке кнопку 1″( шаг 3б).

Романыч, в вашей инструкции чёрным по белому написано

Вот сделаете как положено и придет счастье.

То ,что иконка горит ,не значит ,что она выбрана для включения-выключения. Это значит что режим включен. Для управления нужно проделать шаги с 1 по 3.

Спасибо всем, кто потратил время для разъяснения и помощи.. На мой взгляд, в инструкции в п.3.б не хватает формулировки «повторите шаги 1 и 2, затем. » — всего-то несколько слов. Инструкция должна быть понятной, такой, чтобы пользователям не приходилось думать, какой смысл вложили разработчики в светящуюся иконку?.

чтобы пользователям не приходилось думать, какой смысл вложили разработчики в светящуюся иконку?.

Что думать то ? Светящаяся иконка — показатель ВКЛЮЧЕНОГО режима ,и не важно валет ,авпостановка или запуск по t.

Как пользователь должен догадываться, если иконка светится — это включено, или выбрано? Когда активированы несколько режимов одновременно (если это возможно), то это уже подсказка, что для отключения нужно выбрать из нескольких требуемый. А когда горит одна иконка, попробуй догадаться, что её опять надо выбрать? Это против логики.

иконка горит = функция включена , иконка МОРГАЕТ = включено управление данной иконкой — то есть можно вкл или выкл . это так для ликвидации безграмотности.

Прочитайте то что Антон Вам скинул. Внимательно. Там написано: включенное состояние подтверждается подсветкой соответствующей иконки снизу экрана.

А чуть ниже: После того как прозвучит 2 сигнала снизу миганием будет выделена первая иконка.

Расписано доступней некуда. Просто надо делать как написано, и по порядку, а не так как вы думаете

Прочитал ещё раз. И убедился ещё раз, что шаг 1, «который скинул Антон», указывает на активацию включения режима. Это следует из того, что ни одна иконка на дисплее не выделена. Соответственно выбор и включение режима преследует шаг 2. И когда после этого заявляется, что для выключения требуется нажать кнопку 1, то это подразумевает, что только её, без какого-либо дополнительного выбора режимов. Всё очевидно.

Вы не подумали , что кнопка 1 в сервисном режиме выполняет еще какие то функции ? допустим закрытие замком ?

Вы уклонились от основной темы. Про замки я показал видео. Инструкции пишутся не для того, чтобы пользователь вникал в замыслы разработчика, а чтобы научить его пользоваться устройством, научить просто и внятно.

мда может ВСЁ ТАКИ прочитать пункт Команды брелков управления ну и Программирование режимов работы курсорным способом

Всё, что в в том пункте сказано уже обсуждено выше. И добавить к вышесказанному нечего. Если есть, что-то новое, укажите конкретно здесь, а не растекайтесь по древу.

Мужики, да все уже давно сделано, после чего вам всем было сказано «спасибо» — этим мой вопрос был исчерпан. А если и осталась полемика с Романычем с упоминанием «пользователя», то речь не обо мне, а о тех, кто из-за недостаточно ясных указаний инструкции столкнётся с такими же трудностями — ещё найдутся «тупые», как я, несмотря на два верхних советских образования. И мне их жаль, хотя об этом должен думать не я, а разработчик. Но его, похоже, всё устраивает. Вдогонку желаю всем расслабиться.

Вот вот . эти верхние образования.

Пока не возникали вопросы такого характера у тех кто читает инструкцию и делает по ней. А там все предельно ясно

В том то и оказалась проблема, что всё делалось по инструкции. Выключение режима изложено халтурно. Ваше упорство в непризнании этого навевает вопросы.

Я посмотрел видео. прям все по инструкции. ни разу не отступили.))

Покажите, где расписан Выход из состояния с активированной иконкой?

А если будут включены несколько иконок .

Вы упорно не хотите признать то что не правы. Смысл что то Вам доказывать ? У меня нет двух высших что бы спорить. На ошибки я Вам указал ,валет Вы отключили. теперь поговорить?

Я упорно настаиваю на том, что в инструкции описание выхода из режима (одного) описаны некорректно и вводят пользователя в заблуждение. Вариант одновременного выключения нескольких режимов — другая ситуация и она была рассмотрена выше. Я преследую интересы пользователей, Вы — разработчика (думаю Вы имеете к нему отношение). Хотите — прислушивайтесь, хотите — нет.

. Я преследую интересы пользователей, Вы — разработчика (думаю Вы имеете к нему отношение). Хотите — прислушивайтесь, хотите — нет.

Всем пламенный привет…
Запись получилась спонтанной.
Сегодня задался вопросом о программировании сигналки. Лежал, читал Драйв, думаю, а что мне мешает?! Возьму мурзилку по сигнализации и посмотрю как оно реализовано.
Тем паче давно хотел этим вопросом заняться, да все из головы выпадало.
А именно, напрягал момент автозапуска, когда авто работает, снимаешь с охраны_ и все, мотор глохнет. Как то это не по людски. Еще мне не хватало моргания сигналки, когда авто прогревается.
Имею стационарную камеру, для охраны авто. По ней вижу, когда моргает аварийка, включилась машинка или нет(завелась).

Другой момент, в дороге выхожу из авто, например спросить дорогу и тп., ключи обязательно с собой, аварийка моргает через раз, так было на Старлайн А91. Надеюсь, что на А93 будет также.
Мурзилку читать не пришлось. Имеется там в коробке большущий цветной вкладыш с двумя таблицами и другими схемами подключений. В нашем случае таблица №2.

Для удобства сразу ставим галки в таблице нужных нам функций и вариантов срабатывания.
Теперь действия в авто:
1. сервисная кнопка, она же «Валет», это кнопка на антенне(дублирует).Примечание: когда жмете кнопку, смотрите на светодиод, чтобы он моргал, тоесть нажали пять раз и моргнуть пять раз должен, дабы потом голову не ломали, почему в режим программирования не заходит? Сам столкнулся и люди о том пишут.
2. итак, жмем кнопку пять раз и включаем зажигание. Сигналка будет сигналить и моргать(сколько раз не считал), но брелок должен обязательно мелодично пропиликать. Если нет, то в режим программирования не попали.
3. брелок пропиликал, кнопками 2 и 3 выбираем режим SF, дабы нам попасть в функции табл.2
дальше жмем кнопку 3 длинно(пропиликало) и коротко. Все вошли в таблицу(режим) программирования.
3 дальше по аналогии, кнопками 2 и 3 выбираем (продвигаемся) по функциям
4 кнопкой 1 (красная большущая) выбираем варианты(столбики) срабатывания, кнопкой 1 продвигаемся по вариантам, останавливаемся на нужном. Подтверждать не нужно, только остановится на варианте.
Примечание: на экране брелка показаны какая функция и вариант выбраны на данный момент.
В таблице по умолчанию варианты выделены цветом, можно свериться, что нужно вам, а что нет.
5 следующую функцию (продвигаемся) выбираем кнопками 2 и 3(как и раньше)
Примечание: кнопка 3 листает от 1-19,кнопка 2 снизу -вверх(для ориентира.
6 Выбрали функцию(кнопки 2 и3), продвинулись по вариантам (кнопка 1), все необходимые изменения провели можно и заканчивать, выключив зажигание, либо дождаться, когда система «вас» выбросит из программирования.

Таким вот макаром, проверил(для зимы) : функция 2,вариант 2- все верно, как мне и надо, видимо мастер переставил(с завода вариант 1)
Далее, функция 6,вариант 1 (вспышки), было выключено
И самое главное, функция 17,вариант 1(отключено), не помню какой вариант был включен.
Итог, при снятии с охраны в режиме автозапуска, мотор теперь не глохнет и моргает сигналка. Чего и надо было.

ЗЫ звонил установщикам, спрашивал, где сервисная кнопка…и по ситуации своей, отвечают- приезжай перепрограммируем бесплатно.
Честно говоря, там самому делать то нечего, делов на пять минут, тем более мне ехать 60км к ним. Не, говорю, спасибо. Сам справоюсь.
Результат на видео.


Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...