Как отключить автопостановку на охрану starline

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отключить автопостановку на охрану starline?».

Стоит сигналка StarLine A93 с CAN модулем. Не могу разобраться со следующим моментом: после остановки двигателя и выхода из авто, машина закрывается и встает на охрану через 10 сеунд. Уже и включал и выключал режим автоматического включения охраны (выделяется кнопочка «авто» на экране брелка) — ничего не изменяется. Машина закрывается даже если сидишь внутри и просто хлопнешь дверью.

Напрягает то, что в один прекрасный день можно оставить ключи в зажигании, выйти из машины, а внутрь попасть уже может не получиться) В книжке написано как включить данный режим, но не написано как выключить, я так логично предположил что нужно ту же последовательность повторить, однако не помогло — активный или не активный режим на брелке — машина все равно закрывается.

KIA Soul 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электрика и электроника

Ребят, когда я забирал машину с салона кузов при их освещении был нормальным. На радостях половино что мне посоветовали забыл )) Прошло 2 недели, после того как сам помыл машину заметил небольшую царапину на двери пассажира. Могли ли в салоне поцарапать рабочие когда передвигались оборудование? И чем эту царапину можно замазать? Уж больно сильно в глаза бросается. 🙁
Извините не по теме.

Ребят, когда я забирал машину с салона кузов при их освещении был нормальным. На радостях половино что мне посоветовали забыл )) Прошло 2 недели, после того как сам помыл машину заметил небольшую царапину на двери пассажира. Могли ли в салоне поцарапать рабочие когда передвигались оборудование? И чем эту царапину можно замазать? Уж больно сильно в глаза бросается. 🙁
Извините не по теме.

Даже если в салоне, им на данном этапе, как мне кажется, все равно уже ниче не докажешь. Чем замазать честно — не знаю. Карандаш-замазку не советую, толи они качества хренового, толи их подбирать как то надо, но я на аудях попробовал потом еще его оттирал пол дня с двери — как будто маркером намазюкали, цвет не совпадает. Погугли, либо темку создай отдельную — мож народ поможет чем.

Спасибо! Про салон то да, я уже бумашки подписал что все нормально. Поздняк =)

Можно и я спрошу:)
Завёл я машину с автозапуска, подошёл, открыл нажал на тормоз, машина заглохла. Вставил ключ, зовел поехал. Так вот вопрос: могу ли я заведенную с автозапуска вставить ключ и повернуть сторону ON? Незаглохнит ли? Коробка автомат. Спасибо за ответ!

садишься, поворачиваешь ключ в положение ON, жмешь тормоз и ждешь звукового сигнала (секунд 7-10), после этого можно ехать. Ну у меня по крайней мере такой процесс)

Понятно. Просто машина новая. Нехочу стартер мучить)) жалко по 2 раза заводить.

Как мне в салоне объяснили это вроде как защита, в случае если у вас на подходах к машине ключи выхватят и вместо вас сядут) что помешает злоумышленнику завести авто по-новой и умчаться — остается для меня загадкой)))

Для подобных ситуаций рекомендуется носить ключи от машины и брелки сигнализаций отдельно, только чаще этим советом просто пренебрегают — это ведь так не удобно …

Можно и я спрошу:)
Завёл я машину с автозапуска, подошёл, открыл нажал на тормоз, машина заглохла. Вставил ключ, зовел поехал. Так вот вопрос: могу ли я заведенную с автозапуска вставить ключ и повернуть сторону ON? Незаглохнит ли? Коробка автомат. Спасибо за ответ!

Если машина заведена функцией автозапуска, то она после снятия с сигнализации продолжит работать без ключа еще отведенное по таймеру время. На ключ она переходит только после окончания таймера или при нажатии на тормоз или снятии с ручника. Поэтому спешить жать педали сразу после снятия с сигнализации не стоит — ключ еще не вставлен и не повернут в нужное положение, а манипуляция педалями уже переводит управление на него. Достаточно просто вставить ключ, повернуть в ON (я например это иногда делаю через правую дверь не садясь в салон) и заниматься далее своими делами, если таковые есть, например чистить или откапывть машину.

StarLine A9 программирование автопостановки на сигналку

В общем проблема в следующем — у меня вышеобозначеная сигналка запрограммирована на автопостановку на охрану после 30 секунд, если не включил зажигание. Мне это не удобно, но я как то мирился. но когда я последний раз ключи случайно забыл в багажнике (лох — согласен) и после этого пока рылся в салоне — она стала на сигналку. короче благо я сидушки на ключ не замкнул и смог в багажник через салон залезть Это была последняя капля — как отключить эту функцию?
Всю инструкцию перерыл — там ниче нет по настройке, очень скудненькая инструкция. И еще одно — с пульта у меня открывается только водительская дверь (типа в целях безопасности), а хотелось бы чтоб все.
Кто нить сталкивался с программированием этих сигналок?

Может это не столько программирование, сколько проблемы контактов в концевиках?

Когда открываешь водительскую дверь, ВСЕГДА свет загорается и на дисплее открытую дверь показывает? Я тоже сначала грешил на программу, а потом убедился, что концевик водительской двери в 95% случаев не работает. Вот она и считает, что после разблокировки дверей никто в салон не залазил и через 30 сек блокирует их снова. Я уже выработал привычку после открывания кнопкой на ключе сначала хлопнуть ЗАДНЕЙ дверью, а уж потом лезть на водительское место.

Обычно эти функции аКтивируются и программируются не с брелка, а с помощью кнопки Валет или как ее ещё кто обзывает), смотри в мануале таблицу программирования , если не разберёшься и до вечера никто не подскажет, то вечером отпишу, как и что, дома мануалы валяются.

А , вроде нашел там эту таблицу. П.12 вроде, если не ошибаюсь. Теперь мне бы кто нить написал, что нужно нажать, а то я че то ума не дам этой таблице, глупый я какой то.

Порядок программирования следующий:

1. Включите зажигание и нажмите сервисную кнопку 6 раз.
2. Выключите зажигание. Последуют 6 вспышек светодиода, и прозвучат 6 сигналов сирены, индицирующих вход в режим программирования.
3. Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз, равное номеру выбранной функции. Каждое нажатие сервисной кнопки будет сопровождаться загоранием светодиодного индикатора и короткими звуковыми сигналами, индицирующими номер текущей выбранной функции. Каждое пятое нажатие- длинным звуковым сигналом.
4. В течение 10 секунд нажмите кнопку 1 или 2 брелка коротко (0,5 сек) или длительно (3 сек), в зависимости от желаемого состояния выбранной функции. В подтверждение последует 1, 2, 3 или 4 коротких звуковых сигнала сирены и брелка, в зависимости от установленного значения функции.
5. Для перехода к следующей функции нажмите сервисную кнопку, а затем нажатием кнопки брелка установите нужное значение функции. Повторите эту процедуру для всех функций, требующих изменений.
6. Для выхода из режима программирования перевключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов

извиняюсь исправил к 3 каналу
ример использования дополнительного канала №3 для реализации функции двухшагового отпирания замков дверей при выключении режима охраны

Перед тем как использовать канал №3 для реализации двухшагового отпирания замков дверей с одновременным выключением режима охраны необходимо:

1. Подключить активатор двери водителя и активаторы остальных дверей в соответствии со схемой, приведенной ниже
2. Войти в режим программирования функций и параметров работы системы и запрограммировать функцию 10 (алгоритм работы дополнительного канала №3) согласно варианту 2.

Для выключения режима охраны с отпиранием только водительской двери нажмите кнопку 1 брелка. При выключении режима охраны на дисплее брелка отобразится иконка и последуют звуковые и световые сигналы подтверждения.

Для отпирания остальных дверей установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка, последуют 2 сигнала сирены и 2 вспышки габаритов
его программирование:

Цитата:
Порядок программирования следующий:

1. Включите зажигание и нажмите сервисную кнопку 6 раз.
2. Выключите зажигание. Последуют 6 вспышек светодиода, и прозвучат 6 сигналов сирены, индицирующих вход в режим программирования.
3. Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз, равное номеру выбранной функции. Каждое нажатие сервисной кнопки будет сопровождаться загоранием светодиодного индикатора и короткими звуковыми сигналами, индицирующими номер текущей выбранной функции. Каждое пятое нажатие- длинным звуковым сигналом.
4. В течение 10 секунд нажмите кнопку 1 или 2 брелка коротко (0,5 сек) или длительно (3 сек), в зависимости от желаемого состояния выбранной функции. В подтверждение последует 1, 2, 3 или 4 коротких звуковых сигнала сирены и брелка, в зависимости от установленного значения функции.
5. Для перехода к следующей функции нажмите сервисную кнопку, а затем нажатием кнопки брелка установите нужное значение функции. Повторите эту процедуру для всех функций, требующих изменений.
6. Для выхода из режима программирования перевключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов

на третьем жмёшь валет 10 раз,
на четвёртом коротко кнопку 2 брелока
Успехов

При выключении режима охраны, происходит автоматическое включение режима охраны через 30 секунд, в авто порой даже не успеваешь сесть и закрыть дверь, срабатывает сирена.

Вопрос: как отключить автоматическое включение режима охраны?

Добрый день!Возможно это Вам пригодится!В т.№1функция № 5 нужно установить вариант 3 или 4.

А вообще,функция очень удобная,например:выходя из дома выключаете охрану и тут же вспоминаете о забытых документах,возвращаетесь,забираете забытое и выходите на улицу,а. Вам виднее.

Сначала надо разобраться — о чем спрашивает Vazhenin Nikolay —

1) об автоматическом ВОЗВРАТЕ в охрану (то есть о ПЕРЕпостановке на охрану ПО НЕОТКРЫТИЮ ни одной двери) или он задает вопрос

2) ОБ АВТОпостановке на охрану после глушения мотора и открытия/закрытия двери.

Это две разные функции и первая из них не должна происходить, если сигнализация ПОСЛЕ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ УВИДИТ ФАКТ сработки концевика двери. А вот если концевик неисправен (не замыкается на массу при открытии двери или не каждый раз замыкается), то сигнализации плевать, что кто-то там сел в машину — ОНА НЕ УВИДЕЛА, что дверь открывалась и через 30 секунд включает охрану, будучи уверена, что в машину по каким-то причинам хозяин так и не сел. В этом случае — надо не перенастраивать что-то, а чинить концевик или проводку до него. Это правильнее и логичнее.

Вторая функция чревата для большинства пользователей тем, что рано или поздно ключи с брелоками будут замкнуты в машине. Она для тех, кто НЕ ОСТАВЛЯЕТ КЛЮЧИ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ НИКОГДА, но частенько ЗАБЫВАЕТ нажать кнопки на брелоке — ВКЛЮЧИТЬ ОХРАНУ, постоянно опаздывая куда-нить.

Именно поэтому её активация — ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ — мало того, что в настройках таблицы она должна быть включена (это функция 4 таблицы AF), так еще и на экранчике брелока надо активировать иконку АВТО.

Отвечая на вопрос:

При выключении режима охраны, происходит автоматическое включение режима охраны через 30 секунд, в авто порой даже не успеваешь сесть и закрыть дверь, срабатывает сирена.Вопрос: как отключить автоматическое включение режима охраны?

хочется спросить — Вы уверены, что оно Вам надо ( в свете написанного выше)?

1) надо знать — где в машине спрятана сервисная служебная кнопка VALET от сигнализации.

2. потребуется брелок с ЖК, ключ от машины и таблица программирования.

Она была в коробке с сигнализацией и Вам её должны были отдать с пометками — что и как Вам настроили пои установке сигнализации. Вам надо изменить функцию 5 таблицы AF на значение 3.

Если таблицы нет, то посмотреть её покрупнее можно вот тут

Как изменять настройки — описано выше таблиц. Если ошибетесь и перепрограммируете что-нибудь другое — могут быть проблемы посерьезнее. Например после перепрограммирования пункта 10 первой таблицы — автомобиль может перестать заводиться. Даже ключом. а если залезть в настройки таблицы SF, то можно «сломать» автозапуск.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...