Как отключить полностью сигнализацию старлайн а91

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отключить полностью сигнализацию старлайн а91?».

Здравствуйте. Моя сигнализация Starline A61 очень сильно садит аккумулятор, и с утра машина не заводится. Хотелось бы отключить ее полностью до лета. Нигде в инструкциях не написано, как ее отключить. Что мне делать?

Нигде в инструкциях не написано, как ее отключить.

чтобы вообще отключить — надо как минимум выдернуть предохранитель на проводе питания сигнализации. а как максимум — повыдергивать все фишки из главного блока. Но при этом машина может перестать заводиться и ездить (если сделаны хорошие блокировки). Иначе любой угонщик за 5 сек так будет деактивировать любую сигнализацию.

Моя сигнализация Starline A61 очень сильно садит аккумулятор, и с утра машина не заводится.

Правильно и без ошибок установленная и подключенная сигнализация этой модели потребляет не более 30мА. Причем без разницы — включена охрана или выключена охрана. При таком потреблении автомобиль должен без проблем заводиться через пару недель простоя зимой (если за бортом не ниже минус 20) и через месяц простоя летом.

Хотелось бы отключить ее полностью до лета.

неправильное желание. Надо вместо этого обратиться к ГРАМОТНЫМ установщикам сигнализаций с просьбами:

1. Проверить реальное потребление сигнализации (виновницей вполне может быть и не она.)

2. Проверить потребление тока от аккумулятора в разных режимах и оценить — насколько велик этот ток потребления.

3. найти ПРИЧИНУ повышенного потребления (если оно есть — эта потребление). А уже найдя — заодно и устранить его причину.

Что мне делать?

Как вариант — обратиться по месту установки сигнализации с вышеозвученными просьбами.

Здравствуйте! Я тоже задумался об обесточивании сигнализации Starline E91 GSM на зиму (езжу только на выходных и то не всегда, остальное время машина на стоянке). За 4 года аккум кое как с подзарядками продержался зимы, но емкость потерял. Сигналка устанавливалась дилером Шкоды на Октавию А7, работает слейвом на КАН-шине, без автозапуска. Подскажите пожалуйста плевый для вас вопрос: при отсоединении разъема Х1 как восстановить работу электрического блокировочного реле, которое, как понимаю, работает через клемму Х1:2 «выход блокировки двигателя (–)» ? Возможно ли этот черно-красный провод просто соединить с массой? Как лучше подцепиться к этому проводу, можно ли из штекера разъема Х1 выдернуть этот провод? Если что паяльник держать в руках умею.

Полное отключение возможно только отключением блока.

Если автомобиль закрывать ключами, то АКБ тоже разряжается?

Starline A61 очень сильно садит аккумулятор

Как вы определили что это сигналиация а не одно и штатного оборудования?

Я тоже задумался об обесточивании сигнализации Starline E91 GSM на зиму (езжу только на выходных и то не всегда, остальное время машина на стоянке).

Да, такой режим «эксплуатации» чреват глубокими разрядами аккума. Особенно — если поездки короткие и по городу с низкими скоростями (при включенных фарах, печке и т.д — генератор не будет в состоянии еще и аккумулятор подзаряжать — на низких оборотах двигателя всё что он вырабатывает — будут забирать потребители. А то еще и из аккума подсасывать успевать).
За 4 года аккум кое как с подзарядками продержался зимы, но емкость потерял.
Неудивительно. Машина должна ездить.
Сигналка устанавливалась дилером Шкоды на Октавию А7, работает слейвом на КАН-шине, без автозапуска.
Не исключено. что ПРОВОДНЫХ блокировок они вообще не делали, понадеявшись на блокировку по шине CAN.
ПОэтому
Подскажите пожалуйста плевый для вас вопрос: при отсоединении разъема Х1 как восстановить работу электрического блокировочного реле, которое, как понимаю, работает через клемму Х1:2 «выход блокировки двигателя (–)» ?
попробуйте для начала (сняв предварительно предохранители питания — пометьте колодку — где стоял 5А) просто выдернуть разъем с проводом блокировки и проверить — заведется машина или нет. Вполне может и завестись.
В частности -если реле всё-таки стоит, но в режиме НЗ, то тоже заведется, так как при такой блокировке — чтобы она сработала — надо чтобы на черно-красном появилась масса при включенном зажигании. А при выдернутом разъеме она не появится.
И только если машина не заведется, то надо пробовать
Возможно ли этот черно-красный провод просто соединить с массой?
Да именно массу на него и надо подавать.
Как лучше подцепиться к этому проводу, можно ли из штекера разъема Х1 выдернуть этот провод? Если что паяльник держать в руках умею.
Из разъема выдергивать не надо, можете вырвать с мясом провод их клеммы, а она останется в гнезде. потом проблемы будут. Проще аккуратно оголить изоляцию 2-3 мм и скруткой примотать подходящий по сечению проводок, который и посадить на массу. Паять ничего не надо. Вредно это для тонких проводов. Потом они ломаются на стыке — припоя.

И тем не менее — аккум всё равно будет жить 3-4 года даже с отключенной сигналкой. Режим эксплуатации автомобиля не самый лучший для аккума. Это почти как мышца, её тренировать надо постоянно и регулярно. Разряжать -заряжать-разряжать-заряжать. ЕЖЕДНЕВНО. И желательно заряжать ДО ПОЛНОЙ ЕМКОСТИ. А для этого машина должна проезжать не менее 100км со скоростями 60-100 км/ч. И при минимуме включенных потребителей. иначе — пробег должен быть больше. Ну или постоянно снимать его раз в две недели и таскать к заряднику.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector