Что лучше старлайн е90 или а93

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Что лучше старлайн е90 или а93?».

GSM мне не нужен, GPS тоже
Да и для калины небось будет жирновато?

Обязательное условие — дистанционный запуск (2CAN+2LIN)

У а93 преимущество — расширяемость функционала (можно докупить, как я понял)

У е96 — 6-е поколение, более богатый функционал,
но нет расширяемости (а вдруг я захочу GSM? смеешься, какой GSM для калины? )))
а также SUPER SLAVE, Авторизация по PIN-коду, iCAN блокировка двигателя и диагностика автомобиля

По цене они одинаковы.
Какая круче? ))

Лада Калина Кросс 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — другое

Тоже муки выбора. Но сначала надо демонтировать шерхан 6. Задолбала.

Тоже думал между этими какую установить, в итоге поставил е96. Брелок работает на чистоте 868Мгц как у пандоры, говорят на этой чистоте помех меньше. Присутствует гибкая логика в настройках т.е. больше вариантов настроить под себя, пока сильно немращбирался как установщик поставил, так пока и езжу, потом будет время покопаюсь. Не знаю от сигналки или от машины зависит но для меня это было важно чтобы не горел никакой свет при автозапуске, здесь так и есть переключатель всегда в положении авто (евросвет), автозапуск срабатывает поворотники моргнули, мотор заводится и все тухнет никакие фары, габариты и т. д. не горят, в машину сел ключ вставил-повернул заработал евросвет, музыка и т. д очень удобно. Ну и в целом е96 это 6 поколение, в ней уже учтены все недочеты прошлых так что выбор за Вами.






StarLine E93 позволяет обеспечить базовый уровень защиты транспортного средства, в дальнейшем увеличивая количество дополнительного оборудования на автомобиле, управлять которым будет базовый блок сигнализации. К охранному комплексу можно подключить модули интеграции с цифровыми и аналоговыми шинами. Также несложно интегрируются телематические устройства стандартов GPS/ГЛОНАСС и GSM-передатчик.

Сигнализация использует традиционно надежный к электронному взлому алгоритм диалогового кодирования, который делает бессмысленным использование всех современных моделей код-грабберов. Длины ключа шифрования в 128 бит достаточно, для обеспечения надежной защиты от расшифровывания ключа.

  • Устойчивый ко всем видам электронного взлома алгоритм диалогового кодирования
  • Трансивер преодолевает все характерные для городского пространства радиопомехи, используя 128 радиоканалов
  • Если базовый блок подключен к цифровым интерфейсам автомобиля, то для управления системой охраны можно использовать штатный брелок. При этом брелок сигнализации станет дополнительным средством авторизации, что увеличивает надежность защиты от угона
  • Сигнализация StarLine E93 уверенно работает в любых климатических условиях, свойственных российским регионам. Производитель гарантирует надежную работу системы в диапазоне температур от -50 до +85 градусов
  • Благодаря применение энергосберегающих технологий аккумулятор автомобиля не разряжается до 60 дней работы сигнализации в охранном режиме
  • При подключении StarLine E93 +CAN LIN к цифровой шине можно настроить дополнительный уровень защиты – авторизацию по PIN-коду. Даже имея в руках ключ и брелок не удастся угнать автомобиль, не зная код
  • Интеллектуальный датчик удара и наклона, расположенный в базовом блоке, оповестит о попытках эвакуировать автомобиль или снять колесо
  • При потере связи с базовым блоком брелок тут же оповестит об этом хозяина
  • Интеллектуальный дистанционный запуск позволяет прогревать двигатель как в ручном режиме, так и по срабатыванию датчика температуры или таймера
  • Автосигнализация StarLine E93 имеет ударопрочный брелок, поэтому можно не опасаться проблем при случайном падении брелока на асфальт

Отличия СтарЛайн А93 от Е93 связаны с большим числом цифровых интерфейсов, с которыми может быть интегрирована модель Е93.

Установку СтарЛайн Е93 рекомендуется проводить в квалифицированном сервисном центре.

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА

Диалоговый код с уникальными ключами шифрования длиной 128-бит, обеспечит защиту автосигнализации от всех известных видов кодграбберов.

ЗАЩИТА ОТ РАДИОПОМЕХ

StarLIne использует 128-канальный передатчик для надежной работы и управления сигнализацией в условиях сильных радиопомех.

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР

Автосигнализации StarLine созданы для работы в тяжелых климатических условиях и могут работать при температурах от — 50 до + 85 градусов °С.

РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ

Автосигнализация StarLIne в режиме охраны обеспечивает сохранность заряда аккумулятора автомобиля до 60 дней.

КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ

Автоматический контроль радиоканала обеспечивает постоянную проверку нахождения брелока в зоне действия приемопередатчика автосигнализации.

3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА

Встроенный датчик удара и наклона с удаленной настройкой регистрирует поддомкрачивание и перемещение автомобиля.

ТЕЛЕМАТИКА (ОПЦИЯ)

Использование дополнительных интерфейсов GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС позволяет выполнять удаленный мониторинг, управление и контроль за автотомобилем и автосигнализацией.

УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА (ОПЦИЯ)

Использование дополнительного GSM-модуля позволяет реализовать управление автосигнализацией StarLine с использованием мобильного телефона.

АВТОЗАПУСК

Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически

УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК

Ударопрочный эргономичный брелок StarLIne со встроенной защищенной антенной.

УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД (ОПЦИЯ)

Технология StarLine iKey позволяет выполнять бесключевой обход иммобилайзера автомобиля оснащенного автосигнализацией Старлайн. Доступно при использовании 2CAN+2LIN модуля.

2CAN+2LIN (ОПЦИЯ)

Интеграция опционального 2CAN+2LIN интерфейса обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN или LIN

НЕВИДИМАЯ БЛОКИРОВКА (ОПЦИЯ)

Цифровая блокировка iCAN обеспечит скрытую блокировку двигателя по штатной цифровой шине автомобиля. Доступно при использовании 2CAN+2LIN модуля.

АВТОРИЗАЦИЯ ПО PIN-КОДУ (ОПЦИЯ)

Дополнительная авторизация усиливает охранные функции автосигнализации и защищает автомобиль от угона. Движение автомобиля будет возможно только после ввода ПИН-кода используя штатные кнопки автомобиля. Работает при использовании 2CAN+2LIN интерфейса

SUPER SLAVE (ОПЦИЯ)

Управление автосигнализацией StarLine со штатного брелока автомобиля. Доступна при использовании модуля 2CAN+2LIN.

ГИБКИЕ НАСТРОЙКИ

Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидений под владельца и многое другое

Всем привет!
Всех «затрепал» вопросами на драйве и в жизни, какую же всё таки сигнализацию с автозапуском ставить, так как прежняя Tomahawk s-700 без автозапуска, сложными срабатываниями меня утомила. Перечитал кучу отзывов и выбирал изначально между Pandora DX 50 и StarLine A93.

Как оказалось (мне так сказали в автоцентре Пандоры), что на моего Polo Sedan нельзя поставить данную модель, надо смотреть DX90BT (подороже, но как вариант рассматривал). StarLine же сказали просто, мол А93 модель старая, брелок очень хлипкий, да и вообще Е93 надёжнее. Конечно, брелок у Пандоры новый с OLED дисплеем привлекал, но к StarLine можно было дооснащаться постепенно GSM-модулем и GPS-модулем.

Это и подкупило. Так же Пандора хотела взять плату отдельно за клаксон (в комплекте не идет), да и в принципе установка+сигналка+клаксон обошлись бы дороже на 5к+ рублей, чем StarLine.

В установочном центре StarLine подсказали, что если я хочу дооснащать машину GSM и GPS модулями в дальнейшем, лучше сразу сделать 2CAN + 2LIN (много умных слов, вообщем развели), тем более, что дальше я буду пользоваться Телематикой по gsm каналу (уже и приложение на телефон установил).
Сама сигналка StarLine E93 2CAn+2LIN мне обошлась в 12к рублей и за установку взяли 5500 руб. В подарок на стёклах выбили VIN-номер.

Минусы: Первые 2-3 дня бесила антенна у зеркала (приёмник), в то время как у пандоры маленький блочок.
Вывод: Рад безумно новой сигнализации, зимой за 15 минут температура салона прогревается до 12 градусов. Запуск по таймеру, по вольтажу аккумулятора, по будильнику (времени). Дальность брелка радует, в условиях Питерских дворов метров на 600-800 пробивает.
Думаю дооснащать в Новом Году GSM-модулем, для полноты удобства. С телефона, независимо от расстояния до машины, можно заводить, глушить, искать на парковке, вкл режим антиграбёж и т.д.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector