Как отключить спящий режим на сигнализации шерхан 5

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отключить спящий режим на сигнализации шерхан 5?».

Принцип работы

Автомобильные сигналки марки Sherhan обладают функцией автоматической активации охраны, запирающей замки дверей через 30 секунд после замыкания последнего концевого переключателя. При передаче машины на сервис или мойку требуется или отключать параметр или оставлять работнику ключи с брелоком. Существует специальная функция временного отключения головного модуля сигнализации Scher-Khan Magicar 5, которая активируется путем воздействия на кнопки на брелоке.

Такой режим Валет отображается на дисплее коммуникатора значком Zzz. При активной функции невозможно включить защиту автомобиля или запрограммировать коды дополнительных передатчиков. После выдачи машины из сервиса производится повторное нажатие на кнопки, активирующее нормальную работу комплекса. Такой режим сигнализации не рекомендуется для повседневной эксплуатации, поскольку возрастает вероятность угона автомашины.

Сигнализация Шерхан 5 при активной функции Valet поддерживает работу центрального замка, дополнительные каналы для управления замком багажника отключаются. При активации Валет на Шерхан 7 сохраняется возможность корректировки работы дополнительных каналов (кнопками на пульте), поддерживается функция работы силового агрегата с нагнетателем (турботаймер). В модификации Шерхан 10 используется аналогичное программное обеспечение головного блока, водитель управляет замками, дополнительными каналами и изменяет состояние функции турботаймера.

Где находится кнопка Валет

В охранных комплексах Scher-Khan не предусмотрена отдельная кнопка Валет, которая переводит оборудование в режим программирования. На оборудовании других производителей имеется специальный переключатель, который находится под панелью приборов или на процессорном блоке. Для включения сервисной функции на сигнализации Шерхан 5, 7, 10 требуется снять автомобиль с охраны, а затем кратковременно нажать на клавиши 1 и 3, расположенные на торцевой части коммуникатора.

После нажатия на клавиши автомобиль подает короткий сигнал сиреной, который сопровождается вспышкой внешних световых приборов. На всех автосигнализациях горит в непрерывном режиме контрольный диод, расположенный в сенсоре подачи сигнала владельцу. Световой сигнал уведомляет водителя и персонал сервисной станции о том, что охранный комплекс находится в спящем режиме. На коммуникаторе 5 раз мигает пиктограмма фар и состояния режима охраны, дополнительно подается короткий сигнал зуммером.

Предусмотрено активирование функции на изделии Magicar 7 без использования коммуникатора:

  1. После снятия режима защиты выполняется 2-секундное нажатие на многофункциональный переключатель датчика вызова.
  2. Следует дождаться вспышки световыми приборами.
  3. После светового сигнала активируется 5-секундный таймер, владельцу требуется кратковременно нажать на тумблер. Подается импульс внешними лампами, а контрольный диод переходит в режим ускоренного мигания.
  4. Ввести в память центрального блока 1 цифру пароля. Программирование производится короткими импульсами, интервал между воздействиями не превышает 1,5 секунды. На ввод цифры отводится 4 секунды, если водитель не укладывается в лимит времени, то процедура начинается заново.
  5. Дождаться ускоренного мигания контрольного диода, а затем запрограммировать второй регистр.
  6. По аналогичной схеме внести 3 и 4 поле пароля.
  7. После ввода последней цифры активируется 5-секундный таймер, водитель выполняет кратковременное утапливание кнопки датчика. Допускается сделать 5-секундную паузу, затем произойдет автоматическая активация режима Валет.
  8. Дождаться гудка сиреной, подтверждающего включение функции Valet. Одновременно со звуковым сигналом срабатывает внешняя световая сигнализация автомобиля.

Как отключить режим Валет на сигнализации Шерхан

Чтобы выключить функцию Valet, следует повторно воздействовать на клавиши 1 и 3. Подтверждением принятия команды станет двойной сигнал гудком и лампами, индикатор погаснет. Выход подтверждается дублированным писком зуммера в коммуникаторе, на дисплее отключится соответствующая пиктограмма. По подобной методике возможно снять режим на оборудовании Magicar 5, 7 или 10.

Чтобы отключить на Шерхан Магикар 7 или 10 функцию Valet без коммуникатора, требуется подать ток в цепи зажигания. После появления питания в цепи охранного комплекса производится 2-секундное удержание кнопки, смонтированной на сенсоре вызова владельца. Подача двойного гудка при выключении определяется значением параметра, программируемого при настройке центрального блока. Соответственно, сработает 2 раза внешняя светотехника, на экране отключается пиктограмма.

вопрос по сигналке — выручайте!

заморочка следующая — с утра было все нормально.. после работы завелся с пульта, подошел к машине, открыл багажник, сложил вещи. ну это не важно 🙂
в общем приехал домой — нажимаю «закрыть двери» — двери закрываются без звука.. пульт тоже молчит..

на пульте возле машинки горит ZZZZzzzzz — (типа спящий режим??)
из всех кнопок пульт реагирует только на открыть/закрыть двери..

что за хрень. и как выключить??

сигналка — magicar r7000..

Вперед,к установщикам на консультацию

неа, книжки нет — сигналка стояла на машине при покупке, менять не стал..

блин, в очередной раз взял сигналку в руки и просто «на дурачка» нажал 1+2+3.. сигналка пикнула и вернулась в исходное состояние..

казалось бы, вопрос снят — ан нет :)) ради эксперимента попробовал снова включить спящий режим — не вышло.. на 1+2+3 не реагирует.. вообще.. на 1+2+3+4 тоже.. на те же комбинации, но не нажатие, а зажатие — таакже раекция нулевая..

наверное на солнце опять пятна..

батарейку в брелке поменяй. При слабой батарее сигналки такие фортеля выкидывают — мама не горюй )))

Говорят помагает снятие клемы- на акумуляторе

Попробуй клемму «-» с аккума скинуть сек на 10, может поможет ей обнулиццо, если загонять начнет опять или батарейку в пульте поменяй.

батарейка свежая — дураЦелл турбо.. батарейку вытаскивал несколько раз — после приветственного пиликанья сигналки снова ZZZzzz..
про клемму идея была, уже собрался идти, но см. пост4..

Какие клеммы, не пугайте человека 🙂 🙂 🙂 Абсолютно нормальная сиуация — ты же не знаешь, какой комбинацией у тебя включается «тихий» режим, абсолютно случайно ты его активировал, потом также случайно снял 🙂 🙂 Все нормально. Я так по первости случайно установил у себя режим автозапуска. Хорошо хоть книжка-инструкция была — разобрался.

Дурасел — не панацея, поверь. Заедь к любым установщикам таких сигналок и попроси консультации.

А кто пугает? я ж про то, что если опять загонит, тогда можно просто клемму скинуть, а не щупать бабушку :)))

заехал бы.. вот только подозреваю что сигналка эта — поделка узкоглазых братьев.. т.к. в грейде показал брелок — ребятки толко плечами пожали — типа, у нас таких не ставили..

Страница 9

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

УСТАНОВКА ВСЕХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ
МЕНЮ №2 НА ЗАВОДСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ

Для установки заводских значений программируемых функций необходимо

выполнить два шага.

1) Вход в режим программирования. Нажмите одновременно кнопки
(I+IV) на 2 сек. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная

сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное

выполнение ШАГА 1
2) Три раза коротко нажмите кнопку III брелока. Каждое нажатие
будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой

аварийной сигнализации. Через некоторое время после этого прозвучат

три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза,

подтверждая установку заводских значений всех программируемых

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ
МЕНЮ №2

Эта функция позволяет включать и выключать сигналы аварийной

сигнализации, сопровождающие срабатывание зоны предупреждения

Данная программируемая функция имеет два значения

1) Заводское значение. Срабатывание зоны предупреждения датчика
удара сопровождается миганием аварийной сигнализации
2) Мигание аварийной сигнализации при срабатывании зоны
предупреждения датчика удара выключено

Данный режим позволяет существенно уменьшить разряд аккумуляторной

батареи в случае частых срабатываний датчика удара по зоне

предупреждения. Включение аварийной сигнализации в некоторых моделях

автомобилей может выводить из спящего режима штатное электронное

оборудование. Если возврат в спящий режим происходит долго, расход

энергии, связанный с данной проблемой, может многократно превосходить

потребление ламп аварийной сигнализации при мигании по зоне

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...