Как установить шерхан 10 мини самому

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как установить шерхан 10 мини самому?».

Здрасте. Купил в ощем сигналку с аз.

Сама схема и распиновка нашего замка зажигания.

Само подключение:
1. Красный — соединяем с 7 контактом от колодки замка зажигания(розовый провод на колодке)
2. Зеленый — сединяем с 4 контактом от колодки замка зажигания(голубо-черный провод на колодке)
3. Белый — не используем
4. Фиолетовый — не используем
5. Черный — к любой заземленной части авто
6. Желтый — разрезаем красный провод(3 контакт на колодке) и прикручиваем его к концу красного провода отходящий к цепям авто. Берем 5-и контактную колодку реле(вх в комплект), желтый провод(30-й контакт колодки реле) соединяем его с желтым проводом который приходит от сигналки можно запаивать, итог получаем (желтый провод от сигналки + желтый провод от реле + красный провод от замка зажигания).
Остальные провода от колодки реле.
Зеленый (85контакт) — подсоединяем к другому концу провода(красного) от колодки идущему к колодке замка зажигания.
Синий (с папой) — оставляем этот провод, он будет соединяться с разьемом CN4(белый)
Осталось желто-белый(87а) и желто-черный провода(87) — от этих 2 проводов зависит программирование сигнализации и аз, я использовал 87 контакт(2б желто-черный) подсоединяем туда же куда и зеленый провод от этой колодки. Получаем ( зеленый(85 контакт) + желто-черный(87 контакт) + красный провод уходящий в колодку замка зажигания. Т.е получается по схеме 2б подключаем. Программируемая функция 2-7. Об этом позже.

С разьемом CN1 разобрались.

Этап 2. Разьем CN2(синий).
1. Коричневый: выход на сирену(+).
2. Серый/белый: выход на электропривод замка багажника (-).
3. Серый: НР контакт реле (+).
4. Фиолетовый: Выход 2 на аварийную сигнализацию.
5. Фиолетовый: выход 1 на аварийную сигнализацию.
6. Красный/белый: Питание аварийной сигнализации.

Тут понадобиться схема панели приборов, а именно красная колодка панели. Для подключения контактов для аварийной сигнализации.
Ниже распиновка и цвета проводов которые понадобились

Подключение:
1. Коричневый, питание на сирену. Цепляем оратор куда нибудь под капот, черный провод от оратора на корпус авто, красный — заводим в авто и соединяем с этим проводом.
2 и 3. Серый/белый и серый — я подключал по схеме 2(к плюсу и минусу кнопке откр багажника)

Этап 3. Разьем CN3(белый) — управление ЦЗ
1. Зеленый/белый: НР контакт(87)
2. Зеленый: Общий контакт 30 (+)
3. Зеленый/черный: НЗ контакт (87а)
4. Желтый/белый: НР контакт(87)
5. Желтый: Общий контакт 30 (+)
6. Желтый/черный: НР контакт(87)

Тут понадобиться схема блока ЦЗ, который находиться за магнитолой (где и мозги).

Само подключение произвел по Схеме 4

Подключение:
1. Зеленый/белый — Корпус авто (-)
2. Зеленый — белый провод ЦЗ (7-й контакт на колодке)
3. Зеленый/черный — не используется
4. Желтый/белый — Корпус авто (-)
5. Желтый — коричневый провод ЦЗ (5-й контакт на колодке)
6. Желтый/черный — не используется

Этап 4. Разьем CN4(белый)
1. Серый/черный: Датчик капота/багажника (-)
2. Оранжевый: Датчик вкл габаритных огней (+)
3. Оранжевый/черный: Датчик вкл габаритных огней (-)
4. Белый: Вход датчика свечей (+)
5. Белый/черный: Вход датчика свечей (-)
6. Красный: Вход датчика двери (+)
7. Красный/черный: Вход датчика двери (-)
8. Желтый/черный: Вход датчика генератора (+)
9. Синий: Блокировка стартера или зажигания.

Здесь также понадобиться схема приборной панели. А именно белая колодка коричнево-белый провод. Для подключения датчика генератора.
И схема штатного БСК, там нам понадобиться бело черный провод, для подключения «датчиков-дверей» (13й контакт)

Подключение:
1. Серый/черный — устанавливаем датчик капота в удобное для вас место и тянем жилу до серо/черного провода.
2. Оранжевый — не использовал
3. Оранжевый/черный — не использовал
4. Белый — не использовал
5. Белый/черный — не использовал
6. Красный — не использовал
7. Красный/черный — подсоединяем к бело-черному проводу от БСК(13й контакт)
8. Желтый/черный — белая колодка, коричнево-белый провод от панели приборов.
9. Синий(мама) — Соединяем с синим проводом(папа) разьема CN1.

Этап 5. Разьем CN5(белый)
Датчик температуры — суйте куда угодно)))

Этап 6. Разьем CN6(красный)
Датчик удара — ваше дело куда ставить

Этап 7. Разьем CN7(белый)
Датчик вызова — на лоб стекло

Этап 8. Разьем CN8(синий)
Антенный блок — на лоб

Этап 9. Разьем CN9(красный)
Доп каналы.

С монтажем проводки все.

Дальше вскрываем процессорный блок и ставим
DIP1 в OFF т.е авто будет определять работу двс по генератору. и можно закрывать блок и вешать куда планировали.

Приступим к программированию.
1. Установим тип реле блокировки(НЗ или НР). Как раз таки это и есть схема 1, где у нас был выбор между контактом 87 и 87а на реле блокировки стартера. Тк установили на 87 контакт значит схема у нас 2б и выбираем НР контакт.
Пункт 2-7 кнопка 2.
2. После чего выбор режима ПАНИКА или Jackstop. Тк у нас реле НР выбираем Jackstop.
Пункт 1-10 кнопка 2.

Все. Чтобы АЗ работал, нам нужно выбрать способ резервирования запуска.
Пунтк 1-16 — заводское значение.

И сделать завершение алгоритма резервирования запуска.
Пункт 1-17 кнопка 3.

После этих действий машинка начнет запускаться. Без них машина вообще никак не реагировала на аз. Только выдавала ошибку. Все ост пункты ставятся по желанию/климату/ и состоянию авто))). Осталось поменять свечи, масло в коробке и все, машина готова к зиме.

Охранная сигнализация Scher-Khan Magicar 10 оснащена 2-сторонним каналом связи, но напрямую не поддерживает функции автоматического запуска. В конструкции комплекса применен адаптер, позволяющий интегрировать изделие в цифровые шины автомобилей. Подобная схема монтажа увеличивает противоугонные характеристики оборудования.

Технические характеристики

Технические параметры автосигнализации Шерхан Магикар 10:

  • частотный диапазон канала управления — 433,92 МГц;
  • мощность передатчиков комплекса — не выше 10 мВт;
  • потребляемый ток — до 40 мА;
  • масса центрального блока — 190 г;
  • напряжение в цепи питания — до 18 В.

В набор охранного комплекса включены детали:

  • головной процессорный блок Магикар 10;
  • комплект пультов управления;
  • сенсоры удара и вызова из автомобиля;
  • антенный модуль;
  • сенсор температуры;
  • реле блокировки пуска двигателя;
  • сирена с кронштейном;
  • концевой переключатель;
  • набор жгутов с индивидуальными штекерами;
  • комплект наклеек;
  • документация по монтажу и настройке.

Функции, поддерживаемые сигнализацией Magicar 10:

Преимущества охранного комплекса:

  • низкая стоимость;
  • простая настройка;
  • совместимость с цифровыми шинами;
  • отображение на дисплее температуры в салоне и напряжения в бортовой сети.

Недостатки системы Scher-Khan 10, отмеченные владельцами в отзывах:

  • быстрый разряд элементов питания в коммуникаторе;
  • не предусмотрен автоматический пуск;
  • отмечены случаи конфликта со штатным иммобилайзером;
  • слабая защита канала управления от взлома.

Инструкция по установке

Приложенная к автосигнализации Scher-Khan Magicar 10 инструкция содержит ряд рекомендаций по монтажу компонентов:

  1. Головной блок имеет класс защиты от жидкостей IP40, поэтому узел располагается в салоне машины. Рекомендуется устанавливать узел разъемами вниз, что снижает вероятность попадания конденсата на контактирующие поверхности.
  2. Антенный модуль располагается вертикально ближе к верхней кромке лобового стекла или на неподвижных боковых стеклах. Если узел монтируется под панелью приборов, то снижается дальность работы пультов управления.
  3. Разместить на ветровом стекле корпус сенсора вызова владельца, обеспечить доступ к регулятору чувствительности и кнопке, которая применяется при записи кодов пультов.
  4. Сирена монтируется в моторном отсеке, точка установки находится на удалении от горячих или подвижных элементов конструкции. Дополнительно следует предусмотреть защиту компонента от потоков воды, образующихся при движении или мойке автомобиля.
  5. На части машин требуется установить концевые переключатели под крышки моторного отсека и багажника. При монтаже требуется обеспечить надежный контакт с кузовом, а затем отрегулировать корректное положение подвижных элементов.
  6. Разместить в салоне сенсор фиксации удара, который регулируется после ввода сигнализации в эксплуатацию. Дополнительные датчики располагаются в машине в соответствии с рекомендациями изготовителя.
  7. Соединить компоненты штатными жгутами, которые дополнительно подключаются к электрическим цепям автомобиля (схемы коммутации приведены в инструкции по установке). В конструкции головного блока предусмотрен специальный штекер, предназначенный для подсоединения к штатной цифровой шине машины.

Инструкция по эксплуатации

В руководстве по эксплуатации описан алгоритм записи кодов пультов:

На корпусе коммуникатора расположены 4 клавиши, обозначенные римскими цифрами в диапазоне I-IV. В документации перечислены возможные варианты использования кнопок. Пульт поддерживает короткие или длительные нажатия (0,5 и 2 секунды, соответственно), а также комплексные воздействия (с различной продолжительностью). В конструкции пульта применен зуммер, который предупреждает владельца о выполнении команды.

На жидкокристаллическом табло расположены следующие индикаторы:

  • рабочего состояния пульта;
  • качества сигнала обратной связи;
  • состояния элемента питания;
  • часов, температуры и напряжения (с дополнительными полями для отображения единиц измерения);
  • сервисного режима;
  • состояния режима охраны;
  • работы сирены;
  • чувствительности сенсора удара;
  • активности вибрационного информатора;
  • автоматического управления замками;
  • будильника;
  • работы дополнительных каналов;
  • вызова владельца;
  • состояния защитных зон и работы внешней световой сигнализации.

Комплекс Sherhan 10 комплектуется пьезоэлектрическим датчиком удара с раздельной регулировкой зон чувствительности (при помощи поворотных корректоров). При установке регуляторов следует учитывать, что порог предупредительной зоны должен быть ниже чувствительности основной зоны. Проверка корректности настройки производится опытным путем (легкими ударами по кузову или стеклам).

Сенсор вызова владельца оборудован 3-позиционным потенциометром. Владелец машины выставляет желаемое положение регулятора, а затем проверяет работоспособность устройства. Для снижения риска ложных сигналов и одновременного повышения чувствительности требуется монтировать датчик на лобовое стекло, корпус устройства не должен касаться пластиковых обшивок салона.

Автомобильная сигнализация Маджикар 10 не поддерживает автозапуск. Допускается установка дополнительного блока, который будет управляться сигналами по дополнительному каналу. Водитель подает команду, которая запускает процессорный блок внешнего устройства. Регулировка параметров работы силового агрегата производится путем программирования внешнего модуля.

Возможные неисправности и их устранение

Возможные неисправности охранного оборудования:

  1. Неработоспособность части компонентов, вызванная коротким замыканием. Ремонт заключается в замене предохранителя и восстановлении изоляции на поврежденных участках.
  2. Залипание кнопок на коммуникаторе, возникающее из-за попадания грязи и естественного износа механизмов и резиновых площадок. Для восстановления работоспособности производится очистка контактов и механизмов. При необратимых повреждениях требуется замена пульта.
  3. Повреждение электронных компонентов пульта из-за удара или попадания воды. Устройство рекомендуется ремонтировать в условиях специализированного сервиса или сразу заменить новым.

Распространенным дефектом является окисление контактов, расположенных на капотах и электронных блоках. Слой окислов создает дополнительное сопротивление и ухудшает передачу сигналов. Неисправность возникает в результате попадания солевых реагентов, применяемых для обработки дорожного покрытия в зимнее время. Рекомендуется обратиться в сервисный цент для замены негодных компонентов и диагностики охранного комплекса.

  • Основное
  • Характеристики
  • Инструкции
  • Комплектация

Охранный потенциал

Scher-Khan Magicar 10 mini обладает большим количеством установочных и сервисных функций, а также способна предупредить владельца о несанкционированном взломе с помощью звуковой сирены (в комплект не входит). Модель комплектуется двухзонным датчиком удара с раздельной регулировкой чувствительности. Для оповещения об открытии капота, багажника или любой из дверей предусмотрены соответствующие входы в основном блоке. Блокировку двигателя можно реализовать путем подключения соответствующих реле к двум независимым выходам с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. Помимо этого, здесь есть следующие охранные функции:

защита от непредвиденного программирования сторонних брелоков;

усовершенствованная радиокодировка Magic Code™ PRO 2;

программирование персонального PIN-кода.

Больше сервиса

предупреждение о невыключенных габаритных огнях;

предупреждение о незакрытой двери.

Продуманная установка

Для установщиков в Scher-Khan Magicar 10 mini припасена пара особенностей. Во-первых, здесь присутствует интегрированный CAN-модуль, способный произвести легкое, быстрое и надежное подключение сигнализации к CAN-шине современного автомобиля. Во-вторых, обширный перечень всевозможных программных настроек позволит адаптировать сигнализацию под индивидуальные требования автовладельца и конкретные условия эксплуатации.

Стоит отметить, что продукт протестирован в серьезных условиях климата и подтвердил корректность работы в температурном диапазоне от -40 до +85 градусов.

Напряжение питания: 9-18 B

Потребление тока процессорным блоком в дежурном режиме: 30-40 мА

Постановка на охрану: через 3/45 секунды после нажатия кнопки передатчика

Диапазон рабочих температур: от -40 до +85 градусов

Вес процессорного блока: 190 г

Габариты процессорного блока: 126х120х32

Руководство пользователя (pdf)*

Руководство по установке (pdf)*

Брелок без ЖК-дисплея

Датчик удара с кабелем CN5

Датчик вызова из автомобиля с кабелем CN6

Реле блокировки с колодкой

Концевой датчик капота/багажника

8-контактный силовой разъем с кабелем и предохранителем CN1

6-контактный силовой разъем с кабелем и предохранителем CN2

11-контактный разъем управления CN3

6-проводной кабель подключения антенного блока CN7

2-проводной кабель подключения дополнительных каналов CN8

4-проводной кабель подключения дополнительного датчика CN9

4-проводной кабель подключения к шине данных CAN CN11

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector