В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как включить автозапуск шерхан логикар 3?».
Всем привет, ребят такой вопрос, сигналка у меня Scher-khan logicar 3, покупал машину год назад с рук, сигналка уже такая стояла, сигналка вроде не плохая, Я хотел у вас узнать как подключить,или запрограммировать автозапуск, как узнать вообще подключен он у меня, или его осталось только запрограммировать, По инструкции нажимаю , она вроде моргает на аварийке, но не заводиться, и на экране написано fail Типо ошибка, помогайте, буду очень благодарен.
- Comments 40
- Pingbacks 0
На расстоянии без осмотра трудно о чем то рассуждать. Лучше доехайте в авторизованный установочный центр
Павел, не улыбнуло! А я в голос заржал!
главное не расстраивать парня…
Павел, Механика, я имею ввиду то что все в ней есть
Юрий, Не я расстраиваюсь
У меня такая же с салона была,тема такая,катался я катался,захотелось мне автозапуск,почитал в инете что можно подключить к ней эту фишку,поехал к од,там мне в ухи мои рыжие налили непонятной жидкости,судя по которой это невозможно,а если и возможно то это оооочень дорого,долго и вообще Венера должна быть в нужном созвездии что бы это получилось, сказали что могут только предложить мне установку другой,а это надо снять эту(за деньги),купить у них другую(тоже не за пряники), поставить ее(опять же платить),короче насчитали 20+++к. Подумал проклял всех и вся,повозмущался,потом подумал и поехал к простому авто электрику в знакомый сервис,там поговорил с ним,он сказал оставь авто,через 3-4 часа приезжай,с тебе 3150 р. и все,приехал,и был в ужасе…… Венера положения не меняла, панель не раскурочена(как говорили од),сигналка не глючит,не дорого,а автозапуск работает исправно,зажимаешь кнопку 2 на несколько сек и радуешься,никаких проблем электрик не испытал,все сделал хорошо, а к од я больше не поеду,в жопу их,не умеют ничего, не хотят ничего, ток деньги сосут)
Это я к тому что езжай к электрику и будешь радоваться, а сигналка и правда не плохая)))
Глеб, у меня на старлайн принцып такой (тоже ручная) Остановился, поставил на ручник, вытащил ключ (при этом машина остается работать) вышел из машины закрыл дверь и ставишь на сигнализацию и в этот момент она сама глохнет и только в этом случае автозапуск сработает. Если снял с сигналки и сново поставил уже не сработает, считается что ты был в машине и мог включить передачу.
Шерхан Логикар 3 — современная автомобильная сигнализация, отличающаяся простотой в установке и требованием незначительного вмешательства в бортовую сеть автомобиля. Охранная система оснащена расширенным набором функций, позволяющих не только защищать транспортное средство от угона, но и дистанционно управлять некоторыми элементами.
Технические характеристики
Sherhan Logicar 3 имеет следующие технические данные:
- продолжительность звукового оповещения сирены или рулевого гудка — 30 секунд;
- способ обеспечения визуальной индикации — использование световых элементов кузова машины;
- рабочая частота коммуникатора — 433,9 МГц;
- тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 9-18 В;
- способ управления — автоматический или с использованием сервисной кнопки;
- количество тока, потребляемого сигнализацией, находящейся в режиме охраны, — 15-35 мА;
- длительность работы батареек в главном коммуникаторе — 120 суток, во вспомогательном брелоке — 3 года;
- диапазон рабочих температур — -40…+85°С;
- дальность действия главного брелока при подаче команд — 800 м, при приеме оповещений — до 2 км;
- вес головного устройства — 230 г.
Комплектация
В набор сигналки Шерхан Логикар 3 входят следующие изделия:
- техническая документация (инструкция по установке и использованию, технический паспорт, гарантийный талон);
- головное устройство, оборудованное защитным реле;
- главный пейджер с дисплеем;
- запасной брелок, не имеющий экрана;
- комплект разъемов для подсоединения блокиратора двигателя и других модулей;
- антенный блок с переходником, проводом и колодкой;
- термодатчик двигателя (дополнен кабелем и клеммой для внедрения в бортовую сеть);
- аварийная кнопка, снабженная кабелем и светодиодным элементом;
- датчик удара с установочным проводом;
- кабель для интеграции системы в CAN-шину автомобиля;
- концевой выключатель, монтируемый на капот или багажник, с установочным кабелем;
- блокиратор системы зажигания с проводом для взаимодействия с головным устройством;
- сирена;
- набор крепежных изделий;
- программатор, используемый для настройки системы посредством синхронизации с компьютером;
- обходчик иммобилайзера двигателя.
Охранный комплекс оснащен следующими функциями и режимами:
- Динамическое кодирование сигналов. Защищает систему от взлома злоумышленниками.
- Световое и звуковое подтверждение действий. Предупредительная индикация брелока может отключаться. Данные о состоянии противоугонного комплекса отражаются на дисплее пейджера.
- Автоматический запуск двигателя. Мотор может заводиться по заданному времени, температуре или через некоторые промежутки времени.
- Отслеживание напряжения в электрической сети автомобиля. При снижении указанного параметра система будет оповещать пользователя.
- Активация и отключение функций сигнализации посредством бесключевого доступа.
- Взаимодействие элементов системы, осуществляемое с использованием цифровых шин автомобиля. Обеспечивает более высокую скорость передачи данных.
- Slave-режим. Для управления противоугонной системой может использоваться штатный автомобильный брелок.
- Возможность постановки сигнализации в режим охраны при работающем двигателе.
- Возможность введения индивидуального пароля, запрашиваемого при включении и деактивации противоугонных функций. Код может использоваться при поломке или утере брелока.
- Тихий охранный режим. При запуске этой функции срабатывает только световая индикация, звуковое оповещение отсутствует.
- Управление центральным замочным блоком с помощью ключа зажигания.
- Автоматическое возобновление защитного режима при спонтанной деактивации.
К преимуществам рассматриваемой системы можно отнести следующие качества:
- увеличенный радиус действия брелока;
- расширенный набор функций;
- защита от автоматического включения двигателя при установленной передаче в автомобиле с механической трансмиссией;
- яркий дисплей, дающий возможность считывания информации в ночное время.
К недостаткам Шерхан Логикар можно отнести такие моменты:
- беспричинное включение тревожного режима;
- непонятная инструкция;
- повышенная чувствительность к радиопомехам;
- некорректная работа в жаркую погоду;
- уязвимость перед кодграбберами;
- снижение радиуса действия брелока при длительном использовании.
Инструкция по установке
На основании инструкции по установке подключение охранного комплекса Шерхан осуществляется в следующем порядке:
- Размещение головного блока. Эта часть системы монтируется в незаметном для преступников месте, защищенном от атмосферных факторов. Фиксируют модуль двусторонней клейкой лентой или саморезами.
- Установка сирены. Элемент размещается под капотом, устойчивое положение ему придается с помощью кронштейна. Сирену нельзя монтировать рядом с металлическими деталями и блоками двигателя. Рупор устройства направляют вниз.
- Разъединение контактов блока управления, ответственных за запуск двигателя. Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, этот этап пропускают.
- Монтаж приемопередатчика. Элемент устанавливается на внутренней стороне переднего стекла, заранее обработанной обезжиривающим составом. Для закрепления трансивера используют скотч или клей. Провод протягивают под обшивкой салона к головному блоку.
- Монтаж устройства контроля состояния мотора. Размещается на резьбовых элементах двигателя или примыкающих к ним металлических деталях. Для закрепления датчика используют саморезы.
- Установка концевых выключателей. Детали должны размещаться в защищенных от влаги местах. Провод от контроллеров протягивается к головному устройству. Вспомогательные переключатели устанавливают на двери.
- Монтаж аварийной кнопки. Водитель должен иметь доступ к этому элементу, однако деталь делают невидимой для преступников.
- Подсоединение элементов охранной системы к процессорному блоку. Согласно схемам подключения, все электрические цепи снабжаются предохранителями требуемого номинала.
Руководство пользователя
У Scher-Khan Logicar 3 инструкция по эксплуатации перед включением сигнализации рекомендует привязать брелок. Для этого отключают охранный режим и заводят двигатель. В то же время нажимают аварийную кнопку и дожидаются светового сигнала. На сервисную клавишу надавливают еще раз. После появления 2 световых сигналов нажимают на 1 кнопку брелока. Данные пульта управления автосигнализации Шерхан 3 будут внесены в память головного блока. Процесс программирования функций пользователем осуществляется следующим образом:
- Охранный режим снимается. При отключенном двигателе удерживают кнопки 1 и 4 или 2 и 4. В соответствии с выбранным сочетанием обеспечивается вход в разные меню.
- С помощью кнопки 4 выбирается пункт. Количество нажатий соответствует номеру функции.
- Через 3 секунды головной блок считывает код опции и включает ее. Действие подтверждается короткими звуковыми сигналами. Число гудков соответствует номеру пункта.
- Изменяются параметры. Для выбора базового значения функции нажимают кнопку 1. Другие клавиши используются для установки второстепенных настроек. Если программирование выполнено с ошибкой, вышеуказанные шаги выполняются сначала.
Функции автоматического запуска мотора включаются по сигналам тахометра. Для их активации нужно снять сигнализацию с охранного режима и запустить силовой модуль. Сервисная кнопка держится вдавленной до появления светового подтверждения. После этого клавиша оставляется и нажимается еще раз. Включается автозапуск, что сопровождается морганием габаритных огней.
Сигнализация Шерхан Логикар 3 является надежной охранной системой, которая поддерживает двустороннюю связь. Брелок оснащен широким дисплеем и предоставляет водителю полную информацию о состоянии транспортного средства.
Дальность действия коммутатора составляет 1,5 км. Система обеспечивает автозапуск, если установить дополнительный блок. Основное преимущество сигнализации — встроенный модуль согласования с цифровыми шинами машин K-line и CAN.
Марка Scher-Khan производит противоугонные системы, которые по достоинству оценили представители известных автомобильных брендов. Разработчики внедряют в производство сигнализаций новые технологии.
На российском рынке продукция популярной марки реализуется с 1998 года. При разработке противоугонных систем не использовались наработки других производителей.
Судя по отзывам автомобилистов, пользующихся сигнализацией Шерхан Логикар 3, система обладает неоспоримыми преимуществами:
- большой радиус действия двусторонней связи;
- функциональность;
- защита от автоматического пуска в случае активированной передачи — на МКПП.
К недостаткам противоугонного комплекса относят:
- возможность ложных срабатываний;
- снижение радиуса действия при наличии радиочастотных помех;
- возможна самопроизвольная блокировка отдельных цепей во время летней жары;
- кодированный сигнал можно перехватить кодграббером;
- с течением времени радиус действия коннекторов уменьшается;
- кнопка аварийного отключения системы находится на открытом пространстве.
Недостатками модели можно пренебречь, учитывая стоимость охранной системы.
В комплектацию противоугонного комплекса входят:
- центральный блок управления;
- основной и дополнительный брелоки;
- комплект монтажа;
- антенный модуль с кабелем;
- сервисная кнопка;
- датчики удара и температуры;
- разъем для подсоединения внешнего устройства запуска;
- датчик багажника/капота;
- сирена;
- инструкция по эксплуатации;
- наклейки на стекло.
Также стоит рассмотреть основные характеристики охранной системы Шерхан Логикар 3:
- двусторонняя связь;
- тип шифрования канала связи — Magic Code PRO 3;
- наличие CAN-модуля;
- датчик удара;
- автоматическая постановка в режим охраны;
- режим охраны автомобиля с заведенным мотором;
- дистанционный запуск двигателя;
- функция автозапуска;
- турботаймер;
- максимальная дальность действия брелока — 1500 м.
Дополнительный брелок не поддерживает обратную связь.
Разобраться в возможностях разных моделей марки Шерхан поможет посещение официального сайта производителя —
Здесь также находится другая информация о противоугонных комплексах марки.
Монтаж процессорного модуля проводится в салоне. Блок размещают за приборной панелью и крепят на пластиковые стяжки. После монтажа и подключения модуля следует запрограммировать брелоки.
Поскольку корпус процессорного блока не является герметичным, не следует помещать его в моторный отсек.
Монтаж остальных компонентов системы выполняется в определенной последовательности:
-
Установка антенного блока его размещают вверху лобового стекла — в угловой зоне. От антенн для металлических частей кузова должно быть расстояние не меньше 5 см.
Во время установки поверхность не должна быть холоднее +10 градусов. Лучше установить блок таким образом, чтобы его ориентация была близка к вертикальной. Прокладывая кабель от антенны до процессорного модуля, необходимо соблюдать аккуратность — провод легко передавливается панелями обивки и фиксаторами.
Лучше доверить установку профессионалам, чтобы не допустить ошибки при подключении проводов.
Scher-Khan Logicar 3 оборудована защищенным алгоритмом записи новых коммутаторов, который исключает запись новых устройств злоумышленниками.
Последовательность записи коммутаторов:
Чтобы выйти из режима программирования коммутаторов, достаточно подождать 4 секунды и сигнализация сама завершить процесс.
В память Scher-Khan Logicar 3 можно записать до 3 брелоков.
Для эксплуатации системы понадобится настроить время на коммутаторе, запрограммировать автозапуск и узнать о возможностях отключения системы.
Настройка времени осуществляется в такой последовательности:
После этих действий на брелоке будет выставлено текущее время.
Автосигнализация контролирует цепи зажигания 1 и 2 при использовании слаботочных выходов нескольких каналов — №3, №4 и №5. Для этого программируемую функцию 2-14 устанавливают в значение 3.
Сперва следует разобраться с особенностями работы системы запуска и определиться с количеством электроцепей.
В различных автомобилях может быть несколько проводов на зажигание и стартер, которые обязательно следует подключить.
- Выбрать способ контроля мотора в автоматических режимах. Установить значение функции 2-30. Выбирая контроль эксплуатации двигателя по сигналу тахометра, обязательно прописывают число оборотов холостого хода в память процессорного блока.
- Установить минимальное время функционирования стартера функцией 2-22.
- Запрограммировать максимальный промежуток времени функционирования стартера функцией 2-23.
- Если система установлена на машину с дизельным мотором, выбирают интервал времени между включением сигнализации и стартера, используя функцию 2-25.
- Функция 1-17 позволяет контролировать время прогрева при автозапуске.
- При помощи функции 1-10 устанавливается временной интервал включения двигателя по времени.
Зная эти тонкости настройки автозапуска, можно быстро программировать нужные функции.
Аварийное отключение сигнализации проводится в таком порядке:
- активировать тревогу;
- в течение 3 секунд вставить в замок ключ и 3 раза сменить его положение, не запуская мотор;
- вынуть ключ;
- подождать, пока габариты мигнут 1 раз, а через 6 секунд — 2 раза.
Если водителем установлены ошибочные настройки, можно вернуть их к заводским значениям:
Средняя цена модели — 6200 рублей. Стоимость зависит от ценовой политики магазина.
Приобрести охранную систему легче в крупных городах. Московские и питерские магазины предлагают большой выбор моделей.
В столице купить автосигнализацию Шерхан Логикар 3 можно в следующих магазинах:
В указанных пунктах выдачи реализуются популярные модели сигнализации Шерхан.
Магазины северной столицы, реализующие сигнализации Шерхан:
В магазинах предлагается большой ассортимент сигнализаций по доступным ценам.
Отличительная особенность сигнализации заключается в большой дальности действия и надежной защите автомобиля в различных режимах.
Читайте также: