Что означает arm на брелке сигнализации

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Что означает arm на брелке сигнализации?».

Страница 17

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

Снятие системы с охраны в 2 этапа

Для большей безоласности Вы можете ислользовать функцию снятия системы с охраны в 2 этала (лро-

граммируемая функция № 1.10).

Если функция № 1.10 включена, то лри снятии системы с охраны с ломощью лередатчика двигатель

автомобиля останется заблокированным, хотя все остальные охранные функции системы будут отключе­

ны. Для отключения блокировок и залуска двигателя необходимо будет лосле снятия системы с охраны

дололнительно ввести лерсональный код отключения системы.
Данная функция может оказаться весьма лолезной в том случае,

если угонщики выкрали брелок-лередатчик и ключи от автомобиля.

б брелока-лередатчика, лодходя к

1. Нажмите и отлустите кнолку

2. Вы услышите 2 сигнала сирены, указатели ловорота включатся 2

раза, двери автомобиля отолрутся (если установлены электро­
приводы замков) и СИД погаснет, показывая, что система снята

с режима охраны. Двигатель автомобиля останется заблокированным. Динамик лередатчика лодаст 2

коротких сигнала и/или 2 раза включится встроенный вибратор. На ЖК-дисплее передатчика символ

W сменится символом W и включится символ

3. СИД системы начнет быстро мигать, вместо символа

будет мигать, показывая, что начался отсчет времени перед повторной постановкой сис­

темы на охрану (см. описание работы данной функции ниже).

Примечание: Если при снятии системы с охраны Вы услышите 4 или 5 сигналов сирены и указатели

поворота включатся 4 раза, это значит, что система срабатывала за время Вашего отсутствия. В этом слу­

чае СИД будет мигать определенное количество раз, указывая на конкретный триггер или датчик, вы­
звавший срабатывание системы (См. раздел “Информация о предыдущих срабатываниях системы” ниже).

Примечание: Если при снятии системы с охраны Вы не услышите 2 сигналов подтверждения сирены —

это значит, что запрограммировано основное отключение охраны без сигналов подтверждения сирены

(См. раздел “Бесшумная постановка и снятие системы с охраны” ниже).

4. Для отключения блокировки двигателя после снятия системы с охраны:

a) Если функция № 1.9 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) — включите

зажигание и в течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet или

b) Если функция № 1.9 выключена (отключение системы с помощью персонального кода) — Вам необ­

ходимо будет ввести свой персональный код или заводской код “11”.

Примечание: В том случае, если 3 раза подряд был введен неправильный персональный код, система

не будет в течение некоторого времени воспринимать дальнейшие попытки введения кода.

5. Система отключит цепи блокировки двигателя и Вы сможете завести автомобиль. На ЖК-дисплее пе-

редатчика выключится символ

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Вы можете ставить и снимать систему с охраны без лодтверждающих сигналов сирены.

Если функция № 1.2 залрограммирована таким образом, что основное включение/выключение охраны

лроисходит с сигналами сирены, то можно вослользоваться «альтернативным» слособом включе-
ния/выключения охраны.

♦ Для “бесшумной” постановки системы на охрану нажмите и удерживайте в течение 2 секунд кнопку 0

лередатчика. Сигналами лодтверждения лостановки системы на охрану будут в этом случае только 1 ми­
гание указателей ловорота автомобиля.

♦ Для “бесшумного” снятия системы с охраны нажмите и удерживайте в течение 2 секунд кнопку 0 пере­

датчика. Сигналами лодтверждения снятия системы с охраны будут в этом случае только 2 мигания ука­
зателей ловорота автомобиля.

Примечание. На лередатчике с 2-сторонней связью будут обычные сигналы лодтверждения, как лри

стандартном включении охраны.

Всё что понадобилось мне из неё:

1.Сброс на заводские установки
Существует возможность сброса значений всех программируемых функций на заводские предустановки. Для этого необходимо проделать следующую процедуру:
1. Включите зажигание и нажмите сервисную кнопку 10 раз.
2. Выключите зажигание. Прозвучат 10 сигналов сирены, индицирующих вход в режим сброса.
3. Нажмите сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены.
4. Нажмите кнопку 1 брелка. Последует 1 короткий звуковой сигнал, подтверждающий сброс на заводские установки.
5. Для выхода из режима сброса переключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.

Всё так и сделал но чудо не произошло, ещё пару дней на всяких форумах и наткнулся на запись о настройках кнопки 1 и 2 и понял что они у меня все сбитые !

2.Программирование кнопки 1 брелка
Назначение кнопки 1 брелка сигнализации Starline a9 программируется и может изменяться самим владельцем автомобиля неограниченное число раз. Для удобства пользования сигнализацией рекомендуется запрограммировать эту кнопку для включения/ выключения режима охраны. Программирование производится в следующем порядке:
1. Быстро нажмите кнопку 3 брелка два или более раз для появления курсора.
2. Нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор в положение, соответствующее нужной команде (например, команде включения и выключения режима охраны arm )
3. Нажмите кнопку 3 брелка и удерживайте в нажатом положении 6 секунд до появления 2, а затем еще 3 звуковых сигналов.
4. Нажмите кнопку 1 брелка для активации выбранной функции.
В дальнейшем при пользовании сигнализацией короткое нажатие кнопки 1 брелка будет приводить к выполнению назначенной ей команды (включению и выключению режима охраны). В момент нажатия кнопки будет загораться иконка, соответствующая запрограммированной функции.
Примечание. Для перепрограммирования назначения кнопки 1 нужно проделать описанную процедуру заново. Назначение кнопки 1 будет заменено на новое.
Далее инструкция по эксплуатации написана с учетом того, что кнопка 1 запрограммирована для включения и выключения режима охраны.

Назначение кнопки 2 брелка
Назначение кнопки 2 брелка автосигнализации Starline a9 определяется текущим положением курсора на дисплее брелка. Перемещение курсора производится нажатиями кнопки 3 брелка в следующем порядке:
1. Быстро нажмите кнопку 3 брелка два или более раз для начала движения курсора.
2. При нажатиях кнопки 3 курсор будет циклически перемещаться по иконкам, обозначенным буквами на схеме дисплея. Последовательными нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор в положение, соответствующее нужной команде.
Следующее нажатие кнопки 2 брелка приведет к выполнению выбранной команды

Всё так и сделал, установил первую кнопку ARM включения и выключения режима охраны. И пошёл снова пробовать сбросить до заводских настроек. И вуаля=) Всё работает

Программирование функций и параметров работы

Некоторые функции и параметры работы сигнализации могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице ниже.

Порядок программирования следующий:

Включите зажигание и нажмите сервисную кнопку 6 раз.
Выключите зажигание. Последуют 6 вспышек светодиода, и прозвучат 6 сигналов сирены, индицирующих вход в режим программирования.
Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз, равное номеру выбранной функции. Каждое нажатие сервисной кнопки будет сопровождаться загоранием светодиодного индикатора и короткими звуковыми сигналами, индицирующими номер текущей выбранной функции. Каждое пятое нажатие- длинным звуковым сигналом.
В течение 10 секунд нажмите кнопку 1 или 2 брелка коротко (0,5 сек) или длительно (3 сек), в зависимости от желаемого состояния выбранной функции. В подтверждение последует 1, 2, 3 или 4 коротких звуковых сигнала сирены и брелка, в зависимости от установленного значения функции.
Для перехода к следующей функции нажмите сервисную кнопку, а затем нажатием кнопки брелка установите нужное значение функции. Повторите эту процедуру для всех функций, требующих изменений.
Для выхода из режима программирования перевключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов.

Примечание. При программировании сигнализации дополнительным брелком функции кнопок 1 и 2 основного брелка выполняют кнопки 3 и 4 дополнительного брелка.

И прошил новый и старый брелок (теперь у меня два пейджера):

Запись кодов брелков
Всего в память сигнализации можно записать 4 брелка. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:
1. Включите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте сервисную кнопку Valet до появления 4 сигналов сирены.
3. Для записи основного брелка с дисплеем нажмите одновременно кнопки 1 и 2 брелка. Для записи дополнительного брелка без дисплея нажмите одновременно кнопки 3 и 4 брелка. Успешная запись первого брелка в память системы подтвердится 1 сигналом сирены.
4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Интервал между записью каждого брелка не должен превышать 5 секунд, в противном случае сигнализация автоматически выйдет из режима записи брелков. Успешная запись каждого брелка подтверждается соответствующим количеством сигналов сирены.
5. Выключите зажигание. В подтверждение выхода из режима записи брелков последуют 5 вспышек габаритов.
Внимание! При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти системы.

Отсюда и выводы:
В очередной раз убедился что в сервисах работают люди которые стараются нажиться на чужих проблемах или просто они рукожопые не хрена не умеют делать ну или просто выбирают самый простой выход из ситуации не отталкиваясь от денег так как не им платить…

Не давно пока обувался дома зажал какие то кнопки в кармане и сбил настройки с кнопки 1 и 2, вышел к машине а она не открывается, поднапряг немного память, вспомнил и открыл, но всё же решил сюда добавить мало ли кому пригодится, да и так себе на память.
Иконки с буквенным обозначением- индикация команд, режимов и функций сигнализации
Добавил 21.12.2016
Жидкокристаллический дисплей брелка:

A Режим антиограбления (вкл/выкл)
B Дополнительный канал 3 (вкл/выкл)
C Режим автозапуска по температуре (вкл/выкл)
D Режим ежедневного автозапуска или запуска по будильнику(вкл/выкл)
E Дистанционный запуск/остановка двигателя (вкл/выкл)
F Режим бесшумной охраны без звуковых сигналов подтверждения при включении / выключении режима (вкл/выкл)
G Режим охраны со звуковыми сигналами (вкл/выкл)
H Дистанционное отключение датчика удара
I Служебный режим Valet (вкл/выкл)
J Индикация состояния автомобиля и температуры салона
K Дополнительный канал 2 (вкл/выкл)
L Дистанционное открывание багажника

Иконки с цифровым обозначением- индикация состояния сигнализации и автомобиля

1 Индикация разряженной батареи брелка
2 Активизация дополнительного канала 2
3 Режим автозапуска по температуре
4 Двигатель запущен
5 Багажник открыт
6 Двери открыты
7 Режим оповещения вибрацией
8 Служебный режим Valet
9 Автоматическое перевключение режима охраны
10 Режим бесшумной охраны
11 Режим охраны со звуковыми сигналами
12 Капот открыт
13 Удар по кузову (1 или 2 уровень датчика удара)
14 Стояночный тормоз выключен 15.Запирание замков дверей
15 Отпирание замков дверей (в том числе и при открывании дверей)
16 Режим ожидания (работает только приемник брелка)
17 Индикация передачи команды брелком
18 Вызов из автомобиля
19 Режим энергосбережения брелка включен
20 Включение зажигания
21 Включен будильник
22 Время суток — РМ
23 Время суток — АМ
24 Режим ежедневного автозапуска или запуска по будильнику
25 Индикация времени, температуры и режимов автозапуска
26 Индикация шкалы температуры (Цельсий)
27 Таймер с обратным отсчетом включен

Знающие люди, подскажите, пожалуйста, как побороть вот такой глюк указанной сигналки.

Включена функция Auto-ARM. Работает она по такому принципу: при выключении зажигания и закрытия последней двери автомобиля, сигналка тут же подает звуком и габаритами предупреждение о том, что сейчас поставит машину под охрану (чтобы не забыть внутри авто ключи), потом, если двери не открывались, через 10 сек запирает замки и ставит машину под охрану.

Собственно, функция работает отменно, но. читаем ниже.

Все дело в том, что на дисплее брелка при работе функции Auto-ARM не отображается актуального состояния сигналки, а именно статус замков (открыты/закрыты) и статус охраны (включена/выключена).

Удалось вычислить, что такое происходит по причине перехода брелка в экономный режим потребления питания через 2 минуты после снятия машины с охраны. На практике это выглядит так: снимаем машину с охраны, включаем зажигание, ждем 2 с лишним минуты — брелок переходит в экономный режим потребления питания — это сопровождается исчезновением иконки антенны с дисплея брелка, выключаем зажигание, выходим из машины, закрываем дверь, машина встает под охрану и запирает замки дверей. На дисплее никакой информации о том, что это произошло, не отображается. В таком состоянии брелка на него не приходят уведомления о срабатывании датчиков, т.е., как-будто брелок постоянно находится за зоной действия сигналки. Однако, стоит, напр., проверить t в салоне автомобиля — тут же отражается актуальное состояние замков и охраны машины. При этом брелок выходит из экономного режима в обычный.

Вопрос: как бороться с этим глюком? Режим энергосбережения неотключаемый ((.

Auto-ARM Добрый день.

С уважением, Михаил.

Ну почему же. [em]> Вот уж не думал, что производитель так криво настроит эту функцию. Ее смысл в таком случае сводится к нулю — проще быть всегда внимательным и ручками ставить под охрану машину двойкой.[/em]

Она как раз для тех, кто не может быть всегда внимательным 🙂

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector