Как собрать выкидной ключ с сигнализацией

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как собрать выкидной ключ с сигнализацией?».

Доброго времени суток, Друзья!

Два года назад я приобретал выкидной ключ BUICK (запись об этом вот ТУТ). За эти 2 года он изрядно обтёрся, складывался через раз, да и лезвие немного стало люфтить.
В итоге, я уже было собрался заказывать аналогичный ключ, как кто-то из Драйводчан (к сожалению не помню кто) вывел меня на одного грамотного человека. Степан воплотил в жизнь и поставил на производство мечту, наверное многих автолюбителей — соединить сигнализацию и ключ в один брелок!

Заказал, посылка пришла уже через 2-3 дня!

Внутри сам ключ и подробная инструкция.

Приехав на работу, приступил к более детальному осмотру!

Да и не забудьте про чип, иначе авто просто не заведётся! Чип я установил рядом с антенной, приклеил на бумажный двухсторонний скотч (на фото выделено красным)

В собранном виде получилось вот так:

Кстати, кому интересно, Степан сделал видео обзор (обзор корпуса, сборка ключа и подготовка жала). Запись с видео обзорами можно посмотреть вот ТУТ!

Сходил в авто, проверил — всё ок! Авто заводится, всё работает!

Ну и напоследок ещё несколько фото готового ключа:

Из последнего фото виден ещё одни небольшой косячок — отверстия под кнопки не идеально совпадают, но это в принципе не существенно!

В целом, в руках ключ держать приятно и удобно!
Всем, кому надоело таскать и ключ и брелок в карманах, это отличная альтернатива, так что советую!
Лично я остался доволен!

Спасибо всем за внимание и за то, что читаете мой БЖ.

Chevrolet Lacetti 5D 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Здравствуйте! Как корпус под ключ поживает, если пользуетесь еще, можно фото ключа? Желательно сфотографировать держась за край жала и чтобы брелок был на весу. А то Вы так выкидной механизм расписывали, что он долго ходит и т.д., что мне аж захотелось купить, как всегда есть одно «НО»… По фото, которые у Вас присутствуют 1 в 1 Китай, который я заказывал за 400 рэ (у меня даже приличнее кнопки сделаны), а у вас по ссылкам 1100 всего лишь за аквапринт? Тот, который купил я, меня полностью устраивает, но вот выкидной механизм подкачал, а именно не нравится то, что ключ складывается, если взять за жало и держать на весу… Могу приложить фото если не понятно, что прошу.

p.s. Китай у меня ходит уже 3 года и не развалился, как вы пишите, даже выкидной механизм работает, хоть и не очень качественно!

До ских пор пользуюсь, никаких проблем, очень доволен, к механизму вообще никаких вопросов. Я только аквапринт обновил, так как старый со временем скололся от частых падений ))

Добрый день, старлайн а91 мозги пудрит что то, все функционирует, только когда машину глушу и ставлю на охрану, пока не остыннт, паникует периодически
Что может быть?

Перенесено из соседнего сообщества
Увидев в первый раз штатный выкидной ключ от более дорогих автомобилей, был немного поражён…, но всё же тогда он мне показался весьма не практичным, в том смысле что такой маленький брелок не так сложно потерять или просто забыть где нибудь, что не скажешь про связку ключей с отдельным брелком сигнализации.

И всё же, не так давно всё таки решил сделать себе выкидной ключик и вмонтировать в него микросхему от запасного брелка своей сигнализации.
Этот вопрос был достаточно хорошо освещен на ДРАЙВе, поэтому буду краток…

На всем уже известном сайте KupiKey самая минимальная цена на такой ключик 1300 рубликов, жаба душила страшно… + доставка минимум еще 300 рублей сверху. Положительным моментом является, что не нужно заморачиваться с болванкой ключа она там будет как у вас.

Как Вы наверное догадались, заказывать ключик этом сайте я не стал, а стал искать подходящий мне ключик на Ebay.

Не велика беда…задействуем все кнопки брелка
Теперь все кнопки на брелке исправно выполняют свои функции:
1 Кнопка — Постановка на охрану (запирание всех дверей)
2 Кнопка — Снятие с охраны (отпирание всех дверей)
3 Кнопка — Отпирание багажника
4 Кнопка — Включение режима «Паника»

Четвёртой кнопкой я не разу не пользовался и даже не понимаю зачем нужен этот режим «Паника», поэтому от этой кнопки я решил избавиться и заказать выкидной ключ с тремя кнопками.

На Ebay искал достаточно долго, старался подобрать под размер платы сигнализации и естественно обращал внимание на схожесть жала самих ключей. Также важным параметром выбора выкидного ключа для меня было наличие трёх, расположенных вертикально, кнопок и конечно же современный дизайн самого ключика.

И вот наиболее подходящий мне ключик был найден и сразу же заказан.
Вышел он мне всего 444 рубля с бесплатной доставкой. Если сфотографировать свой ключ и скинуть этот снимок продавцу, при этом попросив его выслать ключик с таким же жалом как на приложенном снимке, то он с радостью согласиться.

И так спустя три недели посылка с ключом была получена и вскрыта.

«Совсем Саше скучно стало» (с) Loko
А я просто люблю удобство в мелочах. Вот и заморочилась.

Итак, новый выкидной ключ сделан. Однако, для полного счастья не хватает, чтобы две кнопки на нем функционировали, а не просто украшали болванку. А значит надо объединить брелок сигнализации и выкидной ключ, чтобы ходить с 1 ключом.

Обычно задачу объединения ключа и брелка сигнализации решают покупкой на aliexpress болванки, уже подготовленной под основной брелок, например, такой:

Мне этот вариант не понравился визуально, да и тактильно обычно такие заготовки неприятные. Поэтому я сделала выкидной ключ, очень неплохого качества, и приняла решение проинтегрировать запасной (двухкнопочный) брелок в него. Основной в него не получилось бы интегрировать, так как по ободу болванки, там где должны выходить кнопки основного брелка, идет металлическая вставка.

В прошлый раз задача решилась довольно просто — расположение кнопок брелока почти совпадало с кнопками на болванке, поэтому ничего дорабатывать не пришлось.

Был только один недостаток, его можно заметить по фото — порядок кнопок брелка не совпал с порядком кнопок на ключе, в результате машина открывалась кнопкой закрытия, а закрывалась кнопкой открытия багажника.

В новом ключе, к сожалению, такого везения не случилось — кнопки на брелке расположены вдоль корпуса, а на ключе — поперек. Значит, нужна дополнительная плата с кнопками, расположенными поперек, соединенная с основной платой брелка.

Нам потребуются:
Макетная плата (можно было вытравить обычную печатную плату, но лень)
Тактовые кнопки (чем тоньше, тем лучше, каждый миллиметр на счету)
Паяльная станция или паяльник с тонким жалом, припой, флюс
Штатив с лупой (монтаж брелока очень плотный, сравнимо с мобильниками)
Надфили (куда мы без подгонки напильником)
Медные провода (возьмем из витой пары UTP-5E)
Синяя изолента (без нее точно ничего не получится)

Изучаем плату брелка методом пристального взгляда, зарисовываем расположение и назначение кнопок.

Один из контактов у кнопок совпадает — это хорошо, значит на вторую плату понадобится вывести только три провода.

Размечаем и выпиливаем плату под кнопки.

Распаиваем тактовые кнопки на плате.

Подгоняем плату брелка в болванку ключа с помощью паяльника и надфилей. Главное — не повредить антенну (это дорожка, которая обходит плату по краю, на фотографии — слева). Под плату подкладываем поролон, чтобы она лежала ровнее.

Делаем “бутерброд” из двух плат. Для этого к контактам кнопок на плате брелка припаиваем вертикально жесткий медный провод (он одновременно будет работать “стойками” между двумя платами). Верхнюю плату оклеиваем с внутренней стороны синей изолентой, чтобы она случайно ничего не замкнула на нижней и прокладываем между платами кусочек пластиковой трубки чтобы они были параллельны друг другу. Излишки проводов обрезаем.

Важно сориентировать платы относительно друг друга так, чтобы новая плата совпала с расположением отверстий под кнопки на корпусе болванки.

Собираем болванку не забывая взвести пружину выкидного механизма.

Волнующий момент — тестирование. Подхожу к машине, нажимаю кнопку на приятно потяжелевшем брелке.

Отчетливо щелкает под пальцем тактовая кнопка, хорошо ощутимо даже в перчатке. Звучит писк, и через мгновение Фей приветствует хозяйку звуком открывающихся замков. Миссия выполнена.

Кстати, напоследок. Брелок снабжен обратной связью, пищит, если срабатывает датчик удара. Так что второй брелок можно с собой носить только зимой, во имя автозапуска.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector