Как защитить мопед от угона

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как защитить мопед от угона?».

У меня украли скутер …
Можно долго рассказывать о том, что чувствуешь, когда у тебя забирают твоё, заработанное трудом и потом, обкатаное и любимое, не стану. Просто скажу, что это сродни, когда срут в душу, ни за что…чтобы не пережить то же неприятное состояние, дам несколько советов всем, кто любит своего жужика…

Свой скутер я купил пару лет назад, 50 куб Венту Тритон , обкатал, прошел несколько ТО, проездил на нем всего около 1000 км.Последние 2 месяца он находился в ракушке (требовался небольшой ремонт)

И вот сегодня я обнаружил сорванные крепления замка на ракушке и пустое место там, где был скут… воры ушли, прихвотив и шлем.

Я постарался собраться с мыслями и дать свои советы, чтобы многие не повторяли моего печального опыта, вне зависимости от кубатуры и стоимости вашего 2-х колесного друга.

Если вы храните свой скутер в ракушке или гараже, обратите внимание на советы:

Если Вы поставили скутер на улице:

Тут можно посмотреть видео, как крадут скутеры. Практически просто срывают блокировку руля и укатывают, так что привязывать к надежному креплению нужно обязательно!

Honda Giorno Crea! Первая радость! Но вынужден прятать на работе. Около дома негде пристроить. На стоянке не берут, отказываются. Видимо, подговаривают и прут. А их, охранников, ответственность по закону никакая. Так что только человеческая совесть против бесчеловечной наглости. Ищу в съём гараж. Из гаража тоже прут *(

У девушки взяли из подъезда, когда на улице стоял другой не пристёгнутый. Говорят, платят за указанный. И, думаю, воришкам как раз проще в скрытом от глаз прохожих подъезде пять минут спокойно с фонариком повозиться.

1) Кому цепи не помогли. Их по телу перекусывают, или замок разбивают/открывают? Повесьте фото, если возможно. Если предположить нераскусываемую цепь пропущенную через переднюю вилку и колесо — наверное, можно минут за пять не спеша и колесо свинтить, забрать без переднего? Какой должна быть цепь, и за что цеплять?

2) «Lock руля» и «Lock центральной подставки» просто сворачивают силой или замочек зажигания/сиденья легко ломается?

Улица со всеми привязями, гараж, стоянка, подъезд или даже квартира — как место хранения — дело вкуса, как я понимаю. Не сопрут разве что из квартиры, но туда хрен затащишь *(

Цитата из интернета: В идеале чтобы сохранить скутер необходимо: Заблокировать руль — слить бензин — пристегнуть цепью переднее колесо к сосне, а заднее к березе — снять аккумулятор — поставить на сигнализацию — привязать московскую сторожевую к багажнику и заминировать территорию. По жизни необходимо соблюдать минимальные правила безопасности. Реже оставляйте мопеды в районе большой плотности людей (подразумеваю рынки). Здесь их чаще всего воруют. Не пренебрегайте блокировкой руля, даже если собираетесь зайти на почту на 2 мин. Смешно, но факт. Угоны производятся у рассеянных людей — оставляют ключи Будьте внимательны. Существует хорошая поговорка «Подальше положишь — поближе возьмешь». При наличии гаража не ленитесь отвести, чем бросать под окном дома.

1) Цепь + замок:
а) чтобы не перекусывалась ничем
б) больше метра, лучше 1,5-2
в) цеплять через переднее (или заднее?) колесо и вилку за столб, но чтобы колесо нельзя было открутить. или к столбу за раму по центру

2) Сигнализация:
а) чтобы не вырубить электрошокером
б) чтобы не добраться до её проводов и коробочек
в) при первом качении (а лучше при лёгком ударе!) скутер издаёт одиночный внятный «У-Уууу»; пульт (хотябы до в радиусе 200м = обратная связь) издаёт громкую мелодию (отключается по нажатию на кнопку)
г) при повторном качении в течении 5 минут — скутер вопит подольше; и на пульт соответственно.

3) Маячок спрятанный в скутере, который можно найти по GPS. Но не за 200$.

Кто это может сделать?
Сколько может стоить?

Угоняют как правило по трем мотивам ..
1: Покататься . И тогда есть шанс найти пропажу(как правило катаются пока не кончится бензин )
2: Под заказ. С целью перебить номера и выдать за свой (крайне редко в Израиле)
3: Для разбора на запчасти (На мой взгляд, самое распространенное в Израиле)

Методы борьбы со всеми тремя видами угонов похожи.
Но если с первым видом бороться относительно просто (достаточно крепкой цепи. Мало кто из подростков ходит с пожарными кусачками), то с пунктами 2 и 3 бороться будет посложнее.

Итак, как угоняют:
Изначально мотоцикл замечают.
Затем смотрят на ситуацию вокруг него ( людно ли, освещение и т.д)
Проверяют защиту (есть ли замок и/или цепь и какие, толкают мотоцикл, проверяя на наличие сигнализации)
И если все «сходится» то производят сам угон.
И не обязательно, что именно в тот же день/ночь.
У моего знакомого угнали GPZ из под дома именно тогда когда он не приковал его к столбу ( что он делал всегда на ночь), а просто зашел домой пообедать.

Виды защиты.
1.Цепь
Чем толще — тем лучше.
Практически любую даже закаленную цепь можно перекусить пожарными ножницами. Но если цепь толстая то понадобится довольно таки много времени. А любой вор идет по пути наименьшего сопротивления.
2. Кабель.
Металлический трос, состоящий из сплетения тонких металлических проводков в пластиковой оплетке.
Его тяжело перепилить, но относительно легко перекусить.
Здесь также как и с цепью действует закон » чем толще – тем лучше».
3.Кабель «хулиет».
Стальные болванки, скрепленные между собой в пластиковой оболочке.
Их также тяжело перепилить, но если растянуть скрепление самих «хулиет» то запросто можно перекусить.
4.Дисковый замок.
Практически любой замок можно перекусить или сбить.
А если мотоцикл защищен только таким замком, то можно просто приподняв переднее колесо поставить мотоцикл на скейтборд и спокойно закатить в тендер.
5.Сигнализация.
В Израиле есть несколько видов мото сигнализаций.
Тхор, Стинг и Рав Бариах.
Есть и другие но менее известные.
Все они обладают примерно одинаковыми характеристиками.
К большинству из них можно добавить бипер (при попытке угона сигнализация передаст сигнал на бипер в радиусе условно до километра), запасную батарею и добавочный «цофар».

Угнать можно все.
Защитить мотоцикл на 100% просто невозможно.
Но сделать его наименее привлекательным для угона можно.
Если рядом стоят два мотоцикла и на одном защита меньше чем на другом, скорее всего, угонят именно менее защищенный.
Выбор защиты очень индивидуален. Он зависит от «глубины кармана» , стоимости двухколесного друга и параноидальности его владельца 🙂

Оптимальный, на мой взгляд защитой, является сочетание как можно большего количества противоугонных средств.

Например:
1. Прячем мотоцикл от посторонних глаз под чехол.
Заодно и предохраняем от царапин, голубей, кошек и любителей посидеть в седле.
2.Приковываем к фонарному столбу или к любой другой опоре, которая намертво прикреплена к земле.
Общее правило для опоры все тоже «чем толще там лучше»!
Приковывание к «воздуху» ( цепь в колесе) ни к чему хорошему не приводит.
У того же знакомого с GPZ угнали Кимко 50сс с подземной стоянки именно тогда, когда он приковался к «воздуху».
Приковываем закаленной цепью. Ее тяжелее всего перекусить.
3.Ставим сигнализацию.
Желательно с «селулат гибуй» и бипером.
Если нет, то хоть какую сигнализацию лишь бы пищала.
Это отпугнет подростков, заставит задуматься о целесообразности профессионалов, привлечет внимание прохожих и даст вам возможность среагировать на потенциальный угон.
4.Правильно выбираем место парковки.
Тихие переулки и тупички лишь облегчат «работу» угонщикам.
Старайтесь паковаться в освещенном и людном месте.

И под конец общие советы:
Если вы соберетесь ставить «мануль диск» убедительно советую покупать его вместе с тросиком — напоминателем. В противном случаи можно просто забыть его снять! А тогда в лучшем случаи придется менять пластик вокруг тормозного диска в худшем сам диск, вилку, пластик и тормоза.

Если сигнализация срабатывает и рядом с мотоциклом вы видите подозрительных людей ( а даже если и не подозрительных) желательно дать им понять что вы их видите ( открыть трисы, спустится к мотоциклу, покричать на них и т.д.) И желательно после этого усилить степень защиты.
Добавить замок или перенести место парковки в другое более освещенное место.

Цеплять мотоцикл желательно не за переднее колесо которое легко открутить, а за заднее или еще лучше за раму.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector