Почему сигнализация не открывает задние двери

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Почему сигнализация не открывает задние двери?».

После снятия обшивок еще зимой этого года, перестала закрываться задняя правая дверь с сигналицации/центрального замка. По такому же алгоритму данная дверь отказывала и открываться. Приходилось данную операцию осуществлять руками, а при необходимости положить что то на задний диван- лезть через переднюю дверь для того, чтобы поднять флажок.
После установки люксовых обшивок данная проблема появилась со всеми дверьми, кроме водительской. Обидно, печально, все эмоции от новых нештяков чуть подостыли.
К гуглу по данному вопросу я обращался давно и каждый раз он приводил меня к следующим вариантам:
1. неисправность актуатора двери(не хватает мощности закрыть/открыть дверь)
2. открутилось соединение механизма запирания двери.
3. WD40
Возможно было что-то еще, сейчас уже не вспомню.

Сегодня данную проблему я решил и вот хочу поделиться с вами своим случаем.
Ведб такая нудная вещь- снимать обшивки. ладно на задней двери. А на передней придется снять колонку, все остальное открутить. а колонки припаяны к проводам…
В общем, если у вас вдруг перестала открываться либо закрываться дверь с сигналицации либо ЦЗ, не спешите разбирать двери, а понаблюдайте за «гвоздиком» опускайте и поднимайте его.
И если почувствуете, что при опускании он как бы уходит в сторону улицы, попробуйте его подогнуть в сторону салона.
Вот и вся хитрость. Просто в данном месте из за неправильного положения он может упираться в обшивку двери, таким образом застревая.

С сигналки не открываются двери

То есть машина снимается с сигналки все нормально, просто не срабатывает ЦЗ на открытие дверей.
Знаю что тема баян и тыщу раз обсосаный.
Но вот штатный ключ с кнопками (открывашка/закрывашка+багажник) — открывает.
Интересно почему?
Можно с флудом.

У меня также, в чем причина не знаю, привык уже. По началу все нормально работало. С другой стороны это даже безопаснее)

а ключ с открывалкой у тебя? С него открываются двери?

подскажите, а на чайзерах 97года был тако ключ с кнопками, с которого двери открываются?
А то купил машину, а ключа не было. И ещё как его можно сделать?

не как не сделаешь)) тока за большие бабки) уменя тоже просто ключ с сиги ни фига не открывается нужно по видимому починить цз потом поменять сигу и будет работать!

а при постанове на сигнал двери закрываются?

Да. Только на открытие не срабатывает.
Я канеш понимаю что где-то контакта нет (потому что иногда все таки срабатывает — но оч.редко)
Но получаеца дистанционка со штатного ключа как то по другому подсоединена к ЦЗ, раз она работает ??

вполне мог быть.
у меня на кресте аж 94 года был.

это возможно специально сделано
теоретически выглядет так —
Ставишь на сигналку — двери запираются-даже если кто то сканирует и перехватывает сигнал то при попытке снять с сигналки и открыть двери последнего не получится

У меня такая же проблема была, после замены батарейки в брелке сигнализации стало ок)

не, раньше то работало все. недавно такая хрень стала.
Надо хоть обшиву с двери снять посмотреть , да че то некогда.

ну вводных мало сразу написано было.. тогда конечно скорее всего в контактах дело.. сигналку нада смотреть. .там на закрытие и открытие разные контакты вроде

А кто нибудь знает, можно ли корпус ключа купить (такой же как штатный), чтоб туда «потроха» переставить? Мой штатный ключ сильно ушатан, корпус треснул , сама железяка болтается.

похоже провод переломился между дверью и аркой ,сига старлайн?

+1.
было такое у меня на Хорьке. Всё работало а двери вдруг перестаи закрываться при постановке. Разобрал гофру которая идёт из водительской двери в кузов в месте изгиба — там был обрыв (шло два отдельных провода от центр замка на блок сигналки — один перетёрся). подтянул провод соединил по новому, чтобы сростка была внутри машины. и всё работает.

+Мульон, первое место где смотреть надо.

Имя: nudlles
Город:Новгород
Автомобиль: hyundai (2006г.)
Двигатель: 2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Серый
Комплектация: 5МТ

Одновременно закрывалась вместе с остальными дверьми с брелка.

Подав отдельно питание напрямую на активатор с блокак питания — активатор срабатывает. При изменении полярности подачи напряжения активатор тоже срабаттывает в обратную сторону.

Как узнать в активаторе дело или нет? У него 4 контакта.
Что должно приходить на провода к активатору? На какой провод какое напряжение )чтобы убедиться, что с проводкой все в норме)?

Сейчас как и «с нуля» закрываются все двери (в том числе и задняя) как с брелка, так и с передних дверей. Но есть одно но: задняя дверь закрывается не всегда — скорее всего есть повреждение какого-то провода.

Кто менял провода или препаивал их в районе гофры задней двери? Как делал? Где располагается ближайший разъем внутри салона, чтобы прозвонить или замерить сопротивление проводов?

Имя: Нет данных
Город:Новомосковск
Автомобиль: Hyundai Trajet (2006г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: GL 2.0 4 АТ

Имя: Вадим
Город:Мытищи
Автомобиль: Hyundai Trajet CRDI Госномер: 569
(2004г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Синий
Комплектация: GLS 5 MT

Имя: nudlles
Город:Новгород
Автомобиль: hyundai (2006г.)
Двигатель: 2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Серый
Комплектация: 5МТ

Не понятны «пляски с бубном»: то закрывается, то не закрывается. При этом если не закрывается, то иногда достаточно просто открыть полностью (до конца) и закрыть дверь — и «о чудо»: оно работает, но не всегда — тогда закрываю поворотом ключа в замке задней двери.

На сколько я понимаю придется снимать пленку внутри двери — какую функцию она выполняет. Можно ли ее будет «присобачить» обратно?

Имя: Вадим
Город:Мытищи
Автомобиль: Hyundai Trajet CRDI Госномер: 569
(2004г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Синий
Комплектация: GLS 5 MT

Имя: Нет данных
Город:Новомосковск
Автомобиль: Hyundai Trajet (2006г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: GL 2.0 4 АТ

Имя: дима
Город:минск
Автомобиль: hyundai trajet Госномер: 392
(2002г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: мкпп
Цвет: зелёный металик
Комплектация: незнаю

Имя: nudlles
Город:Новгород
Автомобиль: hyundai (2006г.)
Двигатель: 2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Серый
Комплектация: 5МТ

Когда разбирались первый раз, то начали с проверки работы активатора. Неправильно определив, что дело в нем (поскольку при прозвонке диодов один из них звонился), занялись машиной друга, а пока делали — стемнело. В темноте особенно и не увидишь состояния проводов.

Наконец-то добрались вчера до проводов под гофрой. Как я уже писал: дверь то закрывалась, то нет. Открыли дверь, ключом защелнули защелку замка и попробовали поставить на сигналку — эффект нуль. Затем шевеля гофру, ставили (снимали) снова с сигналки — активатор работал. В итоге было решено снять гофру и посмотреть состояние проводов под ней. После вытаскивания концов гофры из пазов и удаления изоленты все стало очевидно. Два проводка белый с черной половкой и серый (вроде тоже с какой-то полоской) со стороны двери были порваны. У проводов более большого сечения (красного и черного) в одном из мест лопнула изоляция.

Всё это произошло из-за не очень хорошего качества проводов — они уж больно жёсткие.

Устранение неисправности не заняло много времени — итог: всё работает.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector