Как подключить сигнализацию на бмв е30

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как подключить сигнализацию на бмв е30?».

Как и обещал, начинаю рассказ об установке сигнализации
Мне как раз со списанной «Волги» досталась старая, но исправная сигнализация с обратной связью и я решил ею заняться.

Сразу предупреждаю: хоть я и даю номера контактов и цвета проводов, это не значит, что не надо включать голову.

За ваши спаленные блоки GM я никакой ответственности не несу.

В первую очередь запасаемся ETM. распечатываем также инструкцию к сигналке, благо интернет полон ими.
Также рекомендую запастись клеммами тоненькими, такими как на приборке. Там разъёмы точно такие же. Я не нашёл в ЕТК номера таких клемм, если кто подскажет буду признателен. Мне же пришлось использовать обрезки с клеммами.

Далее выдираем заднее сидение и начинаем извлекать блок модулей кузова. Выдираем GM

Нас интересует жёлтая фишка x255 мы её выдавливаем наружу отвёрткой плоской.

Снимаем с неё оболочку,

Смотрим, что мы имеем.
Мы хотим сесть на те же контакты, которые использует штатная сигналка. Это будет:
7 E Detection, lock Infrared module
16 E Detection, arrest/unlock Infrared module

У меня вместо 7 контакта оказалось пустое место, ну а что вы хотели машин изначально пустой. Начинаем вживлять контакт.

Выдавливаем шилом шплинт

Внедряем контакт на место и шплинтуем фишку

Фишку устанавливаем на место, ставим блок

Однако, до сборки я рекомендую проверить работу. Блок принимает на входы 7 и 16 управляющий сигнал положительной полярности, 12 вольт. И если у нас всё правильно, то подача +12 вольт на 7 контакт должна приводить к запиранию дверей, а удержание этих 12 вольт в течении дальнейшего времени вызовет запирание люка и стёкол (слышно по срабатыванию реле в RM).
Подача же тех же +12 вольт на 16 контакт приводит к отпиранию замков. Если у нас всё нормально, устанавливаем блок на место и начинаем подключать сигнализацию. В этом ничего сложного нет, важно её настроить (аппаратно или программно, в зависимости от модели) на то, чтобы запирающий и отпирающие импульсы были всегда положительной полярности.
В случае же если нам нужно запирание стёкол/люка, нам надо настроить её на запирающий импульс 30сек. обычно есть на большинстве сигналок такая функция — запирающий 30 сек, отпирающий — 0.8 сек.
В любом случае надо смотреть, что за сигнализация нам досталась и читать её инструкцию.
В итоге, подключаем выводы сигнализации к нашим проводам. Рекомендую сразу же дать питание на сигналку и проверить запирание-отпирание с пульта.

Далее начинаем подключать сигналку к концевикам дверей.
Как известно, двери у нас имеют 3 выхода концевиков — общий на задние двери, и отдельно на передние.
Все провода сходятся к главному модулю, где мы можем их использовать, либо же отлавливать их по кабель-каналам, это кому как больше нравится. Сразу могу сказать — с передних дверей провода идут по средним стойкам и уходят в кабель-каналы внизу, после чего идут в GM под заднее сидение. Провода концевиков задних дверей спускаются по аркам, после чего, в районе ног заднего левого пассажира, в чехле, они объединяются в один провод того же цвета, и поступают в блок управления.
В любом случае это:
Водительская дверь: Коричнево-серый с жёлтыми полосками, 15×255
Пассажирская дверь: коричнево-голубой с жёлтыми полосками 1×255
Задние двери: коричнево-фиолетовый с жёлтыми полосками 3×255

Они берут -12 на вход, и при закрытии двери, подают управляющий сигнал отрицательной полярности.
При помощи диодной развязки

подключаем сигнализацию к системе концевиков.

Некоторые подключают сигналку к плафонам. Так вот это не совсем правильно. Дело в том, что плафоны управляются блоками GM/RM и гаснут не сразу, а со временем. В итоге, мы будем иметь постоянно выскакивающее на брелке предупреждение о незакрытой двери.

Далее всё достаточно банально — садимся, где нам удобно на габариты, управляющий плюс зажигания и два питающих плюса от аккумулятора или ещё откуда, где он есть всегда: плюс питания и плюс запирания (в нашем случае эти два вывода можно объединять, тк плюс будет сугубо управляющим, а силовой частью рулить будет штатный релейный модуль). Не забываем о предохранителе, обычно они уже есть непосредственно на проводе.
Концевик багажника даёт нам управляющий сигнал положительной полярности, а зачастую, все сигналки используют минус. Так что надо либо ставить доп. концевик на багажник специально под сигналку (обычно идёт в комплекте), либо забить на это дело

Подключаем сирену, датчик удара, антенну и прочее, всё что требуется — это уже зависит сугубо от модели сигнализации.

Принципиально не пишу, где расположил сигнализацию, дабы меньше лихих людей это знало. На всякий случай. В любом случае запрятан модуль надёжно 😉

Собираем всё на место, проверяем ещё раз чтобы всё работало.

На этом всё. Результат работы — на видео с предыдущей записи

по инструкции не получается, если бы так можно было подключить просто не спрашивал бы. Если цепляешь провода на концевики водительской двери то ничего не работает (которые личинка замыкает когда ключем ворочаешь). Если провода не отрезаешь штатные оттуда то работает по моему только закрывание. Если отрежешь работает все, но с сигналки открывает -закрывает со второго раза, ключ работает тоже с проблемами. В общем давно уже голову периодически ломаю как подключить и приходит в голову только восстановить все по штату и дополнительный мотор просто поставить — пусть сигналка им рулит. Но это — ненадежность, возможные проблемы с блокировкой и т д

Добавлено через 5 минут:

а ссылку на схему я дал

BMW 520 кузов E34 1990-1994 годов выпуска
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ/ ЦВЕТ ПРОВОДА/ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ

Зажигание/ Зеленый/ В левом толстом жгуте около диагностического разъема, толстый провод.
Помпа/ Зеленый-фиолетовый/ В левом толстом жгуте около диагностического разъема, толстый провод.
Повороты/ Синий-зеленый
Синий-коричневый/ В толстом жгуте около левого амортизатора.
Кнопка капота/ Около левой фары
Центральный Замок/ Бел-зел-желтый Открытие управление (+), резать.
Белый-зеленый Закрытие управление (+), резать.
/ Под левой боковиной
Стартер/ Черный-желтый/ В левом толстом жгуте около диагностического разъема, толстый провод.
Задние двери/ Коричн-фиол-желтый/ Желтый-синий/ Под задним сиденьем, управление (-). — общая шина с вежливой подсветкой.
Лев. передн. дв/ Коричн-сер-желтый/ Под задним сиденьем, управление (-).
Пр.передн. дв/ Коричн-син-желтый/ Под задним сиденьем, управление (-).
Кнопка багажника/ Красный-белый/ Под задним сиденьем, управление (+).

BMW 525i 1992-1993 годов выпуска
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ/ ЦВЕТ ПОЛЯРНОСТЬ/ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ
12В постоянное/ красный положительная/ жгут проводов замка зажигания
12В отключаемое/ зелёный положительная/ жгут проводов замка зажигания
Стартёр/ чёрный положительная/ жгут проводов замка зажигания
Внутрисалонное освещение/ жёлтый-синий отрицательная/ на реле
Внутрисалонное освещение/ (от реле) коричневый-красный отрицательная/ у внутрисалонного фонаря
Габаритные огни (сторона водителя) / серый-фиолетовый положительная/ у выключателя габаритных огней
Габаритные огни (сторона пассажира) / серый-жёлтый положительная/ у выключателя габаритных огней
Блокировка электропривода двери/ белый-зелёный положительная/ место упора ног переднего пассажира
Разблокировка электропривода двери/ белый-зелёный-жёлтый положительная/ место упора ног переднего пассажира
Вентилятор радиатора/ синий положительная/ у вентилятора
Фонарь заднего хода/ синий-жёлтый/ у выключателя рядом с коробкой передач
Зажигание 2/ фиолетовый/ жгут проводов замка зажигания
Тахометр/ черный/ у диагностического разъёма

Замечания: При установке дистанционного автостартёра следует учесть, что автомобиль не имеет датчика нейтрального положения коробки передач. Вместо него используйте цепь стартёра, которая проходит через выключатель, который включается только при положении “Нейтраль” и “Парковка” . Необходимо использовать зелёный провод REC-4/4LC (стартёр) находящийся в жгуте проводов замка зажигания . Коричневый провод может быть заземлён , если он не соединён с чёрным проводом “земля ”.

BMW 528
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ/ ЦВЕТ ПРОВОДА/ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ

Зажигание/ От замка
Помпа/ Бело-голубой/ В багажнике под правой боковиной
Повороты/ 2 голубых-корич.
2 голубых-зелен. Четыре поворотника раздельно/ Под.правой боковиной на блоке.
Кнопка капота/ Справа около стойки.
Центральный Замок/ От родного брелка. (мультиплекс.)
Дверная шина/ Общая
Кнопка багажника/ С плафона

BMW 535
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ/ ЦВЕТ ПРОВОДА/ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ
Зажигание/ Зеленый/ С катушки зажигания
Габариты/ Серый-синий
Серый-зеленый/ В толстом жгуте слева
Кнопка Водит. двери/ Коричн-сер-желтый/ На желтом разъеме под левой боковиной
Кнопка пердней правой двери/ Коричневый-синий-желтый/ Белый разъем под левой боковиной
Кн. Задн. Дверей/ Коричн-фиол-желтый/ Под задним сиденьем слева
Кн. Капота/ Фиол-зел-желтый/ Под рулевой с черного разъема
Кнопка багажника/ Коричн-белый/ Под задним сиденьем слева, идет на реле.
Центр. Замок/ Белый-зеленый
Белый-черный Закрытие. Схема №2 управление (+) через 1кОм.
Открытие.

BMW 540i A
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ/ ЦВЕТ ПРОВОДА/ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ
+12в С замка
Помпа Белый\синий В багажнике справа
Зажигание Зеленый В резиновом гофре по центру у лобового стекла, толстый провод
Стартер Черный\желтый С замка
Повороты Синий/зеленый
Синий/коричневый Раздельно перед и зад. Перед в толстом жгуте около левого амортизатора. Зад у правого фонаря в жгуте
Кнопка капота Справа на крыле у воздушного фильтра
Центр. Замок. Коричневый\синий Открытие. Управление(+) Плюс от личины, но при повороте личины в положение блокировки багажника Ц. З. не работает. Стекла с багажника не закрываются
Коричневый\желтый Закрытие. С личины багажника
Красный\черный (+)
Пр. передн. Дверь Кор \красн С концевиков упр (-) без вежливой подсв. Левые двери так же есть под левой боковиной в жгуте , либо КРАСН / СИН в жгуте из водительской двери, упр.(+) на плафон с вежливой
Лев.передн. дверь Коричневый\белый
Пр. задняя дверь Коричневый\белый
Лев. задняя дверь Коричневый\голубой
Кнопка багажника Белый\коричневый С плафона, управление (-).

а кто-нить в курсе, чо за 540 рассматривается? у меня с сигналкой ваще АД. хочу убрать ее и заново поставить, тока грамотно

BMW E36 / Установка сигнализации

Установка сигналки новичком (часть 4). Подключаем центральный замок и пробуем автозапуск.

BMW E36 как поставить КОЙЛОВЕРЫ (винтовую подвеску)

Как подключить сигнализацию

Установка сигнализации. 10 ошибок при установке сигнализации. Обзор avtozvuk.ua

Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать (Часть 1)


Центральный замок. Подключение центрального замка.

Бмв е36-Тюнинг ПТФ по методу ААК.УСТАНОВКА на Авто

Как активировать ключ или его подвязать к машине BMW e39

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...